Как я умер, и стал сильнее

Идиот Сегодня
Кто же я? Разочаровавшийся романтик,каких хоть пруд пруди,слабохарактерный или добрый,сильный или ожесточившийся,уставший бабник или невстретивший близкую душу,несостоявшийся астроном или бывший мечтатель? Кем меня только не называли,а недавно Таня назвала меня хитрым,очень удивив. Правда,после этого она назвала меня классным,очень классным,заставив немного покраснеть. Я,судя по самоописанию,похож на Карлсона,хоть на крыше не живу,а на 4 этаже. Хотя женщинам нравлюсь,это факт,иначе у меня их не было бы столько... Как-то пытался всех припомнить,и стал путаться. И немудрено: несколько десятков их было. В общем,я симпатичный мужчина,с сединой,увы! Что касается того,что внутри,не все так однозначно: в последнее время во мне много умерло,и умерло самое лучшее. Возможно,Олина измена тому виной,хотя ее измена во многом следствие моих измен... Как впрочем,и моя бывшая эректильная дисфункция, явившаяся следствием той же измены,то есть моих измен...Я ведь хотел бросить Олю,но она меня все эти годы привязывала,рожая мне детей. Привязала,а результат? Мы с ней очень разные,и мне ничего не оставалось,как притворяться другим,и сейчас я уже сам не знаю,где я,а где-маска. Я даже стал прохладнее относиться к своим детям,чего раньше и вообразить не мог. За этими размышлениями я врдуг понял,что во мне умерло-любовь... Может,не вся,может не навсегда,надеюсь на это очень... Олина измена и ее "интеллектуальный" избранник,который и по окончанию их связи полгода домогался ее, заставили меня хорошенько помучиться,так,как я никогда до этого не страдал. Плюс еще мои проблемы со здоровьем,сделавшие меня почти не мужчиной,в которых Оля умудрилась меня упрекнуть: "У него стоит,а у тебя-нет". Благо,все это в прошлом: Олин любимый вроде отстал,и секс у нас с Олей по полчаса,и оргазмов у нее по 4 штуки за это время случается,и стоИт круче,чем в молодости,но... Не могу понять,я стал сильнее,или умер?