Тайное частное расследование. Часть 2

Жанна Светлова
Разговор с Айнуром

Такого прекрасного и переполненного впечатлениями путешествия у нас еще никогда не было, хотя мы с женой объездили практически всю Европу. Из-за неполадок со здоровьем у жены мы не можем позволить себе длительные перелеты в Азию или Америку, но зато матушку Европу посещаем ежегодно. Тем не менее, путешествие с такими уникальными знатоками европейской культуры и архитектуры, как Георгий и Надежда Ивановна, было непередаваемым.
Улетая из Парижа домой, мы с грустью расставались с семейством Рене, ставшим для нас по-настоящему близким и родным.
В самолете мы все еще с восторгом вспоминали и Арас, и Руан, и Дижон, и Реймс, и Бордо, и Аркашон, и Биарриц. Рассматривая себя на снимках, сделанных в различных городах Франции, мы дружно хохотали над нашим неумением кушать устрицы, которых вдоволь наелись в Аркашоне.
Настроение у нас было отличное, и я даже забыл, с какой целью мы летели в Брюссель. Но наш неугомонный сыщик внезапно стал очень грустным и сказал:
- Но главную свою задачу мы решить не сумели. И где искать концы в нашем расследовании совершенно неясно.
- У нас есть одна зацепка: рабочие, которые делали ремонт в квартире Степаниды. Но, к сожалению, искать этих гастарбайтеров - все равно, что искать иголку в стоге сена, - сказал я.
- Ну, дорогой мой, ты несколько преувеличиваешь трудности, - заметила моя супруга.
- Вы что-то знаете о них, Анна Васильевна? - с надеждой спросил Алексей.
- Только то, что Айнура я видела в нашем дворе среди вечно отдыхающих под деревьями гастарбайтеров.
- Когда?
- Совсем недавно. Где-то в начале лета. Я узнала его по шраму на щеке. Очень неприятный тип.
- И что-же ты молчала? - возмутился я.
- Я не придала этому событию никакого значения. Простите!
- Придется опять бабушек опрашивать, - грустно сказал Алексей.
- Нет! - вмешалась моя жена. - Вам пока не нужно светиться. Я сама попробую найти Айнура. Дорогой, - обратилась она ко мне, - нам давно следует сменить диван. Для этого наш старый необходимо вынести из квартиры. Вдвоем нам это сделать не удастся. Попробую найти Айнура, пусть возьмет близких ему людей и поможет нам избавиться от старого хлама, естественно, за определенную плату.
Мы обрадованно одобрили идею. Все-таки моя Анюта просто прелесть! Ну согласитесь со мной.
- А когда я найду этих героев, подключитесь вы, Алексей. Можно поручить им следить за нами, потому что вы, якобы, больше всех подозреваете нас в том, что именно мы убрали неудобную соседку.
- Клево! - загорелся Алексей и тут же сник. - А если нам не удастся их найти, Анна Васильевна?
- Вот когда не удастся, тогда и думать будем, - оптимистично парировала моя драгоценная.
На том и порешили, но прошла неделя, затем вторая, а жена никак не могла поймать Айнура. Однако у одного из уборщиков, она узнала, что он в этих домах убирает, но где именно и когда, мужчина не знал. Жена по несколько раз в день появлялась во дворах наших восьми домов, но тщетно. Мы уже решили, что нужно предпринимать какие-то другие меры, как совершенно случайно она его встретила у магазина. Немало не смущаясь, она подошла к нему и попросила помочь вынести старый диван.
- Возьмите своих ребят, пару человек и приходите к шести часам вечера, - попросила она его. Когда Анна назвала ему наш адрес, ей показалось, что он насторожился и как-то вяло поинтересовался:
- Сколько заплатите?
- Пятьсот рублей.
- Нет, - решительно ответил он.
- Неужели мало?
- Тысяча! Нас будет двое. Каждому по пятьсот. Но половину суммы до выноса из квартиры дивана.
- Хорошо, - согласилась супруга и почти сразу позвонила мне. Я связался с Алексеем. Он должен был подловить ребят на входе.
Мы примчались с ним почти одновременно, в районе шестнадцати часов.
Алексей состряпал себе липовое удостоверение следователя, чтобы «помахать» им перед носом Айнура.
Анна приготовила нам ужин, и мы сообща за столом обдумывали, как правильно вести себя, чтобы заставить его помогать нам в «расследовании». Времени, естественно, не хватило. За полчаса до назначенного срока Алексей устроился возле лифта. Мы с Анной переживали за него в квартире.
