Доверять и проверять. Продолжение

Луиза Такур
 Начало:
http://www.proza.ru/2017/08/30/864

 Одна моя знакомая очень давно работая в Индии моделью встретила индийского  дедушку , очень приятного и богатенького . Он после пары встреч предложил молоденькой девушке руку и сердце , и нажитое добро. Моя знакомая не долго думая  согласилась . Свадьбы как таковой не было , сходили в храм, прошли все необходимые церемонии и укатили по месту жительства деда , а конкретнее в Гоа.

 Мы часто созванивались и я была в курсе почти всего. Моя знакомая ликовала от счастья! Для девушки из не очень благополучной и материально необеспеченной семьи из маленького города Казахстана можно сказать повезло с "принцем", пусть даже не молодым. Деда оказался прилично обеспеченным, имел пусть хоть и старый, но огромный дом в пятнадцать комнат на берегу океана , яхты и машины , процветающий бизнес , недвижимость в Гоа и столице Индии , несколько верных прислуг , ну а теперь и молодая красивая жена-иностранка .
 - Ну и пусть он старенький , - говорила она мне все время , хотя я ни разу о его возрасте не упоминала , - за то он очень добр ко мне и все делает для меня , детей конечно у нас уже не будет, но когда его не станет я еще буду молода и смогу устроить свою жизнь , но уже с капиталом.

 Ну если честно то дедом он был для нее , молодой девушки, а так мужчина как говорится еще не старый - всего то 62 года. Как то я ее спросила оформили ли они брак официально, как необходимо по закону?
 - Конечно! Он мне показывал все документы , все оформлено как подобает!
 - Тогда ты можешь получить вид на жительство , как супруга индийца и получить PIO на пятнадцать лет ...
- Знаю, но для этого нужно лететь в Дели , а нам и тут хорошо.

 Через пару лет , как бы банально это не звучало, но деду схватил инсульт во время исполнения супружеского долга. Затем так до конца не оправившись еще один инсульт и обширный инфаркт. Деда был прикован к постели , на половину парализованный , молодая жена все время находилась с ним и ухаживала , как за родным. Со временем у нее даже появились чувства к нему , может просто благодарность, а может действительно любовь...

 Еще в начале ее замужества я как то поинтересовалась был ли он женат ранее? И получила  отрицательный ответ .
 - Ну ты все равно проверь, мало ли что...
 - Я же говорю, что нет! Он не бы женат и я любовь всей его жизни! - зло ответила, она.

Ну думаю, всякое может быть: пахал мужик всю жизнь, дело свое строил и не было времени на личную жизнь.
 
 В общем моя знакомая "просидела" сиделкой у кровати больного и немощного мужа больше семи лет до его смерти. Она действительно , не играла роли и от всего сердца оплакивала кончину супруга . Сама с помощью менеджера компании похоронила , как и подобает по всем правилам , затем еще пару месяцев приходила в себя.

 Потом , когда она решила взять бизнес в свои руки и пошла на курсы бизнесменежмента , как гром среди ясного неба прибыла первая жена с двумя взрослыми детьми.

 В общем коротко говоря моя знакомая осталась ни с чем, ее вышвырнули на улицу в первый же день , плюс ко всему подали заявление в полицию , что якобы вот эта девка убила их мужа и отца. Дело в том, что их брак был еще в силе , ни какого развода не было , первая супружница с детьми просто жили в штатах в свое удовольствие , муж переводил им деньги ежемесячно , дети получали образование в престижных ВУЗах Америки.

 А с молодой иностранкой он просто скрашивал свою старость , брачного свидетельства не было вообще , то что он ей показывал было просто бумажкой написанной от руки на хинди , ритуал в храме тоже был недействительным. По закону все правильно. Она была просто любовницей.



