Почему-му?

Дубровская Надежда
– У... жизнь бекова: любить некого. Совсем один остался, совсем один...У - у- у

 Да и самого сегодня не завтра увезут.

Так и вижу себя: лежу на витрине в отделе «Колбасы», поглядываю на всех из-под стекла этаким беконом.

 А я ведь совсем молодой, полный сил, энергии и любви бычок-трехлеток!

 Один, совсем один остался: увезли вчера последних семерых моих подруг.

 – За долги, – не то промямлил, не то промычал бригадир.

 Слов-то нет, видно, объяснить это безобразие. Так они на наш язык переходят: мычат что-то невразумительное. А мне и без их слов понятно: пропили все и растащили.

Раньше тоже воровали, недодавали нашему брату и силос, и корм. Но чтоб всех до единого на бойню...

 Кто рожать будет? Кто молоко давать свеженькое, парное?

 Я ведь всех своих подруг по именам помню: Зоренька, Ночка, Рекордистка... Такие свадьбы да помолвки с ними закатывал: пастухи завидовали!


Учились науке страсти нежной. Еле-еле до дому добегали, до жен своих любимых. Или тут же, в наших яслях, улучшали демографическую ситуацию в стране. Благо молодых, здоровых доярок было пруд пруди.

 Кто ответит на мое «му»?

 Я бы сказал, да кто поймет наше молчаливое скотское страдание: в селе никто не мукает, не хрюкает.

 Скоро последний хрен в огородах доедят. И поедут за импортной бешеной говядиной да за маргарином с запахом сливочного масла.

Эх, люди! Бить вас некому и мне некогда.

Вон машина уже подошла. Как говорится: «Своего уму – му, му... му-у-у. По-че-му?»