Пидор это о птичке, которая действительно произнос

Володя Левитин
-Пидор
Лежу себе однажды у бассейна на топчане. Глаза закрыты. Нежаркое ласковое солнце, тёплый несильный ветерок. Дремотное полузабытье. И вдруг: «Пидор, пидор, пидор!». Нехотя размыкаю глаза. Никого. Оглядываюсь по сторонам. На дереве сидит птицын, росту так сантиметров с 17, клювик курносый, на головке хохолок, хвостик торчком, грудка светленькая, остальное темнее. Птицин посмотрел на меня и повторил: «Пидор, пидор, пидор!». Это же неправда!  И я обиделся. «Сам пидор!» - сказал я ему. Он, видимо, тоже обиделся и улетел.
Из своей птичьей книжки я выяснил, что птицина зовут Tufted Titmouse (Parus Bicolor) или, выражаясь простым языком, хохлатая двухцветная синица. Но я с тех пор так и продолжаю звать его «Пидором» («Слышишь, пидор поёт!»).