Распластанными звездами

Наталья Анатольевна Шлемова
               
…я распластываюсь на Тебе морскою звездою…
мы уходим на дно океана Неги.
Струи огня льются стеною…
и укрывают завесой – от бренного бега часов,
хищных взглядов ханжей, словно чаек, кружащих над нами, –
магическим оберегом.
И распластанными звездами мы затихаем…
блаженно сливаясь с белым островом Неги.
Волны войн, ядовитые стрелы коварств –
не касаются нашего брега,
но сияет вечной Любви – между нами Грааль,
словно маяк завещанный,
усмиряя девятые валы планетарного хаоса –
как побега… со священной Планеты побега тех,
кто здесь Человеком не стал – не пожелал,
а остался уицраором иль демоном, служителем Велги!*
Их сметает сегодня Справедливости шквал!
………………………………………………………..
Растворяюсь в Тебе и тону… от безумного счастья иду ко дну –
восхожу я Любовью к Тебе – до Седьмого Неба.

А планета раскалывается пополам – стыд и срам! –
Но поверх всего – неземная Нега.
………………………………………………………….
Так лежать тысячу лет …губы на губах, глаза в глаза,
сердце – в сердце и то, что разуметь нельзя, только чувствовать…
между нами – лишь уплотняется Ти-ши-на,
между нами – лишь объясняется языком своим Красота.

…Ты ждешь от меня дневники…но Дневник – это Любовь моя.
Мой Дневник – это Ты и я,
Чаша святая на двоих у нас здесь одна.
……………………………………………………………………..

P.S.   Мечтаю о Тебе!... Ты – плоть и кровь моей Мечты.
…но шепчи мне Музыкой Души, шепчи… то, что больше слов,
бесконечней и сильнее Неги!

                АУМ! ……
Поклон!

25.08.2017
Н. Шлемова
________________
*См. словарь «Розы Мира» Даниила Андреева.
_______________________
_______________________

Вероника Тушнова (с)

Улыбаюсь, а сердце плачет
в одинокие вечера.
Я люблю тебя.
Это значит -
я желаю тебе добра.
Это значит, моя отрада,
слов не надо,
и встреч не надо,
и не надо твоей тревоги,
и не надо моей печали,
и не надо, чтобы в дороге
мы рассветы с тобой встречали.
Вот и старость вдали маячит,
и о многом забыть пора...
Я люблю тебя.
Это значит -
я желаю тебе добра!
Значит, как мне тебя покинуть,
как мне память из сердца вынуть,
как не греть твоих рук озябших,
непосильную ношу взявших?
Кто же скажет, моя отрада,
что нам надо,
а что не надо,
посоветует, как нам быть?
Нам никто об этом не скажет,
и никто пути не укажет,
и никто узла не развяжет...
Кто сказал, что легко любить?