Тут совсем недавно одна моя знакомая, ставшая за короткий срок чуть ли не подругой тоже столкнулась с почти такой же проблемой. Двадцать пять лет назад  она будучи студенткой Московского Университета познакомилась с индийцем , который приехал по бизнесу в Россию. Сначала встречались, потом решили пожениться .
В этом случае он ей не врал и сказал, что был женат на индианке и имеет в той семье троих детей , на развод подал два года назад , но развод правда до конца не оформил. Ну в ЗАГСе просто так не распишут иностранца , нужно было доказательство , то есть документ о разводе и он улетел в Индию. Пробыл пару месяцев, оформил развод и прилетел назад. Все  как у людей и свадьба и ЗАГС , прожили 25 лет вместе , имеют прекрасного и воспитанного сына 23x лет .

 Они вместе строили бизнес с нуля, пережили покушение на мужа , который чудом остался в живых , но инвалидом на всю жизнь , все это время он безвылазно проживал с русской семьей на Украине , не забывал пересылать приличную сумму на Родину не только бывшей семье, но и всем родственникам . Человек большой души помогавший всем материально. Бизнес на Украине процветал и ни ему,ни его русской жене не было жалко делиться тем, что зарабатывали . Но все знают, что произошло на Украине пару лет назад , бизнес дал спад , но супруги не сдавались , так же принимали  y себя гостей из Индии, которые жили у них годами , в их числе и дети от первого брака постоянно гостили у папы и были в хороших отношениях и со второй женой отца и сводным братом.
 Индиец с типично нашим русским менталитетом после долгих лет в дали от Родины, поехав в Индию на похороны старшей сестры , по ходу разузнал всю ситуацию в стране и решил инвестировать в Индии переехав сюда . Сын и жена навещали его часто , но совсем переехать не решались. Во-первых жена все еще рулила бизнесом на Украине и просто не могла все бросить , а сын учился в медицинском институте и просто так все бросить и переехать в неизвестную страну было даже можно сказать страшновато.

 Ну так вот, в апреле этого года Кумар разбился на смерть в аварии , здесь в Индии . Сразу же прилетели жена и сын с Украины , когда мы все подъехали к моргу то увидели там весь состав первой индийской семьи , правда его первую жену я сочла за бабушку , чем поставила себя да и тетку тоже в неловкое положение. В общем оказалось, что Кумар каким то образом правдами и не правдами приобрел справку о разводе, но развод законно так и не оформляли , с той выпиской из суда на Украине спокойно их расписали . Получается, что все нажитое за 25 лет вместе с русской семьей должно по закону перейти его первой и чисто по индийским законам , единственной супруге погибшего, т.к. брак на Украине считается не действителен без развода .  Сейчас мы боремся за права сына от второго брака и доказываем,что весь капитал его отец заработал не в Индии, а на Украине где прожил последние 25 лет в счастливом браке с русской женой. Вообще вся эта история , заслуживает отдельного рассказа , поверьте все наши трехнедельные приключения были по-хлеще захватывающего фильма и я обязательно напишу об этом , когда все закончится надеюсь с положительным концом . Сейчас идет борьба на уровне закона между детьми покойного. Завещания покойный не оставил .


 Ну и представьте , что буквально несколько дней назад , когда я с "головой" в этом деле мне пишет одна женщина и спрашивает совета , при чем она прекрасно знает ее суженный женат в Индии !
 - Он на мне женится тут в России. Ну и пусть у него там есть семья! Мы любим друг друга и бизнес он свой отсюда будет продолжать рулить, сейчас век интернета и не обязательно присутствовать в компании...

 Я ей просто рассказала эту последнюю историю , как наглядный пример .

- Ха, я не идиотка , заставлю написать  завещание на меня! ...

 Поэтому мой совет нашим женщинам , кто выходит замуж за индийцев, пожалуйста проверяйте все документы , если индиец был женат и говорит, что в разводе , то требуйте официального документа. При чем это касается не только иностранных жен, такие случаи часто встречаются и с индийскими женами, я знаю только пару таких случаев , где супруга прожив почти всю жизнь с мужем и нарожав ему детей, только после его смерти узнает, что он был женат по молодости , пусть без детей , но жена считается наследником по закону, а если развод не оформлен, как подобает , то второй брак не считается легальным.


Продолжение следует...