Тайны ШОА ч. 1

Владимир Бровко
                Тайны ШОА  ч.1         

                «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы,
                а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий».
                Козьма Прутков

                Вступление

  В данной работе автор попытается посильными ему  средствами и приемами исследования в формате публицистического очерка разобраться  в тайнах  так называемой "Катастрофы европейского еврейства" (ивр. ;;;;;;;;;;; [Шоа] — бедствие, катастрофа) — результат политики нацистов середины ХХ века по планомерному уничтожению евреев. Жертвами этой "Катастрофы" стали по современным подсчетам около 6 миллионов человек.

   И тут, надо сказать, что сам термин "Катастрофа"  в исторической литературе часто заменяют (наряду с термином «Шоа;») на термин «Холокост» с которым  вы уважаемый  читатель  уже хорошо  знакомы.  Одновременно надо отметить, что на идише при описании событий Холокоста используется уже  термин «Хурба;н» (идиш ;;;;;;;; — разрушение, специфически катастрофические события в истории еврейского народа, начиная с разрушения Первого и Второго Иерусалимских храмов).
     А так называемая " Краткая еврейская энциклопедия" в свою очередь рассматривает Холокост (Хурбан) как событие развивавшееся поэтапно.            
     1. Январь 1933 — август 1939 — с момента, когда Гитлер стал рейхсканцлером Германии, и до нападения на Польшу;
     2.  Сентябрь 1939 — июнь 1941 — с момента включения западной Польши в состав рейха и создания «Генерал-губернаторства» до нападения на СССР;
      3. Июнь 1941 — осень 1943 — с момента нападения на СССР до ликвидации гетто на его территории;
      4. Зима 1943 — май 1945 — с начала массовой депортации евреев Западной Европы в лагеря смерти и до конца войны.
     Поэтому и мы  в дальнейшем  будем придерживаться этого деления.
     Далее я хочу отметить, что когда читаешь об этих трагических событиях или смотришь фильмы о Второй мировой войне, скажем о событиях "Варшавского восстании" 1944 г.  то невольно ловишь себе на одном вопросе, который можно сформулировать так:
      "Почему  европейские евреи (в первую очередь еврейская элита)  имея  большие  рычаги влияния на политику и политиков как в Германии так и в других ведущих странах Западной и Восточной Европы не оказала в своем подавляющем  большинстве никакого активного сопротивления  политике ГЕНОЦИДА что начала осуществляться в Германии  с  1933 года, после прихода к власти А. Гитлера?"
   Так же  нет пока у меня ответа и на вот такой  вопросы:
  " Почему явные и тайные предводители европейского и американского  еврейства  позволили  или допустили чтобы  большинство европейских  евреев добровольно отказавшись  от всякого активного сопротивления   покорно пошли в концлагеря на свое массовое  уничтожение?

     Или  реакция в еврейской средне  на расовый антисемитизм в Германии  все же была, но при этом еврейская  элита спасала от уничтожения  только себя и себе подобных?
     Есть так же еще один щепетильный  вопрос.
      Он касается доводов тех историков  которые прямо называют А. Гитлера чуть ли не основателем современного государства Израиль и он свидетельствует что по первоначальному плану  А. Гитлера не предусматривалось никакого Холокоста!
   И это не злая шутка историков-антисемитов тому есть много фактов что первоначально А. Гитлер пытался  решить "еврейский вопрос" в Германии путем  депортации евреев  в Палестину. откроем для примера книгу "Адольф Гитлер — основатель Израиля" Автор: Кардель Хеннеке ) https://www.e-reading.club/book.php?book=25633 и там есть Глава 12  "Евреи Гитлера никому не нужны" и давайте спокойно прочтем этот отрывок:

