Алдан. 28 часть. Победа. fantasy

Оксана Киселева 7
Алдан с войсками у границы,
Кровопролитные бои...
Жестоко оставалось биться:
Потери стороны несли.

Не отдохнув с дороги часа,
Милах ввязался в этот бой.
Не узнавал Алдан Милаха:
Он смело вел всех за собой!

В бою он был непобедим.
Сам был настолько разъярен,
Казалось, что он сам дракон,
Настолько был неуязвим.

Своим примером поднял дух
В уже ослабленных войсках.
Один он был сильнее двух!
Героем стал теперь Милах.

В итоге враг границу сдал,
Скрываясь в бегстве по лесам.
Но отозвал солдат Алдан,
Милах здесь подчинился сам.

***

Был выставлен двойной дозор,
Милах с Алданом на простор,
На поле битвы выезжали,
Потери вместе подсчитали.

Милах обнял Алдана крепко,
Здесь доложила им разведка,
Что враг был полностью сражен
За рубежи был оттеснен.

Алдан Милаху:
-Если б не ты и твой отряд,
Врага бы точно упустили.
Милах, тебе я очень рад.
С тобою вместе победили!

- Силен, красив ты был в бою,
В тебе героя узнаю.
Был точен каждый сабли взмах -
Теперь ты образец, Милах.

Милах:
-Нет. Не хвали, Алдан, постой.
Ведь это ты страны герой.
Себя ты в битвах не щадил
И потому - я победил.

- Ты столько сделал для меня:
Прощал меня, страну любя.
Перед тобой всегда в долгу.
Дай руку я твою пожму!

- Прости, Алдан, мою ты глупость,
Душевную болезнь и тупость.
Не понимал тогда того,
Что не искал ты своего.

- Ты думал о своей семье
И вместе с тем о всей стране,
А я лишь только помышлял -
Не мало ли в казне собрал?

Алдан:
-О, так раскланиваться можем,
Пожалуй, долго: день и ночь.
Пусть все обиды из нас прочь,
Забвение на них возложим.

И с благодарностью Алдан
С Милахом вспомнил Улахан.
В молитве к Богу обратились,
Благодаря ему, так бились.

Тут вспомнили вдвоем монаха
И помолились за него.
Он воевал, не зная страха.
Послали, чтоб нашли его.

Но друг-монах, увы, исчез.
Весь обошли ближайший лес,
Следов монаха не нашли
И в день другой войска ушли.

(продолжение следует)
http://www.proza.ru/2017/09/26/101