Да так-то, так

Затойчи
Сел в поезд "Адлер-Воркута",
вагон тронулся слегка.
Вы, отдыхали или по делу?
Да так и так.

-А нам ехать, до конечной...
Зашла проводница, тихо сказала:
чай, кофе, есть минералка,
брови приподняла: выбор огромный.
Да так-то так.

А спутница продолжала:
С рынка на такси, поехали в гипермаркет.
Кружили, по городу, счетчик, нащелкал
минут пятнадцать.
Когда вышли, оказалось всё рядом,
пройти 100 метров?!
Да вот так?!

Ну, что я взяла с собой сто тысяч?
Ну, делали селфи в Олимпийском парке.
В Красной Поляне катались на канатке.
В Магнолию зашли, купила мужу перчатки,
себе дублёнку к 8 Марта.
Да как, то так?!

По берегу носили чурчхелу, зараз её съели
Муж в туалет делал забеги
У меня в животе, были странные звуки.
Все оборачиваются, а я пальцем на мужа.
Да и так-то так.

Вечером по набережной гуляли,
кидали кольца, цели выбивали.
Муж целый час лупил по груше
Автомат твердит: ты слабак, каши мало кушал.
Да так-то так.

Сидели в кафе, меня на танец пригласил Аваз.
Он бизнесмен, продаёт лаваши.
Музыка закончилась, а мы стоим в паре.
Еле его руки от моей попы оторвали
Да вот так?!

-У мужа на пляже, сперли шорты, заразы.
В карманах трусы и от номера ключи.
Пробежало время, моя остановка.
Кого подселят на ваше место?
Чтоб тоже был, общителен как Вы!
Удачи вам!
Да так и вам!

Фото из интернета.