    "Как английское правительство, так и правительство Третьего рейха в своих публичных заявлениях обещали евреям Палестину в качестве национального очага.
      В то время как британские обладатели мандата подкрепляли свои обещания сторожевыми катерами, эсминцами и самолетами, помощники Гитлера путем конфискаций, поджогов и убийств оказывали всевозможное давление, чтобы выполнить свое соглашение с сионистами. Добровольно почти никто не ехал в эту пустынную в 30-х годах страну.
Газета СС «Дас шварце корпс» открыто писала, словно какой-нибудь сионистский листок:
     «Недалеко то время, когда Палестина снова сможет принять своих потерянных более тысячи лет назад сыновей. Мы шлем им наши лучшие пожелания».
    Но немецкие евреи не ехали на Ближний Восток косяком, как того желали и сионисты, и национал-социалисты.
     Еврей и унтерштурмфюрер СС Леопольд фон Мильденштейн помогал им и был уволен из ведомства Гейдриха, когда отклонился от палестинского плана и стал зондировать почву в других государствах.
     Целью большинства немецких евреев были далекие страны, по возможности по другую сторону Атлантического океана. Запросили и Рузвельта, президента США, напомнив ему о его еврейских предках Россокампо из Италии.
   Жали на него пять лет, после чего он летом 1938 г. организовал конференцию во французском курорте Эвиан на берегу Женевского озера.
     Из 50 приглашенных стран лишь 30 прислали своих представителей.
     СССР, где ситуация давно уже была не такой, как в начале революции, когда из 49 народных комиссаров, т.е. министров, 42 были евреями, остался в стороне, не сочтя нужным обосновывать свой отказ, так как в марксизме-ленинизме все уже обосновано.
     Ватикан прислал своего наблюдателя, как и многие еврейские организации мира.
     Среди этих наблюдателей была Голда Меир. Когда служители отеля «Ройяль» откинули тяжелые занавески больших окон и солнце осветило конференц-зал, в нем оказалось больше евреев, чем дипломатов! Напряжение было велико.
    Делегат Колумбии смотрел в будущее:
    «Вопрос в том, удастся ли нам принять беженцев, установить для них квоту или мы ограничимся теоретическими декларациями доброй воли». Произошло именно второе.
      У каждой страны была своя отговорка. Австралийцы боялись, что на их малонаселенном континенте из-за этого снизятся зарплаты, что вызовет протест профсоюзов. Делегат Чили говорил не на французском языке конференции, а на чилийском варианте испанского, так что мало кто понимал его философствования:
      «Вопрос об этом переселении народов — это вопрос производства и безработицы. Было бы рискованно и не соответствовало бы интересам рабочих увеличивать предложение рабочей силы и тем самым производство, особенно если нет потребителей продукции».
     Из Перу приехал маленький, сутулый историк, который стал рассказывать об истории своей страны, где индейцы сплотились «вокруг испанского ядра».
         «Мы должны сохранить нашу страну католической и латинской», — заключил он, и наблюдатель от Ватикана согласно кивнул.
       В конце выступил тоже ударившийся в историю представитель США, которые, кроме инициативы созыва этой конференции, до тех пор никак себя не проявили:
      «Как и всегда, США подают нам и здесь пример осторожности и мудрости. До 1890 г. они легкомысленно и беззаботно открывали двери перед всеми иммигрантами без разбора. Однако позже предусмотрительное законодательство приостановило поток иммигрантов, сначала в 1921, потом в 1924 году. Почему США ввели эти ограничения?
      Прежде всего ради обеспечения иммиграции без ущерба для самих иммигрантов, но одновременно — для защиты нашего нордического наследия и англо-саксонской расы».
      Разумеется, организатор конференции Рузвельт думал не столько о «нордическом наследии», сколько о сионистском, палестинском решении обсуждаемой на ней проблемы.
     Швейцарию на конференции представлял начальник полиции, который, понятно, говорил не как дипломат:
      «Вы забыли, что Швейцария в первую мировую войну приняла 150.000 детей?
       Теперь мы бедны и у нас много безработных. Каждый швейцарец отдает не менее 40 франков в год на наши нужды. Многие из нас вынуждены из-за этого эмигрировать. Поэтому мы не можем разрешить беженцам остаться в нашей стране».
     Никарагуа, Коста-Рика, Гондурас и Панама сделали совместное заявление:
«Ни одно из четырех государств не может взять на себя финансовую заботу об устройстве хотя бы одного беженца. Коммерсантов и интеллектуалов у нас и так уже сверх меры, для нас это нежелательные элементы».
       Во время этой конференции арабы показали испуганному миру, что они не хотят больше евреев в Палестине.
     7 июля 1938 г. произошли столкновения на границе Трансиордании, в Хайфу направились два английских крейсера.
     9 июля в дело вступил 11-й гусарский полк английской армии. К вечеру были убиты 12 евреев и 52 араба и 24 еврея и 145 арабов тяжело ранены.
      Незадолго до окончания конференции Британская медицинская ассоциация пригрозила забастовкой:
      «Ни один член сословия медиков не хочет видеть нашу страну наводненной эмигрантами».
        В то время на 1000 английских врачей приходилось всего три врача-беженца.
        Заключительная резолюция Эвианской конференции констатировала, что «вынужденная эмиграция достигла таких размеров, что это мешает смягчению международных отношений и усиливает международную напряженность». Собравшиеся поблагодарили президента США как инициатора и Францию как страну, где проходила конференция, упаковали свои чемоданы и перед отъездом на родину посвятили кто одну, кто две ночи удовольствиям в Женеве, на другом берегу озера.
       Немецкая и иностранная пресса были почти единогласны в оценке этого еврейского провала.
     Газета «Фёлькишер беобахтер» была довольна, что дело явно идет к палестинскому решению, и ликовала: «Общий результат — макулатура». В остальном для этого гитлеровского печатного органа Эвиан был «еврейской конференцией»:
         «К чести представителей большинства правительств следует сказать, что они старательно избегали антигерманской полемики в связи с тем, что большинство еврейских эмигрантов едет из Германии. Государства стараются защитить себя от притока евреев, потому что ясно осознают недостатки ожидовления».
«Нью-Йорк таймс» сетовала:
«Если 32 государства, которые называют себя демократиями, не могут согласовать план, как спасти 200.000 беженцев, то исчезает всякая надежда, что они вообще могут достичь согласия по какому-либо вопросу».
     Только Колумбия, представитель которой вначале питал столь большие надежды, немного приоткрыла двери.
      Но когда приехал Кауль, сегодня главный защитник ГДР, его быстро упрятали в тюрьму за ложное банкротство. Недовольный этим еврейский юрист поехал дальше, и сегодня ему ненавистны американцы всех мастей...."

