лес в августе

Лена Дубровская
Лес , в августе , задумчив, прекрасен, великолепен..., нежное солнце сменяет темные тучи, ночью уже холодно...
Короткое у нас лето...
Сегодня ,рано утром ,поехала в лес на велике, встретила много грибников с корзинками, они смеялись, что проспали, но у каждого свой гриб!
Набрала большое ведро сыроежек и лисичек, еду домой...
Вдруг, пронзительные и резкие крики соек, их было очень много, они кружились надо мной и кричали, я удивилась, такое редко бывает, думаю, разборки у них между собой...
И вижу, прямо на лесной дороге, раненая птица, красивая сойка, смотрит на меня жалобно и испуганно...
Я подошла к ней, она закричала, думаю, что мне делать?
Поняла, что оставить ее тут, такую беспомощную перед любым хищником, не смогу.
Поговорили с ней, сказала, что заберу ее домой и попробую вылечить...
Завернула ее в свою куртку, положила на ведро с грибами и повезла...
Она сначала громко кричала, потом перестала, смотрела на меня глазом - бусинкой.
Приехали домой, я сделала ей теплое и мягкое гнездо , положила туда листья и травы и стала перемещать ее туда из куртки, но она вцепилась клювом в мою куртку, чувствуя в ней защиту и укрытие, я не стала отнимать у птицы куртку, обернула ее вокруг гнезда...
Занесла в дом, напоила, она заснула, я испугалась, что она умерла, но она была теплой и дышала...
Пою ее часто,через час,  потом слышу шуршание, она выбралась из куртки и выпрыгнула на пол, крыло повреждено, но лапки целы...
Думаю, если она поправится , ей нужно летать, в доме неудобно, на крыльце может кошка или сорока напасть, занесла опять в дом.
Спит, уже перевернулась на животик и сидит на лапках, а сначала лежала на боку...
Те птицы в лесу, кричали неслучайно, они просили меня о помощи!
Сейчас смотрела на нее, она уже сидит и смотрит!
Сосед Вася рассказал мне про голубя, которого он спас от жестоких мальчишек, он поправился на следующий день и уделал ему всю кухню!
Так хочу, чтобы она поправилась и улетела домой в свой лес!


31 августа 2017