Осень! Ты пришла, хотя непрошено...

Валерий Алалыкин
Осень! Ты пришла, хотя непрошено -
Я не звал тебя и не молил -
Чувства те, что временем не скошены,
Для тебя я всё же сохранил.
 
Милая, задумчивая, грустная,
Я иду по пёстрому ковру.
Как же ты – волшебница искусная –
Расплескала краски на ветру?
 
Ты меня в лицо целуешь листьями,
Словно ты от веку мне жена.
Мы с тобою очень схожи мыслями -
Ты грустишь, поверь мне, не одна.
 
Осень, может, ты посланье Божие,
Чтоб и я не забывал свой срок?
Вот какие чувства нынче сложные
Под твоим я небом превозмог!
 
И не жаль, что рощи затуманились,
Твой костёр угас с закатом дня,
И берёзки всем уже раскланялись,
На ветру серёжками звеня.
 
Осень! Ты пришла, хотя непрошено -
Я не звал тебя и не молил -
Чувства те, что временем не скошены,
Для тебя я всё же сохранил.
 
 
11.09.2012