      А обозначив  для  себя  главные  вопросы  на которые мы  дальше будем искать ответы, то теперь  мы должны  посмотреть на ситуацию с положением евреев  в Германии до 1933 года с другой стороны.
      Вот судите сами.
      Если отрешено смотреть со стороны то нам  видится вот такая  картина
     Послевоенная Германия.
     Там имеется  некий гражданин Германии, отставной ефрейтор и герой Первой мировой  войны А. Гитлер. Он пока  еще мало кому  известный  "начинающий немецкий политик", который  после неудачной попытки  "революционного  восстания" членов  его партии в г. Мюнхене, теперь  сидя в тюрьме написал и  свободно издал в 1925-1926  свою  главную  книгу «Моя борьба».
       Она правда  первоначально имела  название «4,5 года борьбы против лжи, глупости и трусости» но это не важно, а важно то, что  именно в ней А. Гитлер наряду с другими своими теориями и планами,   собственно и сформулировал  и свою "программу по ликвидации  евреев  в Германии" к практическому осуществлению которой он и приступил в 1933 году.
     И раз так то спрашивается:
     "А что делали?  Да и делали ли  что либо вообще те формальные и неформальные  руководители  еврейской общины в Германии (с 1926 по 1933 года)  чтобы  остановить А. Гитлера и недопрустить реализации его  планов  окончательного избавления Германии от влияния  евреев?"
    А ответ будет такой.
    А почти ничего не делали! Из выше процитированного отрывка мы  видим, что немецкие евреи никому  в мире  небыли нужны!
    Зато мы так же видим, что   вместо открытой политической борьбы напрямую с А. Гитлером пока он еще не стал Канцлером Германии (даже с разработкой планов его физической ликвидации как это уже многократно случалось в европейской истории, когда тот или иной  политик  пытался затронуть кровные интересы  европейских иудеев)! 
     И его пока еще его маленькая партия не была представлена в Рейхстаге!,   То  тут мы видим, что сами немецкие евреи  частично (в малой части) примкнули к Коммунистической партии Германии стремясь сделать Германию коммунистическим государством, а частично (в своем подавляющем большинстве)  как бы вообще  проигнорировали А. Гитлера и его планы  относительно  евреев.
      Мол все это ерунда  и не такие "гонения" переживал наш "богоизбранным народ"  еще  со времен депортации в  Древний Вавилон.
      И где теперь этот  Вавилон и где евреи!?
      А вот евреи  правят мол теперь всем Миром!
Это я так намекаю  на  распространённые в СМИ данные о существами "Тайного мирового  сионистского правительства"!
      Для тех из вас уважаемые читатели кто впервые об этом слышит даю небольшую ссылку: http://energodar.net/ha-tha.php?str=black/struktura вы обязательно познакомитесь с этим материалом. Это кстати облегчит вам понимание и  содержания  последующих частей данной работы в том числе и причины  побудившие А. Гитлера стать идейным антисемитом.

