Все пути ведут в никуда. - глава 7

Надежда Опескина
     Возбуждённое уголовное дело, связанное с гибелью Ниночки, было поручено вести майору Чистову. Пётр первым допросил Александра, выслушав его ответы на вопросы, сидел в задумчивости несколько минут.

     - Не всё говорите, господин адвокат, а вам бы следовало быть более откровенным. Сдаётся мне, Александр, что фотографию с вашего стола прихватили не случайно. В вашем прошлом копаются враги. Я тоже навёл справки и узнал, что рождены вы были вскоре после регистрации брака вашими родителями. Нет возможности расспросить соседей, живущих рядом в те времена. Зря вы так поступаете, - с обидой в голосе произнёс Чистов.

     - Мы, вроде, уже на ты были, Пётр, - попытался пошутить Александр.

     - Вроде и перешли на ты, но от этого доверительного отношения я не заметил, - всё ещё с обидой произнёс Пётр.

     - С первых дней жизни, Пётр, я воспитывался отцом. Не всё мне известно о матушке, отец не любил вспоминать прошлое. Возможно, и не был он мне биологическим отцом, но роднее человека не было в моей жизни. Похож я очень на свою матушку. Практически, одно лицо. Есть у меня подозрение об особенном интересе к этому моего клиента Константина Игнатьевича. Веду  дела по искам его бывших жён. Пошалил мужчина в разных странах. С первой нашей встречи, Пётр, понял я, что он мою матушку хорошо знал. Уж больно его моё лицо взволновало, а вспомнить не смог. Хоть и похож я на матушку, как две капли воды, но лицо-то мужское. Поиздевался он над ней, бедной, сполна, считал погибшей, видимо, а тут портрет живой. Открою тебе свои предположения, однако, многое ещё проверить надо бы. Самое страшное для меня в этой ситуации, что, возможно, эта мразь моим биологическим отцом является. Надеюсь, ты пока моим словам хода не дашь.

     Пётр сидел, оглушённый услышанным. Всего ожидал, а такой поворот событий поверг в шок. Молчал, размышляя.

     - То-то же, дружище, - продолжил Александр, - я и сам в шоке и не знаю, как дальше с этим монстром поступить. Перво-наперво, хотелось бы экспертизу провести, раз и навсегда понять - отец он мне или нет. Многое в этой истории для меня сомнительным теперь кажется. Смотри, сколько браков он заключал, жил с разными женщинами, а детей нет. О многом это говорит. Тёмная он личность, такой на всё пойдёт, руки по локоть в крови, а зацепок, гад, не оставляет. Из любого дела выкрутиться может. Сейчас в Москве женщина из Испании иск на него подала, за своё имущество борется. Надо бы её охранять, Пётр. Раз он уже искалечил её и теперь вряд ли оставит в покое.

     - Ошарашил ты меня, Александр! Но на всякого умника другой умник найдётся. Не таких с капитаном Иванишиным к стенке приперали доказательствами. Найдём и на этого везунчика крепкий капкан. Раззадорил ты меня основательно, дружище! Хорошо, что всё начистоту открыл. Никуда эта информация не пойдёт, а помощь от неё огромная. Теперь я знаю в каком направление версию раскручивать. Проколется твой клиент на чём-нибудь. Стар он уже комбинации до мелочей продумывать.

     Ждать долго не пришлось. Из гостиницы, в которой остановились Луиса и её сопровождающие, поступил сигнал о краже в их номере. Пытались выкрасть документы из сейфа, но предусмотрительные гости все документы разместили в банковской ячейке. Ушли воры несолоно нахлебавшись, оставив свои портреты на записи камеры гостей. Расположение гостиничных камер сумели обойти, а здесь прокололись. Чистов  с капитаном Иванишиным землю рыли, но нашли только не остывшие тела грабителей. Убрал их хозяин незамедлительно, не стал рисковать.

     Костик в офис Александра не приходил, сославшись на грипп, всё только по телефону расспрашивал. Лаконичные ответы адвоката его раздражали, от злости голос переходил на более высокие нотки. Александр ещё раз предложил поручить дело другой адвокатской конторе, но клиент даже дар речи потерял, стал предлагать всю сумму гонорара перечислить на счёт, отказ чуть ли не оскорблением воспринял, но и это проглотил.

     Квартира Александра охранялась круглосуточно. Хотелось отправить семью куда-нибудь на отдых, но Пётр отговорил. Он понял, что наткнулся на редкостного преступника, у которого была огромная армия исполнителей. Жизнью их хозяин не дорожил. Поднятые материалы старых дел ничего не давали, уползал Костик от ответственности всякий раз. Надо было искать недовольных в его стане или рядом. Не может быть, чтобы таких не нашлось, - думал Пётр.

     На похоронах гостиничных воров Пётр заприметил паренька. Стоял он в сторонке с серым лицом, ни с кем не разговаривал и было видно неприкрытую боль в его взоре, которым он разглядывал присутствующих. Пётр подошёл после похорон к пареньку, стоявшему одиноко на остановке.

