Соавторы 2

Пол Фил
- Хорошо же. Пусть твой Роберт придёт после пяти.
- Однако, все же, если Роберт придёт после пяти Эван не успеет прибраться на кухне.
- Господь с тобой! Они геи. Им плевать на крошки на столе.
- Я не о хлебных или других крошках. Я о Джордже.
- Что, разве этот дыроклюй не ушел вместе с гостями прошлым вечером?
- Нет же!
- Придётся все переписывать. Дай ручку.
- У тебя есть карандаш.
- Дай мне хренову ручку!
- Не ори так!
- Спасибо. Итак, приходит Роберт, а в квартире бардак. Подожди. Все, я не хочу писать о геях.
- Но это факинг рынок, ты хочешь выпасть из рынка? И на что мы станем жить? Ты опять пойдёшь на Третьяковку петь свою бездарщину?!
- Хорошо. Приходит Роберт. Дальше!
- Ро-оберт вэ-а...
- Не мычи, мне нужно ситуативное решение.
- Роберт бьет героя по зубам!
- Банально.
- Делает классический бросок через плечо!
- Интересно!
- Додавливает ступней!
- Мелко! Мне кажется Роберт не способен додавливать ступней!
- Хорошо! А что если зайдёт Моника?
- Продолжай
- Заходит Моника. У них было что-то с героем.
- Моника с Павелецкого?
- С Киевского.
- Продолжай.
- Она заходит и видит, как её жениха бросают через плечо. Крик. Роберт в жопе. Герой в объятьях Моники.
- Мне не нравится  имя "Моника". Это наш трэш девяностых.
- С тобой становится работать все труднее.
- Банальщина. Возьми себя в руки. Ты не тинейджер.
- Ты - банален.
- Не бей так часто по "ля" второй октавы. Ты не пианист, мы не записываем альбом, и это не твой инструмент.
- Тебя зацепило "ля" второй октавы? Да ты просто смешон!
- Хорошо. Пусть - Моника. Но дальше-то что?!
- Я не знаю!
- Вот видишь, твой ответ "не знаю"! Вспомни: рынок! Продай нас!
- Хорошо. Моника говорит: "Какого хрена, дарлинг?
- Мелко в рамках нашего сегодняшнего успеха.
- Согласен.
- Что если Моника молча метнёт в героя табурет?
- Гениально!
- Ты уверен?
- Да же!
- Я не уверен.
- Табурет. Хороший ход, черт тебя подери!
- И все же, что-то не так.
- Хорошо. Моника замахивается табуретом, не удерживает его, роняет и следом падает сама.
- Как это изыскано!
- Вот видишь!
- Узнаю твою тонкость! Ты тонкий писатель. Хрен ты моржовый. Предлагаю выпить!
- Не откажусь!