Ах, эти сладкие сны...

Евгения Козачок
В молодости я, как и все девушки, о парне мечтала. И снилось мне часто, что я была кошкой, которая выпрыгнув из окошка, легко бежала, или птицей, а то и сама над землёй без крыльев летала туда, куда в мечтах, как бабочка, на свет летела, чтобы любимого обнять.  Он меня ожидал, и каждый раз нежно обнимал. Милый на флейте играл, а я от счастья пела. Вскоре к нему душой и сердцем прикипела и думала беспечно: «Пусть так будет вечно!»

И вот я уже не пою, а музыка, по-прежнему, звучит...

Проснулась. А это кот на ухо мне "мурчит". Будильник от усилия разрывается и сердится, что хозяйка не просыпается. Кот топчется по моей спине, а я лежу на полу, оказывается, опять с кровати упала, и, как всегда, на работу опоздала. И всё потому, что снова в мечтах витала. Впервые подумала: «Пора бы уже приземлиться и искать того, кто бы смог на мне жениться».
Какое разочарование, что только во сне с парнем было свидание!

Долго я ещё, в снах, летала пока Толю не повстречала.
Но и лёжа рядом с ним, всё же, однажды с кровати упала. А что было во сне, мужу не рассказала...

03.09.2017
  15:15
Иллюстрации из интернета.
Спасибо автору.