     И тут в продолжении основной нити повествования так же  надо будет прямо  сказать, что  "Холокост"  или "Хурбан" в Германии возник  не с подачи  А. Гитлера,  а  имеет и свою большую и сложную предысторию!
 
     Ибо возник он  по мнению современных историков собственно по вине  самих ортодоксальных  евреев.
   Которая состояла  опять же  по мнению европейских историков, в том что  евреи  жившие  в Германии и Австро-Венгрии ( родине А. Гитлера)  в первую очередь в силу особых норм  своей  религии- (иудаизма) не смогли ( или не захотели!)  "гармонически вписаться в ту  общественно-политическую  жизнь в этих странах", что там  сложилась к началу  ХIX века!
   Т.е. если евреи не стали  такой прослойкой  в общественно-пошляческом устройстве  европейских государств  которая не вызывала бы прямого отторжения  у  большей части других граждан не  евреев.  Например как это было слетано после  долгих проб и ошибок  в свое время  в СССР.
     Там к примеру как утверждала советская пропаганда вывели особый тип  людей " советского человека",  а из паспортов в связи с этим  убрали графу национальность!

    Ну и как следствие  этой "политики самоизоляции" от  других  европейских народов и сосредоточения евреями  в своих  руках  финансово-экономических сфер влияния в своих странах, уже с конца XIX века особенно в среде немецких и австрийских пангерманистов получили развитие идеи "расового антисемитизма", в рамках которых евреи стали рассматриваться в качестве прирождённых носителей неких биологически ущербных признаков, а потому любой еврей представлялся тогдашним расистам опасным для существования нации!
    Так возник Антисемизм!
    (Антисемитизм (нем. Antisemitismus) — одна из форм национальной нетерпимости, выражающаяся во враждебном отношении к евреям как этнической или религиозной группе. Основан на предрассудках и является одной из разновидностей ксенофобии.
    Термин обозначает враждебность по отношению к евреям и/или иудеям, а не ко всем народам семитской языковой группы.)
Антисеметизм  разделяется на:
Античный антисемитизм.
Религиозный антисемитизм (антииудаизм)
Расовый антисемитизм ( предмет нашего исследования)
Новый антисемитизм» или антисионизм.
     Более подробно  этот вопрос хорошо описан тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/
     Ну, а  раз мы  выше  уже   затронули тему  Антисеметизма, то на этом я закачиваю  свое вступление и перехожу собственно к началу  нашего повествования.
                ч.1
        Предыстория Антисеметизма в Германии др. западноевропейских странах

     В этой части мы  с вами уважаемый читатель разберемся  с такими вопросами:
     Когда  и почему в Западной Европе возник  "Антисеметизм"   вылившийся под прямым влиянием А. Гитлера   с 1933 г. в Хурбан (Холокост)?
     Кто был  его родоначаликом европейского Антисемизма?
     Когда А. Гитлер стал антисемитом?