Рабочие пришли без пятнадцати шесть. Когда они вышли из лифта, Анна уже стояла в дверях общего коридора, распахнув дверь.
Алексей вошел с лестницы и остановил рабочих, входящих в наш общий коридор.
- Минуточку! - обратился он к ним. Они остановились.
- Айнур, у меня к вам несколько вопросов. Он достал из пиджака красную книжечку и, раскрыв ее перед носом рабочего, моментально вернул документ в карман.
- Проходите, - обратился он к его товарищу, - Айнур сейчас присоединится к вам.
Напарник Айнура прошел в квартиру с Анной Васильевной, а следователь спросил наконец-то найденного нами рабочего:
- Вы уже бывали в этом доме?
- Да, я работал во втором подъезде зимой.
- А в этом подъезде вы когда-нибудь работали?
- Нет.
- Значит, вы утверждаете, что никогда не входили в этот подъезд.
- Не утверждаю. В подъезд я входил и не раз.
- Зачем?
- Я делал ремонт со своим товарищем в пятнадцатой квартире. Но это было десять лет назад.
- Отлично! Вам хорошо заплатили?
- Вообще не заплатили.
- Почему так?
- Потому что хозяйка этой квартиры нас просто обманула.
- И за это вы ее убили?
- Я никого не убивал. И уж если на то пошло, то убивать ее нужно было сразу, когда она отказалась нам платить. По-вашему, я ждал целых десять лет, чтобы отомстить ей?
- Навряд ли! Но может быть обстоятельства вам не позволили рассчитаться с ней сразу. А ваш напарник, он не мог ее убить?
- Думаю, что нет. Он мне рассказывал, что два года назад он с приятелем встретил ее рано утром, когда она выходила из подъезда. Они подошли к женщине, чтобы попугать ее и выудить у нее деньги хотя бы на бутылку. Он напомнил ей о ее долге, и она со страху заплатила ему десять тысяч.
- Понятно. А, как вы думаете, сосед, к которому вы зачем-то пожаловали, не мог ее убить? Вы не знаете, в каких они были отношениях с вашей тогдашней хозяйкой?
- Мы пришли сейчас по просьбе хозяйки восемнадцатой квартиры, чтобы помочь вынести старый диван, - ответил он на первую часть вопроса.
- Бесплатно?
- За тысячу рублей. А отношения у них с той гадюкой были неважные. Она их просто ненавидела, говорила, что они жлобы. Вроде муж ее дружил с ними, постоянно ходил к ним в гости, а ее они ни разу даже не пригласили к себе. «Строят из себя князей!», - шипела она, когда встречалась с кем-нибудь из их квартиры.
- А ваш приятель, Тимур, кажется, он тоже сейчас в Москве?
- Нет, мы случайно встретились с ним на Родине.
- А с вами он не поделился заработком?
- Да он же после этого ремонта стал пить страшно. То, что она ему дала тогда, он с друзьями за три дня пропил.
- Может, он еще к ней за деньгами приходил, зимой, скажем. Не знаю, - задумался он. - Думаю, что нет. Его выслали из России.
- Айнур, а вы не могли бы нам помочь в расследовании? - душевно попросил Алексей. - Сосед этот, к которому вы сейчас идете, подозрительный тип. Попытайтесь с ним разговориться на эту тему, может, он вам что-нибудь интересное расскажет, а вы поделитесь с нами информацией.
- Я попробую, но мне кажется, что вы не там ищете. Сосед этот уважаемый человек. Он не будет руки пачкать о такое дерьмо. Но был тут еще один совсем молодой человек.
- Что за человек?
- В прошлом году у меня расспрашивал о ней какой-то юноша, очень интеллигентный на вид.
- Насколько молодой? - заинтересовался «следователь». - Лет двадцать или сорок? Ведь и в том, и в другом возрасте можно сказать, что это был молодой человек. Правда?
- Около двадцати или чуть меньше.
- А в то время, когда вы делали ремонт, этот или другой молодой человек у вашей хозяйки не появлялся?
- Этот, я думаю, еще в школу не ходил десять лет назад. Но ей помогал другой молодой человек, лет тридцати - тридцати пяти. Вначале ремонта я его видел и даже разговаривал с ним каждый день, а потом он перестал к ней ходить. Хозяйка, правда, сказала, что он заходит к ней каждый день до работы, рано утром или поздно вечером, после работы. Но я его больше не видел.
