Украина

Натали Буш
 Помню, как ко мне подбежала возмущённая девочка 3- классница. Я была чем-то занята и за её спиной увидела ещё несколько мордочек, но не сильно обратила на всё это внимание, я даже не сильно поверила в то, что она выкрикивала: , Украина от нас отделилась.....Как это? Мы тоже можем отделиться, раз так!"
 В то время я жила на краю мира, на побережье Японского моря....
 
 Я вздохнула: " Украина-республика, она имеет право выйти из СССР. А у нас во главе края мафия. Кто тебя защитит? В Москве москвичи за всех нас будут биться. Нет, солнышко, мы от Москвы не уйдём!" Девчонка как рыбка сглотнула воздух и побежала, наверное, к родителям. Девочку понять было можно: у неё бабушка , дедушка, тётки и прочие родственники -на Украине....

А я сейчас думаю, что и других отпускать было нельзя- слишком много сволочей захватили власть....повсеместно...