     То есть мы  не будем    сразу и однозначно "списывать"  всю  ответственность за Холокост только  на одного А. Гитлера! 
       На которого теперь "все прогрессивное человечество" успешно  "повесило" всю ответственность за смерть  с 1933 по 1945 годов  около 6 000 000 миллионов   евреев.
       И тут при всем этом, вызывает  удивление один факт который  старательно замалчивается в официальной истории Второй мировой войны!
      А  именно то,  что  сам-то А. Гитлер этот кровавый тиран которого  даже любят  сравнивать в христианстве  с  мифическим  "Антихристом"  не был  даже, как бы "по горячим  следам"  осужден  на Нюренбергском трибунале!   
      Хотя бы как "военный преступник" который  возглавлял  НСДАП - руководящий состав которой на суде был объявлен преступным, а идеология НСДАП названа одной из главных причин войны!
        Мне  могут возразить, что А. Гитлер на момент суда уже был мертв?
        Это очень спорный  вопрос  был ли А. Гитлер  на момент Нюренбергского трибунала  мертвым!
         Ибо многие современые исследователи опровергают  этот факт: Вот недавняя статья из газеты "Комсомольская правда" https://www.kp.ru/daily/25953.3/2894786/ (прочтите ее уважаемый читатель если вы ее  ранее не читали)! А ознакомившись с текстом выбросите из своей головы  ту информацию о смерти Гитлера которую вы  узнали из  школьных учебников истории! Ибо увы  не так все  было! Не так!
        Но допустим, чтобы не  дискутировать о смерти Гитлера, что в подземном бункере возле Рейх канцелярии советскими солдатами все таки  был найден  труп А. Гитлера а не его двойника!
       Ну и что? Ведь к примеру  Г. Геринг ближайший  соратник  Гитлера который  должен был стать его приемником тоже ведь  не дожил до вынесения приговора (покончив  жизнь  отравлением) в тюрьме!
      Но тем не менее, ему был вынесен приговор и даже больше того, когда  последнего  из живых  обвиняемых  на Нюренбергском трибунале  казнили то  на место казни сразу   внесли и  гроб с телом Г. Геринга и положили рядом  с остальными виселицами!
     Так почему туда в таком случае не внесли и гроб А. Гитлера ( если его тело   было опознано как  об этом официально было объявлено!) чтобы таким путем  хотя бы  "символически" показать его всему  МИРУ и таким путем  он как бы посмертно присоединялся к своим подельникам???

     Но к  этому  вопросу  "о не судимости А. Гитлера" за "военные преступления", а так же за  тот кровавый геноцид, что был  учинен в отношении еврейского и других европейских народов с 1933 по 1945 года  мы   далее вернёмся,  в свое, так сказать  историко-хронологическое время.
     А в этой части  мы с вами уважаемый  читатель  как объективные  исследователи поступим по другому.
    В начале  кратко разберемся   с теми лицами кого называют "отцами  Антисемимзма" и  у которых ( изучая  их книги и теории) в свое  время  юный австрийский  гимназист А. Гитлер  набирался жизненному " уму-разуму"!
            И вот что удалось выяснить по этому  вопросу.
 
     В XIX веке идеи расизма получили существенное развитие и получили условия для массового внедрения в европейском обществе.
     Теоретическую основу для этих взглядов составили расовые теории Ганса Гюнтера, Жозефа Гобино, Людвига Вольтмана и других.
     В то же время антиеврейские традиции в Европе, основанные на христианской юдофобии, стали общекультурным явлением. При этом многие антисемиты порвали с христианством, а многие евреи ассимилировались.
    Таким образом, у юдофобов возникла идеологическая потребность в светской теории, обосновывающей ненависть к евреям.
 Идея разрыва антисемитизма с традиционным христианством была обозначена у философа Артура Шопенгауэра.
    Расизм в Германии и Австрии был тесно связан с пангерманистскими идеями создания общего государства для всех немецкоязычных жителей Европы.
      Он трактовался как биологическая борьба двух мировоззрений, носителями которых были две расы — «арийская» и «семитская». Дополнительной основой служили также идеи видных представителей течения «культурпессимизма» Пауля Лагарда и Юлиуса Лангбена.

    Считается, что слово «антисемитизм» ввёл в оборот немецкий публицист Вильгельм Марр в 1879 году, который назвал группу своих приверженцев «антисемитской лигой».
    Немецкий историк Михаэль Владика (нем.) пишет, что впервые термин появился в энциклопедии «Rotteck-Welckeschen Staatslexikon» в 1865 году.       
      Термин объясняется расистскими представлениями о биологической несовместимости европейцев, фигурировавших у первых идеологов расового антисемитизма как «германская» или «арийская» раса, и евреев как представителей «семитской расы».
     Эту тему обсуждало множество немецких интеллектуалов, в частности Эдуард фон Гартман.
      К концу XIX века в Германии и Австрии сформировался ряд антисемитских школ — национально-государственная (Генрих фон Трейчке), социально-христианская (Адольф Штёккер (англ.)) и расовая (Евгений Дюринг, Георг фон Шёнерер (англ.)). Антисемитизм Штекера был промежуточным между старым и новым вариантами.
       Будучи церковным деятелем, Штекер не мог признавать материалистические идеи расистов, но ссылался на «культурно-исторические аспекты» еврейской проблемы.
       Фактический синтез антисемитских школ с главенствующей позицией расизма осуществили Пауль де Лагард и Хьюстон Стюарт Чемберлен.
      Так Уильям Ширер в своей книге «Взлёт и падение Третьего рейха» подчёркивал влияние Чемберлена на идеологию нацистов и лично Розенберга и Гитлера.
        Будущий наставник Гитлера Дитрих Эккарт опираясь на философские воззрения Артура Шопенгауэра и сочинения Чемберлена сформулировал концепцию, согласно которой немцам необходимо противостоять доминированию евреев в мире.
          Одновременно с формированием расового антисемитизма в Европе и США активно развивалась так называемая евгеника — учение о селекции человеческой породы с предотвращением рождения нежелательных элементов общества. Соединение расового антисемитизма с евгеникой стало основой нацистской расовой политики.
      Одной из первых формулировок теории расового антисемитизма считается эссе Рихарда Вагнера «Еврейство в музыке» (нем. Das Judenthum in der Musik). Вагнер писал:

