Разговорчики в строку

Людмила Вятская
 - Тамара! Что это за курица у вас странная? Она не кудахчет, а смеётся. Я сначала думала, что это твоя сестра пришла. Она так похоже смеётся...
 - Уже не смеётся.
 - А что случилось?
 - Петро ей башку отрубил.
 - Кому?!
 - Ну не сестре же!
 - Тьфу ты!  Напугала!
 - Сама тьфу!
 - И зачем такую весёлую курицу надо было жизни лишать?... Жила бы себе и смеялась... Не иначе из зависти!

***


 - Идиот!
 - Не ори так громко. Соседи слышат.
 - И что?
 - О тебе будут плохо говорить.
 - Хорошо. Если я кричу: «Достоевский!»  знай, что я имею в виду.
 - Намекаешь на талант?
 - Намекаю, что «ДОСТал уже своим идиотизмом».
 - Смысл не нов, но форма необычна. Принимается!
 - А мне не полегчало. Всё-таки, «идиот!» как-то  роднее.

***



 - Бабушка!  Бабушка! А где бабушка?
 - Не хнычь! Она ушла в магазин... Не хнычь! Что ты хотел?
 - Я хотел её полюбить...