Случайные встречи. Карелин, Малахов, Родзянко

Леонид Развозжаев
 Эти встречи могут изменить всю твою жизнь, а могут мелькнуть ярким эпизодом и скрыться за поворотами превратности судьбы.  Я скорее расскажу, как раз о нескольких таких мимолётных встречах, не имевших продолжения, но от этого они не менее интересны.
Я как-то в году так 1999 мечтал, что бы Александр Карелин вступил в КПРФ и даже стал бы от КПРФ депутатом Госдумы. Тогда совершенно и не знал, как на самом деле чаще всего становятся депутатами Госдумы от наших парламентских партий. Хотя в 1999 говорят ещё сохранялась хоть какая-то самостоятельность партий, но всё же различные внутрипартийные факторы даже тогда были не всегда и не во всех партиях чисты.
Как-то я прочёл интервью Карелина, где его спрашивали и о политических предпочтениях. Журналист как-то пытался с иронизировать на счёт коммунистической партии, на что Карелин ответил, что он ничего не видит плохого в коммунистической идеологии и мол у него и мама была когда-то членом партии.  Одному знакомому журналисту газеты «Советская Россия» я предложил попытаться выйти на Карелина, попробовать взять у него интервью, а заодно и прощупать почву не захочет ли он взаимодействовать с КПРФ.  Ну а потом если будут какие-то положительные сигналы, то просигнализировать об этом руководству партии.
В общем отправил меня мой знакомый журналист в федерацию борьбы взять интервью у Карелина. Якобы был такой вариант что он в такой-то день будет там. Я поехал.
Приехал меня там действительно ждали, но Карелина не было. Какой-то приветливый дяденька, бывший борец, с радостью начал со мной беседу про спорт, про СССР и т.д. В общем наш кадр, да вот только это ведь не Карелин.
Уже в конце интервью в комнату ворвался какой о разъярённый грузин, как я потом понял какой-то главный руководитель в федерации борьбы. Что тут происходит, какое такое интервью, вы кто такой? Вместо «здрасти» начал он. У меня естественно не было никакого удостоверения, я чуть был шокирован таким оборотом, и особо не объясняясь остановил аудиозапись и ретировался.
Уж и не знаю почему и чем был вызван такой гнев «главного борца», возможно это банальная конкуренция, но тогда я таких вещей скажем прямо не понимал.  Кстати где-то уже в 2016 году на олимпиаде был какой-то скандал с тем, что какой-то руководитель федерации борьбы избил девушку спортсменку за слабый результат. Этот человек был подозрительно похож на того самого злого грузина, но не берусь точно говорить он ли это.
К журналисту я пришёл с тем что было, он взял диктофон, но мой репортаж так и не вышел….
Через несколько дней я поехал в аэропорт Шереметьево-1, Карелин у меня не выходил из головы, в это утро почему-то особенно. Подъехав к зданию порта, я оставил авто на стоянке, и пошёл в зал прилёта и бах в 10 метрах от меня стоит Карелин.
Он стоял в окружении каких-то своих знакомых, вероятно ожидая багаж с новосибирского рейса. Я был так шокирован этим обстоятельствам, что тупо смотрел на него минут пять, но не найдя какого-то повода, так и не решился к нему подойти. Вот так мои мысли буквально материализовались, и кто знает может быть если бы не моя нерешительность, то был бы сейчас Карелин, красным депутатом и по сей день……
После этого случая я как-то остыл этой идеей, да и списки кандидатов в депутаты от КПРФ были уже вскоре сформированы и выбраны на съезде. Но в итоге, по-моему, в этот же год он стал депутатом Госдумы от партии «Единство».
                Вторая я подозреваю не совсем случайная встреча. У нас с Сергеем Шаргуновым была общая знакомая, как я позже узнал она работала администратором у Андрея Малахова. По-моему, её звали Светлана. В один из дней она предложила мне встретиться и обсудить какую-то проблему. Так и сделал, решили прогуляться по центру Москвы, найти какое-нибудь кафе и там посидеть. Встретились, пошли по улочкам, Светлана постоянно с кем-то созванивалась, и упоминала то где находится на данный момент. Так мы гуляли с час или чуть больше, погода была прекрасная, и мы набрели на какую о кафешку, по-моему, на Маросейке, там и присели. Светлане поступил очередной звонок, она как-то между прочим сказала, что находиться в таком-то кафе и положила трубку.   Далее мы стали общаться так ни о чём. Она вроде бы переживала в этот момент какую-то душевную травму, и я всячески пытался её поддержать. Вдруг в кафе входит Андрей Малахов и направляется к нам. Он дружески целует Светлану в щёчку, протягивает мне руку представляется, я соответственно отвечаю тем же. И тут он совершенно без подготовки мне выдают, Леонид, Светлана мол, у нас очень ценный сотрудник, будь в общение с ней очень аккуратен не обижай её и всё в таком духе. Мне честно говоря эти слова было услышать странно, так как я совершенно не имел никаких намерений кого-то обижать тем более Светлану, но ничего не ответив я лишь тактично кивнул головой и промолвил что-то типа конечно, конечно.
