средь шумного бала-А. К. Толстой

Тауберт Альбертович Ортабаев
* * *
Средь шумного бала, случайно,
В тревоге мирской суеты,
Тебя я увидел, но тайна
Твои покрывала черты.
Лишь очи печально глядели,
А голос так дивно звучал,
Как звон отдалённой свирели,
Как моря играющий вал.
Мне стан твой понравился тонкий
И весь твой задумчивый вид,
А смех твой, и грустный и звонкий,
С тех пор в моём сердце звучит.
В часы одинокие ночи
Люблю я, усталый, прилечь —
Я вижу печальные очи,
Я слышу весёлую речь;
И грустно я так засыпаю,
И в грёзах неведомых сплю…
Люблю ли тебя — я не знаю,
Но кажется мне, что люблю!

<1851
--
даур тойны
къыналхъанда  дуняда
сени керюдюм мен таксада
сени джабу арю сыппатьынгы
болуб мыдахлы къараенг
а ауазынг эштилееди
даур укзакъ эштилееди
суузда ойнахънг
менге сени джаратым
бохъан сени сахъышлы  керюнгенинги
кюльгени  мыдахлы эштим
анан бери мени джюрегимде  тау этеди
сахъата джангыз кечегиде
сюеме мен архъан  джатархъа
мен кереме  мыдахлы кезлеринги
мен эштеме къуанч селешкенинги
--