Вот это старость!

Игорь Филатов 2
Из раговора в сауне сауне тренировки   

«…Я в этом году в походе был. Глухомань, как говорится, нога не ступала, река, комары — в общем, всё как положено. И, знаешь, понравилось! Но я не об этом. На третий день на другом берегу реки ещё одна компания появилась — человек пять, две палатки поставили, костёр развели. Потом все куда-то ушли, у костра один остался. Ну, я поплыл знакомиться.
      Сидит у костра мужик, не поверите, возраст невозможно определить — и сорок можно дать, и все семьдесят. Сухой такой, седоватый. Разговорились… Он тут, оказывается, каждый год бывает, уже много лет подряд. В этот раз приехал с внуками. Ну, я так осторожно, по поводу возраста… Он отвечает: «Полных восемьдесят пять». Я, честно говоря, офонарел. Потом спрашиваю: «А дети-то чего, времени нет?» И — слушай внимательно! — 85-тилетний старик отвечает: «Мои дети — старые, больные люди, с внуками приходится походничать».
      Ты понял? Вот это старость!»