Алдан. 26 часть. Война. fantasy

Оксана Киселева 7
Тем временем в стране война
В дань много жизней забрала.
Алдан с трудом собрав войска,
С врагом сражался, а пока...

Хоть воевали все умело,
Сказалось пагубно то дело,
Что враг был лучше оснащен,
Отлично был вооружен.

Но только так или иначе
Алдана в поле окружили,
Отряды к полководцу скачут,
С трудом большим его отбили.

Домой кровавым привезли,
Елену выходить просили.
Отрядам в бой без полководца
Идти, пожалуй, остается.

Был срочно вызван друг-монах.
С ним не скрывал Алдан тот страх,
Что некому войска возглавить:
Коль ранен - войском трудно править.

***

Монах решил остаться рядом:
- И уговаривать не надо.
Коли страна в большой беде,
То каждый вклад несет в войне.

Напомнил о царе Алдан:
- Он тоже полководцем был...
Отряд за ним был послан в тыл,
Туда, где грозный Улахан.

Алдан так быстро поправлялся,
Чем лекарей всех удивил.
На третий день был полон сил
И вновь к войскам засобирался.

***

Елена даже на часок
От милого не отходила.
Вновь расставаться выпал срок,
Его в который раз просила:

Елена:
-Ты мой супруг и мой герой
Иди, но только будь живой,
Оберегай себя для дела.
Пусть Бог хранит страны пределы.

-В молитвах верной остаюсь,
И знает Бог, как я боюсь.
Мы с сыном ждем тебя вдвоем,
Пусть Бог тебя хранит во всем.

Алдан Елене:
-Твоей любовью я храним.
Люблю тебя и верен, знаешь.
Вернусь я цел и невредим,
Молитвою меня спасаешь.

-Мы помним тайну ту свою:
Когда я по утрам встаю,
Тебе передаю приветы:
Мы солнца одного рассветы.

Елена:
-Встречаю все рассветы я
И все приветы для тебя.
Душою слышу я ответы:
Мы солнца одного рассветы.

***

Алдан в седло - и сразу в бой.
Горел для Родины душой,
И рядом с ним был друг-монах:
Неведом был им вместе страх.

(продолжение следует)
http://www.proza.ru/2017/08/26/1579