Кадры решают всё!

Леонид Развозжаев
           Практически все высокопоставленные чиновники и крупные бизнесмены, повстречавшиеся мне в тюрьме. Резко негативно оценивали политику Владимира Путина. Особо негативно и остро реагировали на «Крым наш» а некоторые каким-то неистовым способом злорадствовали сваливанию памятников В. И. Ленина на Украине. Даже те редкие кто поддерживал Путина в каких-то отдельных вопросах, включая Украинскую проблему, были ультралибералы в экономике, в моём понимании это сторонники частной собственности на средства производства, свободы передвижения людей и капиталов по всему миру, не взирая на национальные интересы.
Почти все они были воинствующие антикоммунисты, клерикалы, а часто и довольно примитивные националисты.   Наверное, по нынешним временам их можно назвать нацдемы. Хотя повторюсь свои бизнес интересы на мой взгляд для них важнее интересов общества в целом.
Часто это не глупые люди, часто имеющие двойное гражданство и вполне приличные финансовые активы. Имеющие огромное влияние на огромное количество чиновников, сотрудников спецслужб, и пр. и пр. и пр.
Это я к тому что, если Путин действительно ставит перед собой задачи, отстроить национальную экономику, восстановить национальную промышленность, вести независимую внешнюю политику и уж тем более создавать систему в котором была бы социальная справедливость. То ему надо бы сменить фактически всю элиту!  Без преувеличения. Уверен 90 % нынешней элиты просто не пригодны, не соответствуют вызовам времени и текущим задачам! На самом деле сейчас во власти нужны истинные, неистовые патриоты, левого толка, мыслящие в дискурсе прогрессивной социалистической идеологии социализма 21 века!  Эти, нынешние, вполне возможно люди не глупые, многие во всяком случае мне хочется надеяться на это. Но ещё раз повторюсь они просто мир воспринимают по-другому. И них часто в «голове» мироточат бюсты! По сути они сегодня противники тех решений, которые декларирует власть!
Я чуть менее недели назад создал праймериз из представителей лево-патриотических сил. Опросник вмещал только 10 человек. Но я мог бы приплюсовать туда ещё хоть 20 хоть 30 достойных граждан. Многие мне задавали вопросы, а где тот или иной патриот, коммунист? Ребят я знаю про них, я знаю, что достойных людей в России масса. И я искренне не понимает почему власть не замечает этих людей и не понимает, что сегодня одна из основных проблема России в тех кадрах, которые есть на местах.
Не решается ни одна проблема на местах я уверен в первую очередь из-за саботажа! Иногда из-за реального непонимания масштабов проблем России, а иногда именно из-за хорошего понимания этого и вероятно прямого потакания внешнеполитическим врагам России. Ну представьте вы гражданин США, Канады, Франции и пр. и тут эти санкции, и тут вся эта катавасия с офшорными счетами. Вам нужно устраивать детей за рубежом да переправлять туда награбленное тут, а Путин ввязался в какую-то на их взгляд авантюру. Что будет делать такой «патриот» член «ЕР», мэр города, губернатор, министр и пр. Да он даже на какое то время воровать перестанет и нарушать закон что бы не попасться он просто будет саботировать любые мало-мальски нормальные решения что бы не дай бог ситуация в стране улучшилась. Ему это улучшение смертельно опасно. Он потеряет на этом. Так как улучшения экономического состояния России приведёт ещё к большей изоляции нашей сраны, с точки зрения международного финансового капитала!
При этом их действия даже могут носить вполне себе патриотический характер, мол защитим президента, размажем печень недовольных по асфальту и т.д. Выглядит вполне себе охранительно, но на деле то провоцирует людей на ещё большее недовольство в купе с тем беспределом который народ видит вокруг себя, всё это на мой взгляд накаляет обстановку до такой степени что наши граждане непременно в конечном итоге пойдут за либералами западного типа, готовыми на любых условиях сдать суверенитет западным странам во главе с США и превратить Россию в полнейшую второсортную колонию для добычи сырья и дешёвых рабов на вывоз.
Сегодня, как и много лет назад можно сказать кадры решают всё!    Честно говоря, не понимаю на что надеется сам Путин, всё же уже проходили другие страны! Ливия, Ирак, Египет, Югославия и т.д. никаких особо войн там не было, там всё сдали кадры, которые были близки к телу. Вероятней всего это же произойдёт и в России.
Прошу не зачислять меня в сторонники действующее президента я просто пытаюсь осмыслить эту алогичную ситуацию. Ну всё же уже понятно, ну финал проглядывается как на ладони.
Лично я сторонник честных выборов, но похоже кому-то нужны перемены иного характера. И на мой взгляд совершенно логичным финалом в России будет дворцовый переворот.
Если срочно не провести кадровой революции.
Ну меня хоть что ли спросили бы кого куда поставить, могу огласить список хоть всего кабинета министров, губернаторского корпуса, новой Госдумы, и т.д. и т.п.

P.S.
Этот голос в пустоту, а написал я это всё лишь для того что бы пару лет спустя, когда всё произойдёт вы, смогли оценить мою прозорливость! Как это уже было не раз!
P.S.-2
Кстати в тюрьме из-за моей позиции по Крыму и внешней политики Р.Ф. Бывшие члены "ЕР" называли меня паутинистом, имея ввиду что я имею очень плохую точку зрения по данным вопросам.

25.08.2017