     - За что прикончили мужиков трудно понять. Максимум что им грозило - пара лет, а при хорошем адвокате - и того меньше, - приглушённо сказал Пётр, открыв удостоверение.

     Парень вздрогнул и поспешил к подошедшему автобусу, но остановился.

     - Не здесь, сойдёте через три остановки, я вас там ждать буду, - тихо ответил он, прыгнув в открытую дверь автобуса.

     Пётр не надеялся увидеть паренька, но тот сидел в припаркованном старом жигулёнке. Всё то же серое лицо и боль в глазах.

     - И мне бы хотелось знать, за что так жестоко. Славка меня зовут, я сын одного из убитых. Отцов не выбирают. Да, батяня мой вор, но мамка его до последнего дня любила и мне завещала любить. Работал он на одного козла с малолетства. Не смогли мы его оттуда выкорчевать с мамкой. Большой кровью с хозяином был повязан. Многое он рассказывал мамке моей. Наслушался я тех ночных откровений. Квартирка малёхонькая, даже под дверью стоять не надо было. Как только мамки не стало, продал я квартиру и уехал в другой город. Так отец посоветовал. Соседка бывшая сообщила эту новость, вот и примчался я. Одно знаю, зовут хозяина Константином. Таких, как мой батяня, у него человек сорок, не меньше. Дел ими наворочено не счесть. Отец не раз рассказывал. Каялся, плакал и опять шёл к ним. Вчера один из друзей отца спьяну проговорился, что Константин требует прикончить какую-то испанку, она у него отсудить много может. Срок хозяин дал три дня. Я весь этот бред на мобильник записал, мне без надобности, а вам пригодится. Уеду сейчас, куда моего жигулёнка хватит. На месть жизнь свою тратить не собираюсь. Телефон этот всё равно выбросить хотел, новый куплю подальше от Москвы. Мне всего-то двадцать. Обоснуюсь где-нибудь, квартиру куплю, в провинциях они дешёвые, сдам на два года, сам отслужу в армии, как положено. Прощайте, товарищ майор, удачи вам!

     Пётр вышел из машины, пожелав доброго пути Славке, от общения с которым осталось тёплое чувство.

     - Правильный парень, такой не встанет на скользкую дорожку, - сказал вслух Пётр, глядя на удаляющийся по трассе автомобиль. - Счастливой тебе жизни, Славка! Пусть будет светлым твой путь по жизни!

     Прослушав в управлении запись, полученную от Славки, сидел ошарашенный.
Весь расклад операции выболтал пьяный бандит, до мелочей. На записи ни разу не прозвучал голос самого Славки. Шёл разговор между двумя бандитами в какой-то забегаловке. Понятно стало, что Славка их выследил, не засвечиваясь.

     Руководство на проведение операции выделило полный ресурс. Шутка ли, покушение на иностранного подданного в самом центре столицы. Запись открывала ход операции почти по минутам. Коварно всё было придумано преступниками. Пётр поехал к Александру в офис. Главное действо разворачивалось преступниками именно там. Не такой уж безобидной оказалась и новая помощница адвоката, Лиза. Именно она должна была вызвать испанцев в офис на встречу. По наведённым справкам оказалось, что девица не гнушалась подработать ночной бабочкой, видели её и с Костиком на мероприятиях. Не простая девица.

     Приехав в офис адвоката, Пётр не застал Александра, тот уже уехал домой. Лиза встретила улыбкой, предложила чашку кофе и была сама любезность. На все вопросы отвечала быстро, без задержки, а сама сверлила Петра настороженным взглядом.

     - Вот заехал ещё раз посмотреть на место гибели Ниночки. На простое ограбление смахивает, придётся временно приостановить расследование, опять висяк вырисовывается. Был ей звонок один перед нападением, но телефон не определился, кто звонил, зачем звонил - не узнать, а так - всё пусто. Не надо беспокоить адвоката сообщением о моём приходе, - прощаясь, сказал Пётр.

     Уходя, прицепил жучок незаметно. Иванишин находился рядом в машине.
Не успел Чистов удалиться, а Лиза уже звонила кому-то и рассказывала о его приходе. Высветился и номер телефона звонившей. Именно с этого телефона был звонок Ниночке в тот злополучный день. На другом конце отругали за невыброшенный телефон, требуя немедленно его уничтожить. Лиза пообещала это сделать по дороге домой. Иванишин вышел из машины и стал поджидать девицу. Та спокойно вышла из здания, дошла до метро и там бросила телефон в урну, сломав перед этим сим карту. Иванишин едва успел опередить бомжа, стоявшего, прислонившись к стенке. Девица делала всё весьма неаккуратно. На телефоне были видны отпечатки пальцев, накануне смазанных кремом для рук.

     Завтра, всё произойдёт завтра, - думал Пётр, сидя в своём служебном кабинете.

     По дороге домой вспомнил с теплотой Славку. Представил, как катит тот по дороге к своей новой жизни. Кто встретится на его пути? Куда приведёт этот путь?
Один, без матери, а теперь и без отца, в свои двадцать с небольшим...

Продолжение следует:

http://www.proza.ru/2017/09/12/708