Старые песни о главном

Владимир Переверзин
Посвящается моему другу А.

Однажды случилось так,  что  совершенно неожиданно   для себя и окружающих я  влюбился.   С первой минуты  я  возжелал свою избранницу  окончательно и бесповоротно и  все мое  естество безудержно тянулось к ней.  Моя любовь казалась самим совершенством и  в ней мне нравилось абсолютно все. Мои  руки сами тянулись  к ее плоти, а   взгляд  был надежно прикован к ее прелестям.    В те счастливые минуты  я еще не знал, что она была певицей.     Кем я был  для нее тогда?  Чем мог  ее увлечь?     Она, по всей видимости, пребывая в стоянии поиска спонсора,  не отвечала   взаимностью и не разделяла  моих пылких чувств и эмоций.    Расставшись  после мимолетной встречи,  мы даже не остались  друзьями.  Судьба разбросала нас,  решив  на время отложить свои забавы.
В красивой полногрудой женщине, окликнувшей меня в ночном клубе, я не сразу узнал предмет моей  некогда неутоленной страсти и восхищения. 
 -Это же я,  Надя!-  произнесла она томным голосом, обращаясь ко мне.   -Володя! Ты что,  забыл  наше путешествие в Мюнхен!?  - мурлыкала  красавица.  О той поездке  я  действительно  забыл ,  ибо  хотел  навсегда вычеркнуть произошедшее из памяти.    Это был тот редкий случай, когда подсознание, сжалившись над  сознанием отвергнутого самца,   напрочь вытеснило из памяти печальные для мужского самолюбия события. Тогда красавица  банально использовала меня.  Сняв лучший отель в Мюнхене, я пригласил ее на викенд.  Надя великодушно приняла  приглашение и я   уже рисовал бурные сцены. Но все время  она провела .... с сестрой, которая проживала  в этом славном городе.  Сейчас,  глядя на нее,  я ощущал только разочарование, тоску и грусть. Всплыли все обиды, вспомнились эмоции.  Не могу сказать, что во мне опять  вспыхнула страсть, но  мы вновь обменялись телефонами.
-Не такая она уж  и красавица,- шептало  мне подсознание.
-Да,- неуверенно согласился я,  на всякий случай записывая ее номер в память телефона. И такой случай не заставил себя долго ждать.   Через  месяц я получил от Нади сообщение на ватсап.
-Привет, милый Володенька! Как ты?,-  слова, словно пули входили в  голову,  поражая мой мозг.
 -Давай увидимся!  -  гласил текст, за которым  слышался  завораживающий и обволакивающий голос Надежды. Обладай  навыками  телепортации,   я бы мгновенно, бросив все,  перенесся бы  в Москву. Но, к  счастью или   к сожалению, я находился в Лондоне , куда к тому времени  уже успел переехал жить и работать.
- Приезжай на кофе! -   пошутил я,  чувствуя себя в полной безопасности.
- Приеду. Приеду с подругой, - совершенно серьезно сказала она.
- Приезжай, приезжай, - как мне казалось, остроумно подыграл я.
- Хорошо, хорошо,- ответила  Надежда.
Что шутки кончились я понял  через два дня,  получив от Нади   безапелляционное сообщение:
" Мы прилетаем в субботу в 16.00, встречай". 
Припертый к стенке, в панике я  кинулся за помощью к другу, который не оставил меня наедине с  бедой и самоотверженно протянул руку помощи. Наше безмятежное и размеренное существование было вероломно нарушено неожиданным вторжением. Дальнейшие события я помню словно вспышки кадров из кинофильма. Меня не покидало ощущение, что я был зрителем, просматривающим  фильм, где  играл  одну из  ролей.  К нашему счастью  фильм оказался короткометражным.
Благополучно избежав банальной сцены встречи в аэропорту,  я в полной мере насладился  встречей в отеле,  который мы предусмотрительно забронировали. Справедливости ради, надо сказать, что гостьи наши выглядели весьма эффектно и приковывали взгляды окружающих.  Подруга Нади  выглядела не менее достойно и я даже  засомневался в правильности своего выбора.
Следующий кадр перенес нас в ресторан.   Один из лучших ресторанов города гостеприимно распахнул нам двери, стол ломился от яств .  Устрицы, Фуа-гра, лобстеры, и прочие деликатесы...
Поигрывая бокалом с Дом Периньоном,  Надина подруга молвила: "Мне вот только Ваш просеко не очень нравится.."
