Вся пылаю, грущу, трепещу

Виктор Далёкий
      
шутливая песенка в ритме танго

Где же ты? Где же ты? Где же ты?
Воплощение женской мечты.
Без тебя я заснуть не могу.
Все хожу, как шальная,  твержу.

Ловелас, донжуан, дорогой,
Где же ты мой любовник-герой?
Приходи, я тебя накормлю,
Очарую, сама  соблазню.

Вся горю перед встречей с тобой.
Где же ты дорогущий плейбой?
Ты устанешь меня  забавлять
И забудешь, как дам покорять.

Где же ты мой картинный герой
Жду тебя, разудалый ковбой.
А когда мы устанем скакать,
Я тебя зацелую опять.

Вся пылаю, грущу, трепещу.
Приходи и узнай, как люблю.
Я хочу тебя очень и очень.
Я  еще, ого-го, между прочим…

Где же ты удалой,  Д Артаньян?
Жду тебя, будь ты трижды хоть пьян.
Как очнешься в объятиях моих,
Ни за что не  захочешь  других.

Приходи, я  тебя обниму
И в любовные кущи впущу.
Будешь мужем мне, детям отцом.
Станешь счастья ковать кузнецом.

Где же ты мой дружок, Казанова?
Сексуально я слишком здорова!
Приходи! Я вскричу: «Это он!
Мой постельных тонов чемпион!»

Накормлю, напою, уложу
И за всех я тебя отлюблю.
Упадешь, скажешь: «Нету уж сил.
Нет, никто меня так не любил!»

Бабник мой, соблазнитель, гуляка,
Приходи, подолов задирака. 
Я тебе как никто услужу,
Камасутрой своей угощу.

Где же ты мой хотимчик, пихунчик
Жду тебя, ненасытный хапунчик.
Я зажгу для тебя огонек.
Приходи же скорей, кобелек.