- А он мог ее убить, как ты считаешь, Айнур?
- Нет. Он старался ей помогать и к ней относился нормально. Но ему, как и мне, не нравилось, что она старалась спаивать Тимура. Он, как и я, никогда не выпивал с ней. Мы выходили на лестницу, когда она с Тимуром вместо обеда распивала бутылку.
- Спасибо, Айнур. Так я на тебя надеюсь!
Айнур лишь кивнул головой и пошел помогать напарнику выносить диван.
После того, как мы расстались с ними и выпроводили их за дверь, Алексей зашел к нам.
Мы уселись пить чай с пирогом, который Анна испекла для такого случая, и стали размышлять обо всем, что поведал нам Айнур.
Появление еще одного лица, почему-то интересовавшегося Степанидой, еще больше запутывало расследование.
- Возможно, Айнур старается сбить нас со следа? - предположил я.
Все согласились с такой возможностью.
- Вернее всего, - сказала Анна, - Тимур, так легко получивший от нее большие деньги, вновь пришел за ними. Алкоголики и шантажисты просто так никого не оставляют. Мне кажется такой вариант наиболее реальным. А то, что Айнур его защищает, вполне понятно. Все-таки он его соотечественник. И кроме того, он может бояться, что, если мы найдем Тимура, который, скажем, не убивал Степаниду, то тот может рассказать нам много интересного о нем самом.
- И все же я заинтригован появлением молодого человека, интересовавшегося нашей соседкой. Если Айнур не врет, то вариант, при котором на сцену выходит еще один претендент на роль убийцы, вполне реалистичен.
- Абсолютно с тобой не согласна, - возразила жена. - Он слишком молод, чтобы сводить с ней счет. Кроме того, он совсем ее не знает, раз расспрашивает приезжих гастарбайтеров о ней.
- Вот мы и зашли в тупик! - расстроился Алексей. - Но версия Анны Васильевны мне кажется наиболее приемлемой. Если бы мы сумели точно узнать, находился ли в период убийства в стране Тимур или нет - это внесло бы хоть какую-то ясность.
- Допустим, мы узнаем, что он здесь находился, но его выслали из страны, и мы не имеем возможности допросить его, что нам дает эта информация, кроме того, что Айнур сказал неправду. А вот установление личности юноши, интересовавшегося ею, может вывести нас на новый след, - сказал я.
- Но как это установить? - простонал Алексей.
- Будем думать. А пока, Алеша, тебе следует влезть в доверие к Айнуру и встретиться с ним, возможно, несколько раз. Пусть он поподробнее расскажет все об этом молодом человеке и опишет его внешность.
- У меня мелькнула мысль, - внезапно произнесла Анна. - Я вспомнила, что однажды Жорж принес бутылку отличного коньяка и пригласил нас с тобой выпить, дорогой, за то, что его дочь – Ольга - ждет ребенка. Вдруг она родила тогда сына. Жорж к этому времени уже сильно болел, и мы его видели очень редко. А в тот вечер, когда Жорж поделился с нами новостью о скором появлении у него внука или внучки, он был так счастлив, что, не сдержавшись, расцеловал меня в обе щеки и тебя все обнимал и спрашивал: «Ведь не зря я все-таки жизнь прожил. Верно?».
- Вот оно решение! - вскрикнул я. - Нужно разыскать его дочь! Поговорить с ней.
- Но мы не знаем ее адреса или телефона, как мы ее разыщем? - спросила Анна.
- Разыщем! - уверенно заявил я.

Клуб Рене

Я знал, что говорю. Помнится, в те далекие времена по субботам, когда Степанида уезжала на дачу, Жорж устраивал в своей квартире «мальчишники», собирая своих близких приятелей и старых друзей. Много раз он пытался и менять втянуть в свою компанию, но я по субботам был всегда занят на работе, а когда возвращался, ссылаясь на усталость, всячески отнекивался, потому что итогом и целью этих мальчишников было, по словам самого Жоржа, напиться вдрызг.
Но если «гора не идет к Магомету, это не значит, что Магомет не придет к ней сам». В нашем случае, Жорж с одним или двумя участниками пира заваливался к нам с бутылкой спиртного и, усаживаясь на нашей кухне, разливал напиток, предлагая всем присутствующим присоединиться, а затем всей компанией начинали петь фронтовые песни. Пели, кстати сказать, прекрасно.