  Мой друг  Александр,  большой гурман и эстет, знающий толк  в винах, не упустил случая поглумиться над простой и наивной девушкой. Сотканный из сарказмов, сделал он это тонко и изощренно.
- Какое вино Вы предпочитаете, - вежливо предложил он.  - "Фон барон" или "Граф ротшильд?".
"Граф ротшильд" ,- сделали выбор  пухлые губки.
Она простодушно хлебала  "Графа Ротшильда",  не подозревая о его стоимости...
Яркая вспышка. Смена декораций.  Герои фильма  перемещаются  в мою квартиру.  Благо, жилплощадь позволяла приютить дружную и веселую  компанию. Стоило мне на секунду замешкаться  с музыкальным сопровождением, как Надя, взяв инициативу в свои руки,   невинно предложила: "А давайте послушаем мои песни".   Никто не стал возражать  а я легкомысленно  поддержал идею, не сомневаясь, что голос красавицы не менее прекрасен, чем она сама.    Надя встала, прибоченилась, и как мне казалось,  увеличилась в размерах.  Это была уже не она. "Вернись, вернись!" -силился сказать я, но не успел. Ее голос, пронизывая все вокруг,  заполнил  пространство.   От него не было спасения. Кто этот человек, который внушил Надежде  мысль, что она умеет петь?!    Найдя в нас благодарных слушателей, она пела и пела. Ее  было уже не остановить.
-А давайте выпьем за творчество,-  предложил Саша, в надежде прервать  вокальную вакханалию.
- Отличная идея! , поддержала Надя, ставя на полную мощность свой очередной клип на ютубе.  Мой друг безнадежно затосковал и изменился в лице. Бокалы, не успев наполниться, были в очередной раз  мгновенно опустошены. Мне вспомнилась сцена в борделе из "Ибикуса или похождений Графа Невзорова"  Алексея Толстого,  когда  граф   запел.  Поручик Ртищев отчаянии  обхватил голову руками, а пьяный деникинский офицер произнес: "Расстрелять!"
Мы не могли себе позволить расстрелять нашу гостью и вновь наполнили бокалы.  Мне жутко хотелось исчезнуть или  где-нибудь спрятаться..  Метаясь по квартире и  не находя себе места, в поисках убежища я спрятался в ванной комнате.   В эти минуты я понял, почему дельфины заканчивают жизнь самоубийством, выбрасываясь из  привычной им среды на берег.  В одежде я лег в пустую ванную. Обеспокоенный моим долгим отсутствием, зашел Александр и включил    воду. Неожиданно Надя сделала паузу и громко спросила:  "Мальчики, а какие у вас самые любимые песни? "
Выпрыгнув  из  своего укрытия, мокрый с ног до головы,   я  закричал: "Твои!  Надя,  люблю только твои песни!" Потоки воды стекали с меня а я , заливаясь истерическим смехом, без конца повторял это заклинание,  безуспешно силясь   вспомнить название только что прослушанного клипа. . Саша, обладающий непревзойденным чувством юмора, оценил происходящее  и ответил известной историей про Якира, выкрикнувшего перед расстрелом "Да здравствует товарищ  Сталин!" Когда генералиссимусу передали его слова, тиран ответил: "Какой  неискренний был человек!"   
Надя же, не сомневаясь в моей искренности, нежно взяла меня за руку, и  опять  запела.  Я смотрел  сонными глазами на  предмет своего вожделения и видел  совсем другого человека. Черты ее лица  уже не казались мне такими идеальными, как раньше.  Нос, губы, рот казались мне  уже непропорционально большими.  Ее голос  душил, давил, и обволакивал ,проникая в мозг.  Александр, чтобы  спасти ситуацию обильно заливал  этот  вокальный пожар вином,  щедро наполняя бокалы..
Силы покидали меня и перед глазами все поплыло.
-А это точно она ? - из последних  спрашивал  я себя, всматриваясь в Надю сквозь нависшую пелену,-
-Где я? Или это  уже  совсем не я? -  .    Сознание покинуло меня...
Иногда, вспоминая те или иные события, не покидает ощущение, что произошедшее  случилось не со мной, а с героем прочитанной книги.   Наши гости разъехались, а наша жизнь вернулась в привычную и размеренную  колею.   Спустя некоторое время,  случайно включив телевизор,  я не поверил  своим  глазам. На меня улыбаясь смотрела Надя, представляющая Россию на Евровидении. Ее песня лилась из телевизора,  привычно заполняя все вокруг...
Что это было?  Мы так  до сих пор и не нашли ответа...