Сколько вешать в граммах

Деннастя
- Денисова, ты вообще какого парня себе ищешь?
- Нууу… не знаю… какого бог пошлёт. Как тут можно загадывать?
- Дура ты, Денисова. Вот тебе листочек, садись, пиши: рост, вес, цвет глаз. Какой характер. Всё пиши!
- Фууу, нельзя же быть такой приземлённой! Любовь – это тебе не вещи в магазине покупать! Как к этому можно так цинично подходить? Какой будет - такой будет.

Моя подруга – педант. Она любит пунктики. Списки и галочки напротив выполненных дел. У неё всё должно быть заранее продумано, просчитано и подготовлено.

- Садись, пиши. И я тоже напишу, потом сравним.
От столь циничного подхода к вещам, относящимся по моей системе ценностей к разряду священных, сильно коробило. Ну как это можно – что-то заказывать, когда речь идёт о ЛЮБВИ? Какого дадут – такого любить и буду. Такого, какой есть.

- Денисова… у него же боты «прощай молодость»… Может тебе его не нааадо?...
- Вот какая ты сволочь, я извиняюсь! Может он человек хороший!
- Но боты…
Мой первый бой френд, действительно, носил войлочные боты, чёрную синтетическую шубу, работал на заводе в утреннюю смену и учился в школе рабочей молодёжи в вечернюю. Я его случайно отбила у одноклассницы, чем была в некоторой степени горда. Слова «звОнит», «лОжит» и «плОтят» резали слух, боты и шуба заставляли отводить глаза, а «настойка горькая» на столе в день его 16-летия смущала и вносила ноту сомнения в мою светлую душу. Но это был первый мальчик, который обратил на меня внимание и, больше того – признался мне в любви. Дословно таким текстом:
- Моя любовь к тебе – это росток. И если его полить он вырастет в большое и красиво чувство. А если нет – то завянет.
Я выслушала этот пошлый спич по телефону с пылающими от смущения щеками. Сильно хотелось сказать «пусть вянет», но останавливали две вещи: страх прогневать высшие силы, которые послали мне это сомнительное счастье (а вдруг больше никакого не пошлют?) и любопытство. Поэтому я сказала «хорошо, давай польём».
Следующую пару месяцев я чувствовала себя ритуальной овцой, которой оказали честь, выбрав её из огромного стада не менее достойных, но с тем лишь только, чтобы зарезать к празднику.
Слава богу, вскоре он меня бросил, увлёкшись кем-то ещё.

- Написала? Читай!
Всячески демонстрируя, как я презираю эту пошлую затею, я всё-таки написала, каким я вижу своего парня в идеале.

- Бэби, опиши мне, какие мужчины тебе нравятся?
- Мне нравятся парни в косухах, банданах и гриндерсах.
- Ты знаешь, детка, что-то мне подсказывает, что ты сейчас говоришь о каком-то конкретном человеке.
Он был абсолютно прав, этот очкастый психолог с кружкой пива, быстро потерявший ко мне интерес, поняв, что тут всё сложно. Демонстративно не прощаясь, он ушёл гулять между столиками в Мани-Хани, пытаясь сквозь коромысло дыма высмотреть себе девушек без столь оформленных в конкретные слова идеалов.

- Нааасть, ты так нашему другу понравилась!
- Ну так дай ему мой телефончик, пусть пригласит меня на свидание.
В три часа на Горьковской. Маршрут – пляж Петропавловской крепости. Цель – посмотреть фигуры из песка в компании друга моих знакомых. Чтобы только не сидеть дома одной в чудесный летний день.
Не хочу… Ужасно тянуло уйти пока не поздно, но я не успела.
- Привет…
Бородища. Штанищи. Майка с логотипом фирмы, в которой он работает. Господи… его же так никто никогда не полюбит. Надо ему сказать, чтобы купил себе новые штаны.

Я рубила из него топором мужчину своей мечты. С определённого момента я в мельчайших деталях могла описать, каким он должен быть. Но данный экземпляр был сделан из особо прочной породы дерева…
- Ну почему ты не можешь меня полюбить таким, какой я есть?
- Потому что ты - не моё.

Твоё – это когда уши, руки, кожа, запах – так часть твоего тела. Когда он мило чавкает, очаровательно ставит ударения не на те буквы, так трогательно возится по вечерам с какими-то паяльниками и проводами, в то время как другой делает всё то же самое, но исключительно со знаком «минус».
Не твоё – это когда от мысли, что у вас с этим мужчиной случайно могут народиться дети, ты за пять минут собираешь все свои вещи и уезжаешь домой, к маме.

Говорите точно, сколько вешать в граммах. Бумажка с описанием того, каким я видела свой идеал в 16 лет, стала неоспоримым доказательством, что мечты сбываются. Внешняя сторона вопроса была с точностью воспроизведена в мальчишке, с которым мы познакомились самое большое через пол года после того, как я оформила в слова свои пожелания.
Через год мне нравились уже совсем другие.