Я рисую пейзажи лосём

Ринат Барабуллин
Я рисую пейзажи лосём
 
 
 
 
Пусть же отменят! И отменят всё!
Даже то, что не отменимо.
Я рисую пейзажи лосём,
Когда он пробегает мимо.
 
 
Вот он мчит меж рощ и болот,
Я держу мольберт смелыми руками.
Зацепит - убьёт. Вот Вам и Вот,
Труп оберните пиджаками.
 
 
Но я смело иду к лосю,
Он чувствует силы пламень.
Налегает рогами вовсю,
Помогая им ногами.
 
 
Хрясь! Хрясь! Мазок за мазком, -
На холсте голый торс вышел,
А к нему подбирается ползком
Флаг над толпой, что мы колышем.
 
 
Вновь лося из болот жду,
Надо добавить лица и взгляды.
Ночью в тайгу смело иду,
Где лоси спрятались - гады.
 
 
И вновь у нас кутерьма, -
Они - бегут, я - краской стреляю.
Вот вышли на холсте дома,
Пятиэтажки, что отменяют.
 
 
Лось художнику, как мопед, -
Ничего самому делать не надо.
Плохо, если лосей этих нет,
Эмигрировали куда-то стадом.
 
 
Ночью не сплю, держу мольберт.
Жена зовёт: "Ложись рядом!
В нашем лесу зверей нет.
Всех побило дождём и градом."
 
 
Пусть дождь отменят! Град отменят, всё!
Даже то, что не отменимо.
Я рисую пейзажи лосём,
Когда он пробегает мимо.
 
 
 
  ***
 
 
Спасибо, Новая Юность, за публикацию моих стихов в номере 2 за 2018 год.
В разделе Терра Поэзия.


Всегда рад, когда мои новые тексты появляются в литературных журналах самого высокого качества.
 
 
http://magazines.russ.ru/nov_yun/
 
 
http://magazines.russ.ru/nov_yun/2018/2
 
 


В разделе Терра Поэзия


 
(magazines.russ.ru/nov_yun/2018/2/terra-poeziya.html)

 

  ***