Как из-под кровати...

Ирина Шатуновская
      Прямо на улице, на тротуаре, тёмной кучей, лежала огромная, метров пять, толстенная  анаконда. Она была вялая, почти не шевелилась. Я растерянно на неё смотрела, не ощущая страха. Всё происходило совсем недалеко от моего дома.
      Пройти мимо, кого-нибудь позвать?
      Стоило сделать несколько шагов вперёд, мимо змеи, свернуть за угол - и вот ворота дома. Пока я раздумывала, змея ожила,  подняла непропорционально маленькую голову и, вдруг, очень шустро метнулась в переулок.
     Боже! Там между воротами и поверхностью земли есть хороший просвет! Она может туда пролезть!
     Я помедлила и прошла к переулку, заглянула в сторону ворот - змеи не было,  значит, она пролезла под воротами!
     И во дворе змеи не было, входные двери открыты. Она уже в доме?
     Я, зайдя в дом, стала тихо-тихо подниматься по лестничному маршу вверх.  Страх , любопытство и желание  хоть  что-то делать двигали меня к развязке.
     Дом был ещё недостроенным, и на лестнице не было нормальных площадок между маршами, точнее , их вообще не было, приходилось далеко тянуться ногой, чтобы перелезть на следующий лестничный марш.
     В тусклом свете  окна, выходящего на лестницу, я увидела знакомый силуэт тёмной кучи. От неё отделился какой-то элемент и стоял вертикально, наверное это было  толстое змеиное кольцо, которое я видела сбоку.
     Зачем я стараюсь идти тихо? Они же, змеи, глухие!
     Глаза привыкали  к более тёмному освещению, чем на улице. Я пыталась получше рассмотреть чудовищно громадную тварь. Где твоя голова?
     Вдруг вспомнила! Наверху, в спальне, должен быть муж. Наверняка прилёг отдохнуть с книжкой в руках. А скорее всего уже мирно кемарит, спрятав лицо за вертикально стоящей  раскрытой книгой. Умеет он так ловко не один часик поспать.
     Я в пролёт лестницы прокричала его имя. Голос был на удивление сиплым и надорванным. Это связки от страха зажались. Я чуть прокашлялясь и более смело, гадина всё равно не услышит, проорала странные  слова: " У нас эмат! У нас эмат!"... Одновременно я успела удивиться слову "эмат". Наверное, в запале,  я употребила одно из названий змей, убивающих удушением.
     В ответ я услышала лишь сладкое сонное мычание мужа, значит он услышал меня,  но продолжал дремать...
     Ужас! Похоже, змея  тоже почувствовала мои голосовые вибрации!
Высоко поднялась маленькая голова, и гадина метнулась в мою сторону! А-А-А!!!


     Я подскочила на кровати! Ну и сон!  Змеи снятся мне чрезвычайно редко. А тут...
     Утром я вспомнила странное слово , которое я кричала во сне. Откуда я его взяла? Может, сон имеет какой-то смысл? Что это за "эмат" такой?
Дай, думаю, посмотрю, что оно может значить.
     Набрала в поисковике ЭМАТ. Да, есть такое слово.
     И что удивительно!  ЭМАТ - это абревиатура одной психотерапевтической методики. (Электроника, Медицина, Акупунктура , Технология)
В общем, это рефлексотерапия. Эта методика  применяется для  лечения постстрессовых состояний и фобий, в том числе.
     О, как!
     Встретишься с такенной змеюкой -  и тебе срочно ЭМАТ понадобится!


     Это ещё не всё.
     Стала с утра прибираться , и шваброй из-под своей кровати  вытащила эту красоту, что на фотографии.
     Вот что у меня под кроватью лежало! Потому и сон  такой приснился!
     А ведь я сама когда-то  нашему ученичку  покупала всяких, натуралистично исполненных резиновых змей, лягушек, ящериц, пауков, и т.д., чтобы малыш лучше мир животных познавал.
     Вот, познаёт.
     М-да-а-а!