Последнее желание

Никита Лурье
Любой, кто совершил серьезное преступление, рано или поздно будет наказан. Не так важно какой суд передаст негодяя в мои руки, возмездие не заставит себя ждать. Однако есть одно условие: перед смертью, у каждого смертника есть право на одно желание, а в моей власти - исполнение такого желания.

Есть только три важных правила:

1. Нельзя желать вечной жизни.

2. Нельзя желать вреда другим живым существам.

3. И нельзя желать воскрешения мертвых.

В моей работе - как исполнителя смертного приговора и одновременно шанса на последнее желание, важно, чтобы всё загаданное исполнялось безошибочно, и знаете, ошибок я никогда не допускал, как и не допускал их суд, выносивший приговоры. Да, современные технологии и достижения в мире магии в вопросе справедливости достигли желаемого результата. Рука правосудия всегда настигала преступника.

Исполнителей (приговоров и желаний) всего трое, и я один из них. Сила, которой я обладаю, весьма внушительна, но я не нарушаю собственных принципов, как и мои братья (по совместительству коллеги).

Я не джинн, как может показаться на первый взгляд - у меня нет ни лампы, я не скован ничем, кроме чувства правосудия.

Общество уже давно не смотрит на нас как на богов, равно как и на врагов человечества. А созидание это приятное занятие, и даже на протяжении десятков тысяч лет, оно не надоедает.

 

******

 

Я перебирал дела, когда один из моих подчиненных готовил в этом же помещении места для казни. Оно было оборудовано на самый современный лад: крутые гаджеты, мониторы, неплохой евроремонт, всё как полагается для нашего серьезного заведения. В глаза лишь бросается средневековое оружие, некоторые орудия пыток и мой журнальный стол, на котором величественно стоят огромные песочные часы - символ судьбы, вечности и в то же время скоротечности жизни, которую я могу прервать одним щелчком пальцев. Они всегда приковывают к себе взгляды посетителей, особенно тех, кому отведено мало времени.

Неизвестно, что пугает людей сильнее - страх смерти или то, что палачом буду назначен я. Миллионы людей погибло от моих рук за несколько тысячелетий. Они всегда совершают злые деяния, не задумываясь, что им придётся столкнуться с десницей смерти.

Свои жизни они не ценят, равно как и те, что эти люди отнимают.

 

Для меня эта работа словно проклятие, ибо отнимая жизни убийц, насильников, педофилов и прочей нечисти, я оказываюсь ничем не лучше их. Но кто-то же должен это делать во имя правосудия.

 

******

 

В зал приговоренных привели троих, когда я изучал их дела.

- Итак, позвольте представиться, мое имя Виктор, и я ваш, кхм... палач, если будет угодно, - когда я произносил слово "палач", троица приговоренных нервно сглатывали слюну. Забавное наблюдение, но такая реакция практически у всех моих посетителей.

- Господин Александров - обратился я к первому смертнику - за свои деяния, а именно: за убийство нескольких человек (ой, да там такая поножовщина была!), вы приговорены к смертной казни путем обезглавливания - я кивнул на лежащую неподалеку алебарду, видели бы вы его лицо.

- У вас есть право на последнее желание, о том, что входит под запрет вам известно, о чем свидетельствует соответствующий протокол, - разъяснил я ему права.

- Я... я хотел бы перед смертью... ну... хочу утех с самыми красивыми женщинами нашего города! - вымолвил Александров.

- Что ж, да будет так, ожидайте. - Я подмигнул ему и внес его просьбу в реестр желаний.

- Теперь вы, господин Йозеф, или Иосиф. Извините, если неправильно назвал вашу фамилию, делопроизводитель, видимо, торопился со сдачей материала, - сообщил я.

Затем продолжил, - за изнасилование двух девочек и одного мальчика, которых вы в итоге убили, вас ожидает смерть от потери крови или болевого шока при принудительной кастрации без обезболивания, я указал на ржавую пилу, лежащую на столе неподалеку, - да он чуть ласты не склеил, ей богу, всегда веселила такая реакция.

- Я хотел бы, чтобы моя казнь была проведена с наркозом! - загадал желание убийца-педофил.

- Что ж, да будет так, закон есть закон, - я не смог скрыть улыбку, когда делал новую заметку в реестре.

- Теперь перейдем к последнему претенденту на вход в загробный мир, - продолжил я.

- Господин Еремеев, из вашего дела я узнал, что вы бывший военный, расстрелявший два десятка человек, являющихся мирным населением, - я не без сожаления взглянул на него.

- Да, я подтверждаю все, что указано в материалах, - в его голосе чувствовалась твердость, но он прекрасно понимал, что ему конец.

- Вас ждет не такая уж и страшная смерть, особенно для человека вашей профессии. Всего лишь смерть от пули, - я бросил взгляд на автомат Калашникова, который аккуратно лежал неподалеку.

- Теперь ваша очередь загадывать желание, - я предложил ему слово.

- Я хочу, чтобы меня освободили, поскольку такое желание не является запрещенным, - ответил он.

- Да, вы правы, такое желание также исполнимо, - я улыбнулся и указал ему на дверь.

Двое других смертников вопросительно посмотрели на меня и хором спросили: - А что, так можно было?

Я рассмеялся, но потом собрался с мыслями и ответил: - Да, господин Еремеев выбрал наиболее оптимальное желание для себя.

 

******

 

Александров негодовал, когда ему привели двух заказанных им «самых красивых» женщин города. – Мне обещали самых красивых! А эти какие-то старые! Я отказываюсь от этого желания и требую новое!

- Господин Александров, дело в том, что когда-то эти дамы были самыми красивыми у нас в городе, но возраст берет свое, да и вы не уточняли, какого года выпуска вам требуются женщины. Свое обязательство я исполнил полностью, дамы приняли мое предложение помочь человеку, находящемуся в этом незавидном месте,  и раз уж вы отказываетесь от своего желания, то это ваше право, - ответил я и не дожидаясь помощи от своих коллег, которые должны были остудить пыл преступника, схватил алебарду и с легкостью отрубил голову негодяю. Приглашенные женщины не увидели казни (использовал немного магии), не мог же я и в самом деле позволить им смотреть на такое.

 

******

 

Господин Иосифов, (наконец, разобрался с материалами дела), лежал на кушетке, когда я вкалывал ему наркоз, к сожалению, из анестезии было вещество, которое усваивается в организме в зависимости от его индивидуальных особенностей, и сон пришел к убийце-педофилу немного позже, чем требовалось. Он истекал кровью, руки его судорожно тряслись, конвульсии проходили по всему телу. Теоретически, наркоз должен уже действовать, но самую страшную боль смертник успел испытать до того, как заснул, но фактически, желание было исполнено.

 

******

 

Еремеев вышел из здания министерства исполнения смертных приговоров.

Свежий воздух бил в его лицо, он жадно втягивал его. Вкус свободы был слаще самого вкусного шоколада. Он шёл по дороге и напевал весёлый мотив. Ничто не могло испортить его настроение. Проходя мимо банка, он услышал шум. Началась стрельба. Град пуль выскочил из окон, одна из которых угодила Еремееву прямо в глаз (больше никто не пострадал).

 

Как я уже говорил ранее, от руки правосудия еще никто не уходил.