Второй шанс

Нина Большакова
Второй шанс

         Майк живет в Мичигане, раз в сто лет заезжает в Нью Йорк, заходит в офис, мы разговариваем. Ему за пятьдесят, недавно он женился в первый раз. Детей у него нет.
– Привет привет! Ты хорошо выглядишь! Да, ты молодец, как ты это делаешь? Мне нравятся твои волосы. Как дела твои? Что происходит?
        – Практически ничего, знаешь, всё типа тоже самое,  особенных изменений нет, всё так же, там же, с теми же. Ты вот у нас молодец, как похудел! А я как ни мучаюсь, не худею.
– О, я такой, похудевший. Зачем тебе худеть? Это будешь уже не ты, я к тебе такой привык. Как же ты, одна? У тебя тут есть какие-нибудь родственники в Нью-Йорке, какие-нибудь кузены?
– Да нет, знаешь ли,  у меня здесь никого нет. У меня есть родственники в Бостоне. А в Нью-Йорке практически нет, одна кузина, больше  никого.
– Это ты одна значит? У меня там тоже знаешь, не очень, но у меня есть семьи, две семьи с которыми я дружу, вернее, теперь одна семья осталась. Мой друг, он умер, ему было 76 лет и он умер, не болел ничем, просто умер и все, осталась его вдова. Она ко мне очень хорошо относится, но их дети, они как бы не очень хотят, чтобы я с ней общался. Представляешь, этот мой друг, он называл меня сыном, любимым сыном при своих детях! О, им это не очень понравилось. А знаешь, все думают о наследстве, особенно когда есть о чём думать. Напрасно они беспокоились, он меня не включил в завещание. Не успел, а вернее и не собирался. А другая моя семья, я с ними так дружу, так дружу, они меня каждый год приглашают на рождество на обед, к себе в дом, представляешь?! Это мои очень близкие друзья, но ему 89 лет, когда он умрет ... У меня просто никого там не останется совершенно...
         Майк в печали, его похудевшее с прошлой встречи тело обмякает в кресле, уголки губ ползут вниз.
– Как же так, Майк, подумай, что ты говоришь! Ты же недавно женился ! у тебя есть жена.
– О да! Да, у меня есть жена. Это правда.У меня есть жена теперь.
– А вот у нее, у этой женщины, у неё есть дети?
– Да, у неё двое своих детей и с кем они живут? они живут с нами; старший сын в колледже, младший... Да, он ещё с нами. Он учится в школе.
– Ну вот, у тебя теперь есть семья, жена и сын,  о тебе есть кому позаботиться. И тебе есть о ком заботиться! Замечательно! ты не один.
– Да-да, я не один, это верно, я не один, знаешь, мы купили новый дом. Вот посмотри фотографии, – достает телефон и показывает фото, – вот гостиная, а это столовая, а это спальни на втором этаже, а это видишь кухня, видишь какая большая кухня, огромная кухня, просто отличная, все машины новые, посудомоечная, плита, микроволновка. А вот это наш задний двор. Представляешь, какой большой задний двор....
        На фотографии он стоит посреди огромного зеленого двора. Задний двор выглядит как поле, просто поле и посреди этого поля стоит Майк рядом  со своей новой женой, она симпатичная блондинка, улыбается.
– Ты не одинок в этом мире, всё отлично сложилось.
– Ты даже не представляешь как отлично. Я теперь совершенно без денег, нет денег вообще, никаких денег, потому что я женился в этом году и купил наш огромный дом и все-все мои сбережения потратил. У меня нет ничего. Всё, я уже далеко не молод, теперь это всё, но зато у меня есть, да ты права... У меня есть семья и мне есть о ком заботиться. Ты знаешь, у меня был cardiac arrest, у меня была остановка сердца, представляешь, в июле, полтора месяца назад.
– Боже мой, как это случилось?
Распахивает рубашку, показывает шов на груди слева:
        – У меня вообще-то сердце больное, у меня как бы недостаточность определенная, врождённая недостаточность там каких-то клапанов и вот представляешь, в июле уже после свадьбы, после покупки Дома я пошел к парикмахеру постричься в городке, где я жил раньше; о боже мой, хочу что-то парикмахеру сказать, я у него сто лет стригусь, давно, с тех пор как переехал в Мичиган, и прямо у него в кресле у меня остановилось сердце. Люди меня спасли, парнишка семнадцатилетний зашел в салон, оказалось, он умеет делать CPR, и полицейские приехали мгновенно, они у него меня перехватили. Один полицейский стал делать CPR, так он сломал мне шесть ребер, бугай! Но ничего, он старался меня спасти. Когда приехала *Скорая*, они меня довели до машины, я уже мог идти, когда меня поддерживали с двух сторон. Потом я узнал, что этот полицейский, что сломал мне шесть ребер, и даже немного травмировал сердечную мышцу, так давил, так он сумасшедший. Чего ты удивляешься? Сумасшедший и служит в полиции? Знаешь, сколько психов на государственной службе? Лучше тебе этого не знать. Ай, четыре ребра уже зажили, ничего. Я ему благодарен, все равно. Мог бы и совсем задавить, но его партнер остановил. Собственно, партнер меня и оживил, он нормальный, спокойный мужик. А потом в госпитале мне вшили pacemaker, от него проводки прямо в сердце. Если вдруг сердце решит остановиться, pacemaker пошлет ему электрический сигнал, и оно снова застучит. Я теперь киборг немножко, это даже занятно.
- О, Майк, подумать только, ты получил второй шанс в жизни. Теперь у тебя всё новое: новое семья, новый дом и Новая жизнь, отлично! Я за тебя рада, очень рада!
– Спасибо, спасибо, я очень, очень тебе признателен. Да, у меня всё новое, но у меня совсем теперь нет денег, все, знаешь, я женился и купил этот новый дом с таким большим участком. Я отдал все свои сбережения,у меня теперь вообще ничего нет. Времени не осталось снова накопить, да с моей семьей это и не получится, они тратят деньги как воду. Ничего у меня нет.
- У тебя так много всего теперь есть. И главное у тебя есть новая жизнь. Ты получил второй шанс. Пользуйся этим шансом на всю катушку! Будь счастлив, Майки! Береги свое сердце и кредит, не перегружайся, дорогой, и все будет хорошо.
        Он очень тепло и нежно меня обнимает, гладит по спине. Прощай, Майк! Прощай, дорогая, позаботься о себе! Майк доходит до двери, и возвращается, снова обнимает меня, крепко, крепко, гладит по спине... Не так буквально , Майк, второй шанс, но тем не менее...