Моя маленькая свобода

Ди Шакирова
Сбежать из душного города по зову Луны. Остановиться, отдышаться, перестать пытаться объять необъятное. Остаться наедине с собой и своими мыслями. Попытаться наконец-то разобраться в себе. Кто я? Чего я ищу? Каковы мои истинные цели пребывания на этой планете? Эти, и другие вопросы, мучавшие меня кажется с самого детства, наконец-то отпустили. Есть я, есть мир вокруг, и больше ничего. Тишина, нарушаемая звуками морского городка. Другими звуками, нежели в родном городе. Звуками счастья, долгожданного отдыха, вкусной еды, возможностью посвятить время себе и на то, что давно откладывалось. Туристическая суета. Но все же я называю это тишиной.

Во мне ни одной мысли. Я становлюсь просто наблюдателем. Я - море, я - бриз, я - плач ребенка, я - восход, а потом и закат, я все, что меня окружает, а потом наполняет. Я здесь, и я жива! Это ли не счастье? Быть неотъемлемой частью этого мира. Слушать мир, видеть его, воспринимать, и ощущать каждой клеточной своей кожи. Настоящий мир.

Я свободна всегда, но сейчас она моя свобода наполнена звуками иностранной речи и вкусом холодного кофе по утрам.

А что для Вас сейчас является Вашей маленькой свободой?