    "Вся европейская цивилизация и её искусство остались чуждыми для евреев, они не принимали никакого участия в их образовании и развитии… Евреи отличаются полной неспособностью к художественному выражению своего существа…
      Их единственный промысел — ростовщичество… Еврей лишён истинной страсти, той именно, которая побудила бы его сама по себе к художественному творчеству… Для еврея сделаться вместе с нами человеком, значит, прежде всего, перестать быть евреем…"

         В письме своей второй жене Вагнер писал, что «даже одной микроскопической капли крови уже достаточно, чтобы человек никогда не смыл с себя позор быть евреем, и он должен быть уничтожен»!
        И это говорит великий Вагнер, а не какой то немецкий  пьянице  в пивной!
        А Вагнер это тот музыкант, чьи  произведения так сегодня  любят исполнять еврейские музыканты составляющие  большиство  почти в любом симфоническом оркестре?
          И это при всем том,  как  верно отметили  европейские историки, что   идеи Вагнера оказали существенное влияние на немецких национал-социалистов  и лично Адольфа Гитлера!
       Существенное влияние на развитие расового антисемитизма оказали также труды французского публициста Эдуарда Дрюмона.
       Его книга «Еврейская Франция» (1886) была широко растиражирована и переведена на множество языков, включая русский.
Она и сейчас находится в свободной продаже а бесплатно ее можно прочесть перейдя вот по этой ссылке:
Я уверен что данная  книга будет хорошим подспорьем для развития  вашего уважаемый читатель исторического кругозора.
        В России одним из пропагандистов расового антисемитизма был Василий Шульгин.
       Ряд признаков расового антисемитизма прослеживается в статьях российских философов Василия Розанова и  Павла Флоренского.
       Но если бы  Антисемитизм  только был  объектом  исследования или учения разных там  философов!
       К сожалению вскоре Антисемитизм был востребован и европейскими политиками!
      В конце XIX века антисемитская идеология впервые в истории стала основой для создания политических партий.
      Первым такую партию создал 1878 году Адольф Штекер.
      Вместе с союзниками ему удалось добиться существенного успеха в 1893 году, получив 15 мест в рейхстаге.
        В 1895 году австрийский антисемит Карл Люгер получил большинство мест в муниципалитете Вены и был назначен мэром австрийской столицы.
        В начале XX века расовый антисемитизм стал питательной средой и идеологической базой немецкого национал-социализма.
         Нацистские идеологи отвергали принципы равенства и общечеловеческих ценностей, провозглашенные в эпоху Просвещения. В основе национал-социализма лежали идеи расы — объединения людей «одной крови».
          Первый немецкий учебник по генетике Эрвина Бауэра, Эугена Фишера и Фрица Ленца, содержал тезис, что существуют «худшие» (inferior) люди с низким уровнем умственного развития, которые размножаются намного быстрее «лучших», или «высших» (superior) представителей человечества.
        В немецкий народ включались представители следующих рас, считавшихся «арийскими»:
нордическая,
фальская,
динарская,
альпийская,
восточнобалтийская,
средиземноморская.
       Расовый антисемитизм занимал важное место после 1933 г. и в нацистской пропаганде и был возведён в ранг закона но об  этом  мы поговорим уже  следующих частях данной работы, а  для  завершения  вопроса нам   надо хотя бы  кратко надо посмотреть на то как к Антисемитизму относилась  Христианская  церковь

