Старые пластинки. В постели с Бони Тайлер

Нина Роженко Верба
Бони Тайлер. Блондинка с глазами газели и хриплым волнующим голосом. Я люблю у нее только одну песню: Total Eclipse of The Heart  - Полное Затмение Сердца. Она есть в моем списке любимых мелодий. Я услышала ее лет тридцать назад в Магдебурге. По радио. Магнитофон с приемником был настроен на какую-то радиостанцию, я целыми днями слушала музыку. И вдруг Бони Тайлер. Правда, я не знала тогда, что это она. Но помню, как сразу оцепенела от этого страстного голоса.  О чем она пела? Ну, конечно, о любви. Все тот же знакомый набор слов, где любовь, нежность, ревность, тревога и непривычно страстный голос певицы смешались в обжигающий коктейль:

Обернись...
Иногда я тревожусь,
Что лучшие годы миновали

Обернись...
Иногда мне становится страшно,
Но затем я встречаю твой взгляд.

Ты нужен мне этой ночью,
Нужен больше, чем когда-либо.
И если только ты крепко обнимешь меня,
Мы будем вместе вечно.
И у нас все будет правильно,
Потому что мы никогда не совершим ошибок.
Вместе мы сумеем пройти этот путь до конца,

Обернись...
Иногда я понимаю, что ты всегда будешь единственным,
Кто хочет меня такой, какая я есть.

Песня ошеломила своей чувственностью. А мы с мужем переживали медовый месяц. Я настроила магнитофон на запись, и целыми днями, как локатор, ловила в потоке песен - эту. Поразившую меня. Записала! Правда, не с самого начала. Но все ночи и дни с тех пор в нашей комнате звучала Бони Тайлер. Наверное, мы смертельно надоели  соседям по коммуналке — двум семейным парам. Но они терпеливо переносили нашу любовь друг к другу и к этой  песне. Они были постарше нас и все понимали. И позже, когда родился сын, они забирали Саньку к себе вечерами и буквально выпроваживали нас с мужем в кино или просто погулять, побыть вдвоем. Вообще, мы жили весело и дружно. Никаких разборок и скандалов из-за ершика для примуса. А нас с мужем соседи по-родительски опекали. Жизнь ненадолго свела всех нас в одной квартире, мы это чувствовали, и мелочам, которые неизбежно возникают, когда люди вынуждены жить рядом, мы значения не придавали.

И вот сегодня включила Бони Тайлер - и, как на машине времени, мгновенно, перенеслась туда, в наш потрясающий медовый месяц, наполненный  ожиданием счастья, любовью и страстным голосом Бони Тайлер. Затмение наших сердец  - оно ведь было не только в песне. А еще была вера, что мы будем счастливы, будем жить долго и умрем в один день. Потому что нельзя уходить одному, когда  так любишь друг друга. И ошибок, как поется в песне, мы не допустим, наша любовь будет тому порукой. Она нас убережет.

Не уберегла.

А Бони Тайлер по-прежнему поет свою коварную песню, пророча вечную любовь и счастье другим.  Пусть им повезет больше.

Песня здесь https://www.youtube.com/watch?v=92bIsmAtt0U

Перевод Ирины Орловой

Продолжение http://www.proza.ru/2010/05/16/624