Естественно, всех его друзей, как боевых, так и современных, я знал. Все они были людьми заслуженными и даже известными всей стране. Они запросто общались со всем моим семейством и даже оставляли мне свои телефоны на тот случай, если понадобится их помощь.
К счастью, мне ни разу не довелось побеспокоить их своими просьбами, но в старой записной книжке имелись их адреса и телефоны. Найдя столь достопримечательный антиквариат, я стал внимательно изучать ее содержимое. Мой взор остановился на фамилии до сих пор известнейшего ведущего одной из научно-популярных передач, и я с трепетом и надеждой набрал указанный номер. Трубка ответила, что такой номер не существует.
Я сделал несколько попыток в отношении других членов клуба Рене, но успеха нигде не добился. Но я человек упрямый и поэтому, помучавшись несколько часов, сумел дозвониться до одного из старейших друзей Жоржа. Однако Михаил Александрович не был знаком с первой женой Жоржа, но зато он мне дал телефон ведущего телевидения, который давно уже жил в другом районе Москвы и который, по словам Михаила, не только знал Ольгу, но даже бывал у нее в гостях.
Поблагодарив Михаила Александровича, я позвонил Николаю Сергеевичу. Мне повезло, он оказался в Москве и с удовольствием согласился встретиться со мной на следующей неделе в четверг ближе к вечеру.
Я с нетерпением ожидал нашей встречи и в четверг утречком перезвонил ему, чтобы уточнить место и время встречи. Николай Николаевич сказал, что готов встретиться со мной в ресторане «Молоко» ровно в девятнадцать часов.
Мое нетерпение было столь велико, что на встречу я примчался без двадцати семь, занял самый удобный столик у окна и стал рассматривать гуляющих по Дмитровке людей. Николая Николаевича я узнал сразу, хотя за прошедшие после нашей последней встречи годы он сильно изменился, совершенно растеряв всю свою шевелюру и бывшую дородность. Он походил на живой скелет, и преклонный возраст его подчеркивался, на мой взгляд, именно стройностью фигуры.
Но, встретившись со мной своим орлиным взглядом, знаменитый ведущий полностью развеял мои первые впечатления от его повзрослевшей внешности. Глаза его молодо искрились, и сразу чувствовалось, что он доволен жизнью и не считает свой возраст помехой.
Войдя, он буквально бросился ко мне, обнимая и сияя улыбкой, демонстрируя искреннюю радость от нашей встречи.
- Сколько лет! Как часто мы теряем друзей на дорогах жизни. И это так печально, - восклицал он. - Я так рад тебя видеть, дружище!
Мне было очень приятно, что Николай воспринял нашу встречу столь восторженно. Признаться честно, я чувствовал себя неловко, понимая, что я отрываю от важных дел такого занятого человека.
Мы обсудили меню, сделали заказ и стали расспрашивать друг друга о жизни.
Выяснилось, что о смерти своего друга Жоржа Николай Николаевич узнал, находясь в командировке в одной из стран Африки. Естественно, что попасть на похороны он не мог. Когда же, вернувшись в Россию, позвонил Степаниде, чтобы выразить соболезнование и предложить, если ей понадобится, свою помощь, вдова послала его на три буквы, заявив, что, когда ему Жорж был нужен, он готов был приезжать к нему днем и ночью, а когда тот заболел и ушел от дел, когда он умер, естественно, такая звезда не может снизойти до их жалкого уровня. А потому: «пошел ты...».
- Представляешь, она назвала меня выскочкой, подхалимом и сволочью, - делился он со мной своей обидой. - Вот скажи мне, Андрюша, что я ей плохого сделал? Я последние годы крутился, как белка в колесе. Некогда мне было компании водить. Но Жоржу я звонил частенько, и мы с ним могли часами разговаривать. Потом почему-то трубку брала только она. Жоржа к телефону не приглашала, говорила, что он не может подойти. На вопрос, чем я могу быть полезен, вечно рычала, что им от меня ничего не нужно. Я и перестал звонить. Каждый раз после такого с ней разговора, я сам не знаю почему, чувствовал себя просто подлецом. Хотя ее неприязнь ко мне стала особенно проявляться после того, как я признался Жоржу, что влюблен в его бывшую жену - Марину, что хотел бы сделать ей предложение выйти за меня замуж.
- Ты пошутил что ли? - удивился я.
- Почему пошутил? Мне действительно очень нравилась, да и сейчас нравится эта женщина.
- И что же тебе на это ответил Жорж?