               Расовый антисемитизм и христианство

      И  тут оказалось,  если  верить российскому  философу Николаю Бердяеву, тоже все  было крайне плохо. Не любили и не уважали христиане иудеев....
        А он писал, что
«Христиане бывали антисемитами главным образом по мотивам религиозным. Евреи признавались расой отверженной и проклятой не потому, что это низшая раса по крови, враждебная всему остальному человечеству, а потому, что они отвергли Христа.
      Религиозный антисемитизм есть в сущности, антиюдаизм и антиталмудизм. Христианская религия действительно враждебна еврейской религии, как она кристаллизовалась после того, как Христос не был признан ожидаемым евреями Мессией.»
— Н.А. Бердяев, «Христианство и антисемитизм»

     Хотя надо отметить, что  сам переход от религиозного антисемитизма к расовому был достаточно плавным.
       Ибо расовый антисемитизм мог быть воспринят в основном теми, чьё образование веками базировалось на антисемитской религиозной доктрине с акцентом на обвинении евреев в распятии Христа!

    А  историк Уриэль Таль в книге «Иудаизм и христианство во Втором рейхе» делил расовый антисемитизм на «христианский» и «антихристианский» утверждал, что христианство было основой антисемитизма даже для отошедших от религии немцев.
    Таль писал, что «возникло определенное наследственное развитие христианской антисемитской традиции, а, с другой стороны, в нём существовало некое сопротивление самому христианству, которое само опиралось на еврейские источники".

     И как сам видит читатель, что  юному австрийскому  гимназисту А. Гитлеру как и миллионам  его сограждан,  ничего другого в вопросе о том кто такие   австрийские евреи и не оставалось делать,  как только "впитывать в свои умы"  уже сформулированные другими философами и политиками   идеи АНТИСЕМЕТИЗМА,  пока, что правда еще только  на бытовом  уровне!

     А  если к этому  вопросу  подойти аллегорически ( для лучшего так сказать понимания  явления), то тут следует припомнить  те греческие легенды в которых рассказывается о приключениях  аргонавта Ясона в Колхиде.
       И особенно,  то место где он сражается  с воинами  выросшими  из "зубов  дракона" посеянных  кохидским црем Ээтом!
      И тут если  сравнить "осноположников Антисемитизма" с лицами посеявшими по миру  свои теории как мифические  "зубы дракона",  то тогда   фигуру А. Гитлера можно сравнить  с абстрактным "садовником" который просто "полил землю Германии  уже своей расовой теорией" и   " зубы  дракона"  дали "богатый  урожай" обеспечив  А. Гитлера миллионами немцев-антисемитов ставшими активными   исполнителями его расовой теории!

  А сам А. Гитлер в частности примерно до того момента когда он стал в 1933 г. Канцлером Германии  как выяснили историки никого не убивал! Потом его западноевропейские историки-биографы любят обвинять в убийстве  своей  племянницы, но это  обвинение увы пока ничем не доказано и относится к материалам  что обычно распространяются в "желтой прессе"...
     А  что до А. Гитлера как человека  который  мог бы совершить убийство другого человека то это особый нюанс и я на нем остановлюсь подробнее!
      Как известно А. Гитлер прошел  всю Первую мировую войну и дважды был награжден  высшими  солдатскими военными наградами. Но оказывается, что свои подвиги он хоть и совершал на поле боя,  но без применения личного  оружия!
    И действительно это интеснее факты которые всегда  замалчиваются в официальной истории.
    Судите сами.  Так А. Гитлер (признанный  в Австро-Венгрии военно-медицинской комиссией негодным  к воинской  службе!), тем не менее  был принят добровольцем в Германскую армию и оказался умелым и храбрым солдатом.
      Сначала он был санитаром, а затем почти всю войну выполнял обязанности связного, доставляя донесения и приказы из штаба полка на передовую.
       За четыре года войны он участвовал в 47 сражениях, часто оказываясь в самом пекле. Был дважды ранен. 7 октября 1916 после ранения в ногу попал в госпиталь Гермиса под Берлином.
     Два года спустя, за 4 недели до окончания войны он был поражен газами и три тяжелейших месяца провел в лазарете.
        Свою первую награду - Железный крест II степени - получил в декабре 1914, а 4 августа 1918 его наградили Железным крестом I степени, что было редкой наградой для простого солдата в императорской германской армии.
      Эту последнюю награду Гитлер получил, захватив в плен вражеского офицера и 15 солдат.

