Звонки

Иван Думанов
Пока, мой друг, я позвоню попозже,
И в трубке слышно частые гудки.
Теперь я жду, когда звонить он сможет.
Так пробегают месяцы, годки.

Быть может, он здоров и просто занят,
А может, немощи мешают позвонить.
Возможно, как обычно, ожидает
Моих звонков. Не зная, как судить?

Возможно, он живет роскошной жизнью,
И до таких, как я, утрачен интерес
И мой звонок воспримет зло, капризно:
Мол, снова в жизнь мою настырно влез.

Я жду звонка, такого дорогого,
Желая другу мира и добра,
Не нужно мне молчанья золотого,
Я жажду, жажду слова - серебра.

Пусть это слово будет ни о чем
И не добавит знаний и покоя,
Но буду знать, что я не умер в нем -
Лишь друг оценит, что это такое.   

Ему, наверно, снова позвоню,
А вдруг он вправду позвонить не может.
А коль не так, его я не виню,
Не буду просто на него похожим...

         Август 2011.