Ещё минут 15 мы пообщались в том числе о политике, Андрею интересовался партией «Справедливая Россия», а я тогда был близок к ней, так как после слияния партий «Родны» и «Жизни» предполагал встроится в этот проект. Кстати по результату беседы насколько я помню Малахов даже, по-моему, посетил толи первомайскую, толи демонстрацию 9-го мая проводимую «Справедливой Россией», но для меня эта встреча всё же была неожиданной, хотя кто знает может быть она и была зачем-то подготовленной, только я так и не понял зачем и для чего.
                А вот следующая встреча была абсолютно случайной!
Я покупал автомобиль, и вот нашёл толи в газете, толи в интернете, объявление о продаже «Фольксваген Пассат». Это был, наверное, 2008 год. Стоимость авто мне показалось не дорогой, я созвонился с продавцом. Встретились, оказалось автомобиль хоть и в простенькой комплектации, зато настоящий немецкий и действительно очень не дорогой. По-моему, сразу же я принял решение авто покупать. Продавец был молодой парень, наверное, лет 25, с ним была девушка, наверное, такого же возраста вероятней всего его жена.
Переоформлять авто поехали из центра куда-то на окраину. По дороге разговорились, про жизнь ну и съехали на политику. Я как обычно стал рассказывать о том какой могла бы быть прекрасной жизнь, если бы страна развивалась по социалистическому пути. На что мои собеседники возражали, в конце концов наш разговор ушёл в историческом направлении, в революционную эпоху о роли Ленина, большевиков и белого движения. Постепенно я стал понимать, что мой собеседник в этой теме неплохо разбирается, но он явно не на стороне большевиков. В беседе он как-то странно, наверное, даже больше со своей девушкой, чем со мной, ссылался на каких-то персоналий, мол, а дядя по этому поводу говорил вот так-то, а дед тут вот думал вот так. В общем наш разговор хоть был достаточно сдержанный и можно сказать интеллигентной, но к общему знаменателю мы явно не приходили практически по всем вопросам.  При этом я ещё во время беседы заметил, что у парня какое-то странное произношение. Нельзя сказать, что он иностранец, скорее ближе к старославянскому что ли.
В конторе по переоформлению автомобилей, моему собеседнику пришлось, как и мне подавать документы. И у него оказался американский паспорт. И лишь только при оформленной «справке- счёт» я узнал его фамилию -это был Родзянко. Выйдя из конторы, я спросил у него не родственник ли он последнего председателя государственной думы Российской Империи, то ответил, что да так и есть.  Улыбнувшись друг другу мы с тут же с ним расстались. Хотя возможно я их и подвёз до метро, а может быть даже и до дома, потому что во двор его шикарного многоквартирного дома на Павелецкой мы заезжали точно, только уж и не помню до конторы или после.
Позже я полюбопытствовал и посмотрел в интернете, оказалось семейство Родзянко имеет отношение к банковскому бизнесу, по-моему, как в США, так и в России. При этом о причине продажи своего авто он мне говорил, что хочет купить внедорожник так как предполагает, что вскоре ему придётся много ездить по России.  Тогда подумал, наверное, будут расширять сферу своих бизнес интересов.
Более мы не встречались и не общались, но всё же мне в тюрьме постоянно «ёкалась» данная встреча, ведь зная то что «бастрыкинские» следователи люди с огоньком и задором. Я боялся, что они на мой взгляд могли притянуть за уши и этот контакт, тем более он ведь отражён в базе данных продажи автомобилей и т.д., а что происки американцев, тем более банкиров, представляете какое животрепещущее телешоу мог бы состряпать Киселёв или специалисты по «анатомиям» из НТВ.
                И ещё одна совсем уж короткая встреча. Мы с Сергеем Удальцовым поехали на книжную ярмарку. Сергей там должен был презентовать свою очередную книгу вероятно выпущенную в издательстве «алгоритм». Это как я понимаю некая традиционная осенняя книжная ярмарка, которая проводиться на ВДНХ. Я в тот период всегда при себе имел стикеры которые можно было расклеивать либо раздавать. Это было явно до 15 сентября, потому что в этих стикерах был призыв прийти на «марш миллионов» 15 сентября 2012 г.
И вот стою я где стенд, Сергей рассказывает собравшимся гражданам о своей книге, я раздаю стикеры. И вдруг вижу человека с очень знакомым лицом, почему-то в тот момент мне напомнившего Петра -1. Это был Константин Эрнст, высокий ухоженный, хозяин одного из основных пропагандистских каналов нынешней власти.  Ну тут я не растерялся и чуть со спины вручил Эрнсту стикер с приглашением на митинг.
Эрнст чуть удивился, и пробежав глазами по стикеру, явно заулыбался. Там ведь были явные претензии к власти, к той власти которую он так бережно оберегает, делая ежедневные информационные инъекции в мозг граждан. А ведь если за нами тогда уже была наружка, то могли ведь спецслужбы и зафиксировать факт, передачи какого-то листочка К. Эрнсту. И тогда кто его знает может находились бы мы с ним в соседних камерах. 
Вот такие они мои случайные встречи.
28.08.2017.