- Жорж был нормальный мужик. Он уже жил со своей второй женой и, чувствуя свою вину перед Мариной, глубоко уважая ее, искренне желал, чтобы она была счастлива. Оказывается, он так решительно ушел к Степаниде, чтобы развязать ей руки. Он знал, что за ней ухаживает известный адвокат, не буду называть его фамилию, и думал, что Марине он тоже нравится. Но, несмотря на уход Жоржа, Марина почему-то отказала светиле юриспруденции. Видимо, любила своего бедного мужа. Ну и я ей, как оказалось, совсем был не нужен. Я частенько выражал свое восхищение Мариной, и Степанида, несколько раз случайно слышавшая мои слова, просто возненавидела меня. Ей казалось, что, расхваливая Марину, я хотел унизить ее перед Жоржем. Она мне это высказала при нем, а Жорж назвал ее за это идиоткой. В общем, я стал причиной их скандала, и после этого она потребовала от Жоржа, чтобы он перестал со мной общаться. Он, конечно, ответил, что, если ей не нравятся его друзья, то она может катиться куда угодно. Представляешь, как мне было неловко. Я и перестал к ним приезжать в ее присутствии. Да надо сказать, в принципе, старался с ней не сталкиваться. Я никогда не сужу женщин, но в отношении ее могу честно сказать, считаю, что она испортила ему и жизнь, и карьеру.
Я согласился с его суждением и рассказал историю ее смерти и наших попыток узнать истину.
- Мне непонятно, Андрюша, зачем вам это нужно? Если ее родственники не копаются в этих делах, то с какой стати вы это делаете?
- Ты пойми, Николай, мы знаем, что она умерла не своей смертью, и нашему «сыщику» хочется понять - кто и почему ее убил.
- А Марина здесь причем? Неужели ты думаешь, что она может быть причастна к этой истории?
- Не думаю, но мне стало интересно познакомиться с женой Жоржа, просто посмотреть на нее.
- Я не могу понять этого. Зачем? Хочешь стать причиной ее нервного стресса?
- Нет, не хочу. Но, пожалуйста, позволь мне поговорить с ней, познакомиться с ней. Меня, безусловно, больше интересует их дочь, Ольга. Я сам был свидетелем того, как Степанида выставляла ее из квартиры при помощи полицейских, когда та приехала навестить отца, естественно в отсутствие дома хозяйки. Я уверен, что Ольга не думала даже убивать жену своего отца, но и любить ее она явно не могла. Возможно, ей что-то известно о смерти Степаниды. Коль, ну дай мне хотя бы телефон Ольги. Ну, Николай, мы же не хотим ставить кого-либо в известность о случившемся. Я тебе даю слово, что о нашем разговоре никто не узнает, кроме Анны и Алексея. Если хочешь, тебе я расскажу все, передам весь наш разговор, после встречи с Ольгой.
- Господи, ты взрослый человек Андрей, а как ребенок, честное слово. Ну, ладно, телефон ее я тебе дам. Но об этом никто кроме нас с тобой знать не должен, даже Анна и твой сыщик.
- Идет! - радостно согласился я.

Знакомство с дочерью Жоржа

Как я и предполагал, встречи Алексея с Айнуром ничего не дали, кроме того, что он очень невнятно описал портрет молодого человека, интересовавшегося Степанидой. Стало ясно - необходимо встретиться с Ольгой и ее сыном.
Я позвонил ей, сказал, что был другом ее отца, и мне очень хотелось бы кое-что ей рассказать.
Ольга, даже если и удивилась моей просьбе, вида не подала и назначила мне встречу в кафе, расположенном у ее дома.
Я приехал туда в указанное время, огляделся и сел за свободный столик. Буквально сразу ко мне подошла приятная женщина средних лет и представилась Ольгой.
- Как вы догадались, что это именно я пригласил вас на встречу?
- Так я Вас узнала, - разулыбалась она в ответ. - Вы же не просто друг папы, но и его сосед? Я видела вас выходящим из квартиры напротив в тот неприятный вечер, когда меня выставляли от ваших соседей, да еще с помощью представителей власти. Сразу объясню: папе стало плохо с сердцем, когда его жена устроила весь этот цирк, и я не могла уйти сразу, бросив его беспомощного на растерзание ей. Ну, а она дама серьезная, слов на ветер не бросает, устроила целое представление.
- Это чудовищно! - заметил я. - Но, что побудило ее к таким кардинальным действиям?
