Любовь зла

Дубровская Надежда
Меня еще в зоне предупреждали: «Хуже бабы, чем интеллигентная, нет! Ей и внимания надо больше, и денег. И капризная – все ей чего-то не хватает. Сама не знает порой, что ей надо».

 Но как глянул на ее фигурку, в глаза зеленые, как у ведьмы, – все забыл, о чем братва наказывала. Как память отшибло!

 Стал по городу носиться, работу искать, прописываться, квартиру благоустраивать. Розы на последние деньги покупать. Куколку свою снаряжать.

 А ей все не то, все губки дует. Смешно так морщится. Мне в ней все нравится, хоть убей. Ей же во мне: сижу не так, гляжу не туда, слово скажу какое – она в краску. Пьяный приду – дверь не откроет.

 И так она меня своим воспитанием достала, что я решил: «Хватит, натерпелся. Ровню себе искать буду».

 Искать долго не пришлось: купил бутылку – ровня сама меня нашла. Не капризничала, не вредничала, пила молча.

 И понеслось. С работы выгнали, в квартиру заходить не хочется: грязь везде и бутылки пустые валяются. А тут еще ее бывший ухажер заявляется. Она его выбрала. Мне же совместными усилиями голову пробили да ребро сломали.

Вот лежу в больнице, жизнь свою проклинаю и Бога молю: «Приди, найди меня, чудо зеленоглазое! Носик свой сморщи. Ругай меня на чем свет стоит. Вздыхай, как ты вздыхаешь: «Горе ты мое луковое». Прижми меня к себе, защити от всех и себя самого».

– К вам пришли, – прервал мои молитвы голос медсестры.

 На пороге стояла она:

 – Что, допрыгался, горе мое луковое? Вот поешь вкусненького. Почему не бритый? Чем занимаешься? Книги читаешь?

А у меня от счастья что-то с памятью снова стало. Ребята ведь о чем-то предупреждали, а о чем, забыл, что-то о женщинах «не нашего круга». Вы не помните?