***

Ева Свифт
               
                - Это Судьба,- подумала она.
               
                - Совпадение, - подумала судьба.

Мне 24, а я все такая же наивная пятилетка, не больше. Мечтательница и дура, которая что-то себе придумывает, верит в это, а потом, познавая правду, клянет весь Чертов Свет, который ни разу не виноват в ее фантазиях. Не готова к миру взрослых, в котором тебя вечно используют и обманывают, имея эту справедливость в виду…
Рок вечно готовит сюрпризы-испытания, людей-перевертышей и врущие часы, показывающие ирреальное время. Это ужасное чувство, когда перестаешь дышать в ответ на неожиданные новости. Вдох, как согласие продолжать жить в новом перевернутом мире с теми событиями, которые перекроили твои планы за секунду. Что можно за одну секунду времени? Изменить жизнь! Сюр поднимает картонные светила под купол, заставляя запрокинуть голову и разбить лампы. Иллюзия темноты, где я старательно закрашиваю черную полосу едкой белой краской, которая предательски заканчивается. Приходится выводить жизнь на градиент. Толку в этом ноль, люди давно не вытирают ноги, заходя в чужие души.
Каждую ночь я набираю за океан, и жду ответа, уставившись в непривычно яркий экран в этой слишком темной беззвездной ночи. Гудок и знакомое:
- Привет. Как настроение?
- Пока живая, все также борюсь с системой, проигрывая, получая щелчок по носу.
Ты же мчишь с ветром наперегонки, пытаешься поймать животных и распознать знакомые созвездия в мое ранее утро. Скоро это войдёт в привычку: желать мне спокойной ночи в твой вечер и тебе спокойной ночи в мое утро. Может, в какой-то момент нам просто нужно переспать с местом, городом, страной ночь, неделю, месяц, год… в попытке разогнать вдохновение в момент слияния чего-то нового: вспышка, которая либо поделится теплом для рождения Сверхновой, либо лишит тебя чувств, вернув на старт…