- Когда она, лишь войдя в квартиру, стала орать, что не потерпит, чтобы чужие люди «шастали» в ее отсутствие по квартире, отец сказал, что и он не потерпит, чтобы его дочь принимали таким образом.
«И что ты можешь теперь сделать? - закричала она. - Я ухаживаю за тобой, и ты полностью в моих руках!».
- Естественно, я вмешалась, сказав, что готова забрать отца к нам домой.
Папа вышел из себя и ответил, что в этой квартире я у себя дома, что он непременно оставит завещание, которым свою часть квартиры передаст мне или своему внуку. Вот после этого она стала звонить в полицию, уверяя, что ее гонят из собственного дома и все такое.
- Так у Жоржа есть внук? - спросил я. - И как же его зовут, сколько ему лет?
- Его зовут Георгий, Жорж- 2 и ему девятнадцать лет, он учится на втором курсе в МГИМО, - с гордостью сообщила мне Ольга.
Она достала из сумочки мобильник и показала мне фотографию сына. Он, как и Георгий Рене, походил на деда, хотя и был совершенно другого типа. Но это я отметил про себя, подумав, что Оля ошибается лишь в одном: ее сын не Жорж-2, а уже Жорж-3.
Я сказал Ольге, что приятно обрадован сходством Георгия с дедом, и рассказал, как ее отец радовался, узнав, что у его дочери будет ребенок.
- Так дедушка завещал внуку часть своей квартиры? - спросил я.
- Лучше бы он не делал этого, - грустно заметила она.
- Почему?
- Эта женщина, его жена, просто сумасшедшая. После смерти отца она донимала нас своими звонками, угрожала, что если мы захотим вступить в наследство, то живыми не останемся. Мою маму она этими звонками доводила до сердечных приступов.
- Неужели она и вашей маме звонила?
- Но у нас же один домашний телефон. Мы - я и Гоша - живем с мамой. Когда меня не было дома, она всячески оскорбляла и устрашала маму. В конце концов, мы поменяли номер телефона. Мой сын не желает даже слышать об этом наследстве. Он все порывался поехать к ней и сказать, что нам ее квартира совершенно не нужна. Но мы с мамой запретили ему даже думать об этом. Нам, действительно, не нужна никакая часть этой квартиры, но ставить в известность такую ужасную особу мы не собираемся. Пусть ее съедает неизвестность.
- Так вы не знаете, что она умерла под Рождество? - спросил я ее.
Удивление, отразившееся на лице женщины, было таким искренним, что мне стало совершенно ясно - она не в курсе смерти нашей соседки.
- Но я не сказал вам еще одной странной, на мой взгляд, вещи, Ольга. Как оказалось, Степанида умерла насильственной смертью. И я поведал ей о нашем сыщике-патологоанатоме, о нашем частном и тайном расследовании и в заключении прямо спросил ее, не мог ли ее сын, будучи оскорбленным поведением жены его деда в отношении его матери и бабушки, отомстить ей таким образом?
Ольга побледнела и чуть не лишилась чувств.
- Вы, что, Андрей Сергеевич, с ума сошли? Как вы могли такую мысль, вообще, допустить?! Да мой сын, как это ни странно, даже жалел ее. Говорил: «А вот вы представьте себя на ее месте? Если мы воспользуемся завещанием, ей что, в коммуналку отправляться? Мне такое имущество даром не нужно. Я даже слышать об этом не хочу!».
Затем она поднялась и скомандовала:
- Поднимайтесь, пошли со мной.
- Куда? - удивился я.
- Сами увидите.
Мы вышли из кафе и быстро пересекли улицу, остановившись у красивого дома за большим забором с нешуточной охраной. Я уже понял, что Ольга ведет меня к себе.
Войдя в квартиру, она громко крикнула:
- Мама, Гоша идите сюда, у нас гости!
Я смущенно топтался в прихожей.
- Проходите! - пригласила меня хозяйка.
К нам навстречу уже спешили ее сын и мать. Увидев их, я сразу понял, что эти люди не имеют никакого отношения к случившемуся. Ольга представила меня им, и я был приглашен к столу, сервированному на троих, на который срочно добавляли нехватающих приборов.
Когда мы уселись, Ольга поведала матери и сыну о новости, услышанной от меня и о моем страшном предположении в участии их семьи в убийстве.
Я готов был провалиться сквозь землю. Положение спасла Марина.
- История потрясает воображение, - заметила она, - но давайте поужинаем, подумаем об услышанном, а обсуждение начнем после еды. Вы не возражаете, Андрей Сергеевич?
Я не возражал.