Глава четвертая, о благодарности

Елена Останина
Я не могла в своей книге обойти тему благодарности.
Благодарите ли Вы ежедневно Вселенную за то, что Вам дано от рождения и что Вы получили в течении своей жизни?

Ведь чудеса сбываются!Научно доказанный факт, что человек благодарный счастлив и несет в этот мир ЛЮБОВЬ И СВЕТ своей души. Эти люди “светятся” каким-то внутренним светом и притягивают к себе таких же чистых, светлых людей.

Эти люди становятся друзьями-единомышленниками.

Мне посчастливилось попасть в круг таких людей, где все были “на одной волне” и ЭНЕРГИЯ ЛЮБВИ просто зашкаливала. Интересно? Тогда я Вам ,с удовольствием расскажу про чудесную женщину и моего друга- единомышленника Инну Кхан.

Это имя очень многим знакомо! Так вот эта замечательная женщина создала и провела такой “Мастер-класс”, которое называлось” Импульс к богатству и положительным переменам”. Все мероприятие длилось 2 дня.

Программа была очень плотная и объемная. Но, что удивительно усталости никто не чувствовал, потому что организаторы распланировали Мастер-класс таким образом, что теория сразу же закреплялась практическими упражнениями.

Решение ехать или нет в Москву, а именно в Москве проводился этот МК, ПРИШЛО КО МНЕ БУКВАЛЬНО В 5 МИНУТ.Нашлись деньги, пришли идеи, хотя препятствий тоже хватало.

Но, вот я -в Москве! Счастью моему не было предела. Я без стеснения подошла к Инне Кхан, она встречала всех, входящих в шикарный зал, в самой престижной гостинице Москвы” Монарх” , и с огромной любовью обняла ее.

Я сразу же поняла, ЧТО ВОТ ОНА- та, что поможет мне наконец-то определить мое предназначение в жизни- для чего, я собственно пришла на эту Землю, и как я могу улучшить жизнь на нашей Голубой планете.

Я с радостью участвовала во всех практических заданиях, четко и скрупулезно выполняла все рекомендации Инны. Мне казалось, что она разговаривает только со мной, и легко и просто разбивает все мои опасения, страхи, неверие в себя.

Наш контакт- глаза в глаза давал мне столько сил и энергии, что мне стало понятно, что нет ничего на свете, чтобы я не смогла. После МК Я ПРИЕХАЛА ОКРЫЛЕННАЯ, с огромным желанием творить, делая этот мир лучше и светлее.

На МК я утвердилась в своей глобальной цели- написать книгу- бестселлер, которая поможет миллиардам людей на планете Земля улучшить свою жизнь, сделать ее радостнее и светлее.

Да, именно благодаря Инне, эта книга увидела свет. В ней я по крупицам собрала свой многолетний опыт самооздоровления. Я уверена, что этот опыт, основанный на моих ошибках и победах, поможет многим.

Я очень надеюсь, дорогой читатель, что читая мою книгу Вы сможете остановиться в своем ежедневном беге, оглядитесь вокруг… и увидите жизнь под другим ракурсом.
Еще я уверена в том, что человек приходит в этот мир, чтобы мир становился лучше.

Ведь, во всех без исключения есть талант, нужно только помочь ему прорасти, пустить корни...и осветить эту прекрасную жизнь. Но, начинать нужно всегда с себя, взять на себя полную ответственность за жизнь.

Приглядитесь к своему окружению, может есть среди Вас такой человек, который “светится” Любовью, Добротой, ВНУТРЕННЕЙ КРАСОТОЙ. Идите за такими людьми, как Инна Кхан, и жизнь Ваша рассветится новыми, волшебными красками.

Выражаю огромную благодарность моему другу и учителю Инне Кхан за то, что она, как солнышко, несет СВЕТ и дарит его людям. Нужно только разжать кулак и открыть руку для рукопожатия, и люди потянутся к Вам.

Благодарность- это огромная созидающая сила, способная поднять человека к таким высотам, где совершаются чудеса. Благодарность уже давно вошла прочно в мою жизнь, и мне открылись новые горизонты.

Я благодарна за все, что вижу, за все, что чувствую. Я ощущаю на себе колоссальную ЛЮБОВЬ ВСЕЛЕННОЙ, и благодарна за все блага, входящие в мою жизнь каждую секунду. Мне легко и свободно в этом мире, и этому может научится каждый.

Я благодарна Вам, мой любимый читатель за то что, Вы сейчас очень внимательно читаете и пропитываетесь этой чудесной волшебной, способной поднять человека из небытия к новым вершинам- ЭНЕРГИЕЙ БЛАГОДАРНОСТИ.

А теперь немного практики…

Заведите себе журнал для записи благодарностей и каждое утро пишите в нем не менее 10 благодарностей. Благодарите за то, что у Вас есть и зато, чего Вы хотите достичь в этой жизни.

Вы увидите, как начнет меняться Ваша жизнь к лучшему, Вы станете намного спокойнее, и начнете доверять Вселенной. Обязательно начинайте со слов- я так счастлив(а) и благодарен(рна) за то, что… и прописываете свои благодарности.

Почему именно с этих слов нужно начинать, я Вам сейчас объясню. Когда Вы представляете себя в будущем- Вы там себя ощущаете счастливым, так вот для того, чтобы ТАМ- быть счастливым, Вы должны ощущать себя- ЗДЕСЬ таким же счастливым.

Понятно? Сейчас я подарю Вам свое любимое упражнение, которому меня научила Инна Кхан. Оно называется- вдыхаем любовь, а выдыхаем благодарность. Для того, чтобы оно прочно укоренилось, его нужно выполнять ежедневно.

Я уверена, что Вам это упражнение понравится).

Начнем? Нужно принять какую-то удобную позу сидя или лежа, расслабиться- вдыхая и выдыхая определенным образом, а именно- вдох на 3-4 счета, выдох вдвое длиннее, т.е. на 6-8 счетов, до полного освобождения легких.

При вдохе вдыхаем Энергию Любви, представляя ее неким розовым светом, входящим в макушку головы. А выдыхаем из сердца Энергию Благодарности, выпуская ее вверх в виде воронки.Делать в течении дня несколько раз.

Еще хочу затронуть один очень важный аспект в деле самооздоровления организма- это смена напряжения релаксацией. В течении дня, что-то делая Вы напрягаетесь, без расслабления Вы начинаете напоминать пружину, которую только растягивают, не давая сжиматься.

Что произойдет? Да, пружина распрямится и перестанет быть пружиной. Так и человек- каждый труд должен сменяться отдыхом. Но, я говорю не о праздном -валяться на диване. Я ГОВОРЮ ОБ ОСОЗНАННОМ ОТДЫХЕ.Что это такое? Я сейчас поясню.

В данном случае- это расслабление под медитативную музыку, параллельно делая упражнение, о котором я писала выше. Вы увидите, что такая релаксация принесет Вам больше пользы, чем просто бездумно валяться на диване)

Благодарите за уроки, которые Вы проходите в данный момент. Да, в большинстве случаев- это негативные уроки жизни, но с честью пройдя их- Вы поднимаетесь на новый уровень осознания себя, как талантливого человека.

Желаю Вам того, чтобы благодарность прочно вошла в Вашу жизнь, и расцветила ее красками счастья.