Женские стихи в ночи

Инна Бальзина-Бальзин
30.08.2017. Великобритания, Ноттингемшире
Dedicated to the memory Laura Butler,  "Females poems at night",  a poem
Памяти Лауры Батлер посвящается

Женские стихи в ночи

Приставали всё мальчишки:
- Покажи и покажи!
Я лупила всех их книжкой:
- Вот, охальники ж они!

Было мне неинтересно,
Им штанцы свои спустя,
Что ж там кроется промежно
Между ножек у меня.

Подрасла и огрудела.
Налились мои бока.
И cосками вдаль смотрела,
Грудью я своей, труся.

Приставали снова парни:
- Дай потрогать! Посмотреть!
Только я не уступала:
- Нет, нет, нет! Ещё раз: нет!

Жизнь припёрла. Пригляделась.
Плоти зова уволок,
Окунув в волну,
Оставя,
Мамой с детками,
Одной.

И пошли! Счета за счётом!
Дети плачут! Их кормить!
Тут сказал мне дядя строго:
- За бесплатно здесь не жить!

- Я тебе нашёл, прилично,
За тебя он заплатил.
Будешь ты его женою,
В его доме станешь жить.

Как жена его и пара.
Будто куколка, стою.
И одёжки примеряю.
То одену. То сниму.

То на кухне и готовлю.
То рубашечку сошью.
Стол накрою. Уберу всё.
Дамой важной вся, войду.

И трепещется сердечко.
От любви, надежд тая.
Только только не колечко
Мне судьба за всё дала.

Он обидит подозреньем.
Скажет, что ему сказал,
Кто-то, отродясь кто не был,
Будто в кухне всё стоял.

Кинет всем, что отравила,
Я его, готовя плов.
И в разрыве чувств, умру я.
Спрятав тело под землёй.

Крестик сверху мне поставят,
Чтоб меня он защитил.
А душа б раю летала.
Всё забывши и простив.

Я умру. А он девчонке,
В дом впустя, взамен меня,
Будет каждый раз как встретит,
Речь толкать: - Любил ж меня!

И умчится та до дому.
Вся в смятенье чувств, одна.
Наглядевшись фоток вдоволь,
Станет ручкой рисовать.

И раскрасит всю картину,
Радуга вокруг б была,
Как оргазм взрывала чтобы,
Громко памятью крича.


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


Dedicated to the memory about Laura Butler, 
"Females poems at night",  a poem
"Женские стихи в ночи"
http://www.stihi.ru/2017/08/30/1934