У костра вечности..

Николай Нефедьев
            Наедине с вечностью..

   Однажды.. На природе, у костра собралась богемная толпа..  Шашлыки и прочее.  Был так сказать выход на природу   у ответственных начальников и политиков.
Пригласили только «значимых». Иными словами,   олигархов и «медленных» людей..
Слово медленный – означает здесь важный, степенный, облеченный властью человек.
Иными словами собрались в узком кругу сливки общества. Просто  чтобы посидеть, просто отметить, послушать песни, анекдоты, чтобы отдохнуть за чашкой чая у костра..

   На столиках были овощи и фрукты. Шампанское и фужеры с коньяком. На тарелочках икра и прочие деликатесы.
В общем, весь атрибут, чтобы вкусно покушать, и отдохнуть и интересно провести время. Конечно, без женщин, дам легкого поведения. Чисто  как легкий «а ля фуршет» делового человека.. По другому можно было обозначить эту  встречу –«Уикенд» на лоне природы, с оттенками отдыха и деловых разговоров про политику, про бизнес, и про  жизнь..

   Всего в меру, без любовных плотских утех и игрищ..
Встретились и поговорили, и пообщались и разошлись по домам, то есть разъехались на «мерседесах» и «вольвах»..
Шашлычков отменных откушали, красными раками  побаловались, похрустели, икру ложечками посмаковали, и омулька Байкальского употребили, погрызли..
Всего понемногу.

  И конечно, немного и похвастались друг перед другом.. Как  же без этого. Без бахвальства никак не обойтись.
Так сказать: поделились и разговорились..
И собралась группка у костра и расхвастались друг перед другом..
Кушают стоя шашлыки и делятся успехами..
Один выступает важно.. Как  бы доклад делает своему «главному шефу».  Доклад, как бы своему Боссу, хозяину этого райского уголка,  в чаще леса, в дали от людского глаза..

  -Вот я достиг за этот год   прибылей на десятки миллионов.. Вернее  жена моя постаралась.. Подсуетилась.

..Другой отозвался.
-Это что.. Моя  половинка на сотню миллионов прибылей принесла. Такая  умничка. Такая умничка..

..Третий..
-И моей благоверной удалось провернуть..Тоже не в накладе оказалась. Бизнес проект провернула. Все в дом несет. Все в дом..

..Четвертый.
-А моей удалось засветиться на телеШоу.
Медиа –групп организовала. Теперь стрижет немереные бабки..
Урожай снимает, как в огороде. Купоны стрижет..
Общается со звездами.. Тоже молодчинка.. Старается моя половинка..

..Пятый..
-А я лично. Познакомился с Бомондом.. приняли меня туда. Теперь я свой человек среди сливок Бомонда. Там все собрались: и чинуши и олигархи и артисты  столичные. Так сказать- там и власть и попса и прокуратура..

..Потом выступил и шестой. И они похвастались своими достижениями, типа какие они умные и хваткие, и жены у них расторопные и умные, ловкие и красивые..
В общем, одна песенка у них была, про то песенка, что у них все в жизни тип-топ, все схвачено и за все заплачено, как говорится...

  И среди них оказался шеф повар, наш старый знакомый, Прокопич. Он был при деле здесь. Как бы, человеком  на службе. Следил за костром и переворачивал шашлыки на рожнах.

  Работа не сложная. Махай картонкой-опахалом, да переворачивай шпажки с  кусочками мяса.
Переворачивай, да слушай что говорят знатные и умные  люди.   Слушай, как они  важно похваляются миллионами, достижениями, яхтами, домами, премиями, и путешествиями по миру..

  Прокопич молча переворачивал и жалел всех их.
..Он думал: Вот собрались они здесь. Все такие - растакие, все важные, все  птицы высокого полета.

  К ним не подходи. Все особенные, с печатью  власти, министры разные, артисты важные, и прочие   нужные люди.    
Прокопич молча  переворачивал шашлыки и жалел их всех..
Он молча думал и  мысленно говорил с собой..
                ***

..-Вот ведь, собрались они здесь, и кичатся своим положением, своими успехами, своими количествами денег, материальными ценностями, своими наградами..
И думают, что они очень и очень счастливые люди.
А вот и не угадали они..

  Я простой шеф –повар..  Я  счастливее их..
Простой кудесник вкусной еды,  я один  знаю секрет вечной  молодости.
Есть у меня капли элексира молодости.
Всего капелька утречком, раз в год,  - и я молодею на годик назад. Понемножку, по капельке.. И я не старею..

  А они.. Едят, пьют, и думают что они самые –самые..
Напрасно-напрасно..
Жаль мне их.. Все они  стареют..
Все они слабые и не всесильные люди. Это я властелин Времени. Простой смертный, простой повар   у костра. Я  один знаю секрет вечной молодости. И все их яхты, дачи,  дворцы, и награды и счета в Банках –все это пыль. Все это мусор..

  А я  повар есть самый счастливый человек..
Это я должен стоять вместо главного Босса у стола..
Но.. Пусть они  там стоят.. Жалкие мотыльки  во океане времени.
 Они простые смертные.. И всем придет время покинуть этот мир. Мир этот со всеми явствами, с раками, с икрой, с  шашлыками..
 
 Мир со всеми удовольствиями..
Я простой повар буду продолжать  молчать о своем секрете. Буду молча стоять около костра и молча переворачивать шпаги с  кусочками мяса..
Пройдет столетие. Я буду продолжать переворачивать шпаги с мясом, уже для других Боссов. Эти временные уйдут в мир иной. Придут на смену им их детки, их внуки, их поколения.

  Все  такие важные и ответственные.
Все  такие хозяйственные,  нужные, кичливые и эгоистичные..
А  я простой повар со стажем вечности, буду вечно стоять у костра, и переворачивать мясо на шпажках.
И мир вечности будет смотреть на меня и уважать меня.

  Вот это и есть истинное счастье..
А все остальное –пыль, труха..
Главное, вовремя правильно пить  капельки элексира, и правильно и вовремя  переворачивать шпажки..

  А они пусть хвастаются своим призрачными достижениями, призрачной временной  славой,
Призрачными  временными успехами, удовольствиями и утехами..  Это не они приспособились..

  Это я один избранный приспособился к великой Вечности. Это я один избранный стою у костра времени.
Они все сгорают без следа во времени. А я нет. Я не сгораемый..  Я молчаливый скромный  вечный повар. И я счастлив.. А они –  не знаю.  Все ихнее- это как мираж, как сновидение..

  Мое и есть  самое настоящее.
Самое ценное.. И мне завидует сама вселенная..


  Думал так, скромный повар Прокопич. И усмехался в свои седые  усы..
Никто этого  и не замечал.
… Кому интересен простой повар в белом колпаке и в фартуке.

  Так. Он просто прислуга..
 Просто Шеф-повар у костра.

  ..Он человек, для того чтобы подкинуть в костер дровишек,  чтобы вовремя перевернуть шпажки с кусочками мяса, чтобы  не подгорели и не испортились..
….

   Вот и все на этом..
….
Иркутск..
( 02.09.2017 г.
( на даче. Наедине с вечностью..)





.