могу учиться в школе в месте с сыном

Ирина Яскович
Все теперь я могу учиться в школе в месте с сыном)))) Я уже сделала геометрию на пн, и теперь могу изучать английский ))) ААААААААА))) восполняя знания )) Это как снова ходить на курсы или учиться в школе, только гораздо круче))) Учиться вместе с сыном)))) раньше я так могла только по музыкальным предметам, а теперь у меня есть возможность снова вспомнить все школьные предметы и расширить свой кругозор)))
Вспоминаю слова моего педагога из МГУ о том, что наше восприятие мира устаревает с каждым днем. И что сей-час у большинства запоздание на целый век,. Также объективно сказать что специалист в одной области совершенно не понимает Мир другого специалиста. Только благодаря моим родителям, особенно папе, который считал что образованный человек, ученый должен иметь широкий кругозор. Разбираться не только в науке, но и знать литературу, музыку, архитектуру, историю. Приехав из поездки в Америку в 1986 г, он был обескуражен низким уровнем культуры и навязчивой рекламой. А также , позицией американской ученой, которая считала важным узконаправленное понимание только в своей области. И то что русские совершенно это не понимают, и вечно придумывают какой-то мусор. Указав на самодельные шлепки сделанные из мусора)))
Что правда совпадало и с позицией мамы, которая имеет дворянские корни. И образ дворянского воспитания.
/Я еще раз хочу поблагодарить   М. И. Лазарева , человека который сделал проект для всех нас))) Спасибо )) что есть в этом Мире настоящие Люди, думающие о просвещение  Людей. Для меня это действительно шаг в будущее,  И Огромное Счастье))) И спасибо моему сыну и другу, которые настояли на пересмотре традиционного взгляда. Ведь нам так страшно быть первыми.... Первыми идти ))) Но это так увлекально, что стоит того))) Мой сын подарил мне  этот первый шаг, родившись в воду, под музыку С.С. Рахманинова  и живой огонь свечей.
  А Мой Друг подарил мне Жизнь в Творчестве. Открыв для меня "Мир Твистинга" . Благодаря чему родилась и моя школа Энерго-Звука)))) Спасибо всем моим учителям и Людям которые я встречаю на своем Пути)))