      Но уважаемый  читатель  улёгшись жизнеописанием А. Гитлера мы  забежали наперёд. И тут мы  остановимся. Ведь нам  предстоит  найти ответ на важный  вопрос
    " Когда и почему А. Гитлер  стал антисемитом?

что позволит нам найти точку отсчета того  исторического события  что послевоенными историками было названо "Катастрофой европейского еврейства".
    Тут опять если  обратится к аллегорическому  восприятию  истории то мы  имеем  в лица А. Гитлера в его "Расовой теорией" и  идей  избавления  Германии и МИРА от влияние  евреев!, такой  себе аналог астрономического события  названного в науке "Большим  Взрывом". https://ru.wikipedia.org/wiki/
      А  аналогия между  этими двумя  событиями по мнению автора   состоит в том,  что как и при "Большом  Взрыве" так  и при начале "Катастрофы европейского еврейства" все находилось в  сингулярном состоянии.
    То есть были евреи и были антисемиты.
    Но никто никого в массовом порядке не убивал! Все споры решались кулуарными путями.....
Хотя в средние века доходило  и до массовых убийств….
    Но в то же время   жил-был в Германии  отставной ефрейтор А. Гитлер  который став  "немецким политиком"  однажды решил, что он "антисемит"!
   И далее чтобы не быть голословным и не повторять слова   других  антисемитов с теориями которых он  был не всегда согласен, он  взял и создал свою "расовый антисемитизм", который  подробно и описал в своей книге «Моя борьба"!
       Данная  книга свободно с 1925 г. издавалась как в Германии так и во всех европейских странах.
        Ее читали и активно обсуждали в Германии и не только!
        Вскоре у А. Гитлера появились миллионы фанатичных последователей!
       Но все это почему то  мало или совершенно не волновало  немецких евреев даже на уровне  их  общественно-политической элиты!
        Да что там говорить про  одних евреев.
        В  книге "Моя  борьба" А. Гитлер  публично раскрыл свой план завоевания мирового господства и построения  Тысячелетнего Рейха,  но никто из  ведущих европейских политиков  на  А. Гитлера и его "ТЕОРИИ" не своевременно не обратил  должного внимания!
       Мало того французские, американские и английские политики и финансисты (среди которых были почти одни евреи!)  по сути стали "стимулировать" путем  послабления  экономических санкций для Германии сам процесс приход к власти А. Гитлера. Очевидно   надеясь  использовать его в дальнейшем  в первую очередь, как  свое будущее орудие в борьбе с СССР!
      Ведь  об этих своих намерениях в отношении расширения Германии на Восток  А. Гитлер так же  прямо писал в своей  вышеназванной книге!
       Но тем не менее с 1933 г.  между  СССР и Германией почему-то устанавливаются  "особо дружественные дипломатические отношения", затем уже в 1939 г.  А. Гитлер и И. Сталин  в 1939 г. успешно раздели сферы влияния  в Европе и Мире! Причем СССР достались  три прибалтийских страны, часть Финляндии, половина Польши и  кусок  Румынии!
     Но первой жертвой Гитлера и Сталина   стала Польша на территории котрой проживало по состоянию на 1939 г. около 3 000 000  евреев. Что еще  больше усложнило планы  Гитлера на депортацию  евреев в Палестину....
    В итоге "еврейский вопрос" в Польше  был решен  другим путем и  как потом историками было подсчитано, что выжить в Холокосте сумели из всех польских евреев  всего около 240 000 человек!
    И опять это случилось потому, что никто из польских евреев ( и в первую очередь польская еврейская  элита)   небыли готов к тому, что с ними в Польше может повторится та же печальная история расового геноцида,  что уже случилась в Германии с немецкими евреями!

    Поэтому  я и настаиваю на том факте, что   момент выхода в свет книги А. Гитлера "Моя  борьба", а это 1925-1926 гг.  и есть  та наша исходная точка отсчета в начала  "Катастрофы европейского еврейства".
    Поэтому и поставленный  мною  вопрос
    "Когда и почему  А. Гитлер стал антисемитом?"  для нас  с вами уважаемый читатель имеет первостепенное значение!
 
    Но об этом,  в виду  обширности предстоящего  исследования, мы поговорим уже в следующей  части этой работы.

                ( конец ч1)