Я - телезвезда!

Светлана Красавцева
 Иду я на днях мимо библиотеки имени Горького, никого не трогаю. Вдруг ко мне подбегают парень с девушкой и тычут в лицо камеру:

    - А можно Вам вопросик задать?

   Я засмущалась:

    - Ой, только на камеру не надо!

   Они отмахнулись:

   - Всего одну минутку!

  И сразу "быка за рога":

    - Вы песни Муслима Магомаева слушаете?

   Я удивилась:

    - Сейчас не слушаю, а раньше слушали!

   - А какие Вы песни Магомаева знаете?

   Мне ничего не пришло в голову, кроме как "Ах эта свадьба".  А потом я еще добавила, вспомнив вдруг себя пятнадцатилетнюю:

   - А я в восьмом классе даже была влюблена в него!

   Меня поблагодарили, и я пошла дальше по своим делам, забыв вскоре о небольшом "приключении".

   Вдруг днём звонок по мобильному:

   - Эй, телезвезда! Ты себя по телевизору видела?

   - Нет, - растерялась я.

   - Да вот сейчас показывали, как ты в Магомаева влюблена была! В полдевятого повторять будут! Посмотри!

   А я вечером совсем забыла, что надо включить телик и полюбоваться на меня, красавицу! Я вообще об этом забыла!

   Утром на рынке началось! Шли покупатели:

   - Ой, а мы Вас по телевизору видели! Это же надо! Приятно, что покупаем у Вас газеты!

   - Видели-видели! Здорово, что не растерялась перед камерой!

   Подходили продавцы. Одна принесла пучок петрушки:

   - Ну, телезвезда! А приятно, что с нашего рынка по телевизору показали!

   Другая угостила треснутым арбузом:

   - Ну ты молодец! Наша гордость!

  Я в лучах славы стала раздуваться, раздуваться, выросла в своих глазах до невероятных размеров! Вот какая я молодец!  Даже кликуха "телезвезда" понравилась! Думаю, надо все же найти в архивах эти новости, где я так прославилась. И нашла... Ах, лучше бы не искала, а так и думала, какая я классная!

   Смотрю на себя (несколько секунд съемки!) и поникла: тут и зубики кривенькие видны, и головой как-то слишком рьяно киваю... Да и вообще: это что -  я такая старая?!! Ох ты Боже мой! Позорище! И чего они все так восторгались?!!