Оказывается

Колесо
  Подполковник в отставке (любой нормальный военный знает, что жена всегда на один ранг выше мужа), дала команду купить на рынке молоко и сливки, у фермеров. Ну, знаю такую женщину, у которой молоко, если вскипятить, покрывает каймак, а сливки в холодильнике становятся консистенции не ниже магазинного сливочного масла. Очередь, в ОДИН человек, дождался, отовариваюсь и боковым зрением вижу, справа женщина подошла, моего, чего греха таить, не молодого уже возраста.

 И вдруг чувствую, что пониже шорт, в коих до сей почти осенней поры хожу, кто-то тёплой рукой мою ляжку гладит.... Слева никого, уверен. Поворачиваю голову направо. Женщина с совершенно спокойным лицом рассматривает витрину, а главное: я вижу обе её руки. Делаю, вернее пытаюсь сделать шаг назад, но мало того, что "тепло" мне в ногу упёрлось, но и пятка в сандалиях на босу ногу во что-то упёрлась. Поворачиваю голову уже на 180-т градусов..., а там девчушка в летней коляске, внучка, если не правнучка женщины справа, смотрит на меня глазками своими голубыми и улыбается...

 Дошло, потому то я обе руки женщины справа и видел: на ручке коляски они лежали. Женщина эта, видя моё смущение, спросила:
 - Неужели вы на меня подумали?

 Прежде, чем рассказать жене, заявил:
 - Оказывается, женщины меня ещё любят...