Пески ужаса Ч. 2

Турабов Ахмед
Произведение специально создано для приложения "Jutella - Страшные истории в чатах".
Там вы можете прочесть текст в более приятной форме - чат переписка.


Описание:
Мы не в состоянии понять друг друга, будучи людьми.
Куда нам до понимания представителей других видов...
Лишь страх и ужас универсальны для всех!


[Марс, 2035 год]

Рита:
Как? Ты уверена, что тебе не показалось?

Иван:
Кейт, уверена, что это Роберт?

Кейт:
Это он! Он снаружи... без скафандра... его лицо все в крови

Кейт:
Он смотрит прямо в камеру, будто знает, что я наблюдаю...

Рита:
Кейт, ты уверена? Ты уверена, что в порядке?

Кейт:
Как?! Как я могу быть в порядке?!!!! Когда здесь творится такое....

Иван:
Может его выбросило из капсулы при ударе?

Кейт:
Выбросило?! Он стоит на ногах!!! Он смотрит прямо на МЕНЯ!!!

Кейт:
О, нет!!!!! О, боже.... Нет!!!!!!

Рита:
Что там, Кейт?! Что происходит?!

Кейт:
Он пытается проникнуть внутрь! Он ломится в люк!!!

Иван:
Не беспокойся, Кейт! Капсулу невозможно открыть в обход пульта, она удар о поверхность выдерживает

Рита:
Иван, можешь передать мне координаты ровера Кейт?

Иван:
Конечно, секунду

Иван:
Отправлено!

Рита:
Кейт, держись!!! Я выдвигаюсь к тебе

[...]

Рита:
Кейт, доложи, как обстановка?

Кейт:
Он продолжает биться о люк! Я уже сомневаюсь в непоколебимости капсулы

Кейт:
Его удары.... Они слишком сильные... Слишком сильные для человека

Иван:
Что ты хочешь этим сказать?

Кейт:
Не знаю... Не знаю...

Кейт:
Но все это мне очень не нравится

Кейт:
Мне страшно, Иван

Кейт:
Очень страшно

Иван:
Кейт, родная, держись!

Иван:
Все будет хорошо! Рита уже едет

Иван:
Рита! Капитан!

Рита:
Да, Иван?!

Иван:
Я еду к вам!

Рита:
Стой! Иван! Нельзя так рисковать, ты должен остаться у капсулы!

Рита:
В случае чего, из ровера мы не сможем связаться с Землей! Слышишь меня?!

[...]

Рита:
Иван, м*ть твою!!!

Рита:
Ты слышал меня!!!

Иван:
Я выезжаю, Рита! Конец связи

Рита:
Как же задолбал меня этот русский!

[...]

Кейт:
О боже!

Кейт:
О боже!

Иван:
Что такое, Кейт?! Что там происходит?!

Кейт:
Он

Кейт:
Он внутри.... Капсула не выдержала.... Что мне делать?!

Рита:
Кейт, где ты сейчас?!

Кейт:
Я в центре управления

Кейт:
Он направляется прямо сюда!!!

Иван:
Кейт, инженерный отсек! Справа от основного пульта есть вентиляционная решетка

Иван:
Ты ее легко выбьешь ногой

Кейт:
Поняла, до связи

[...]

Рита:
Ну как ты, Кейт?

Рита:
Кейт?!

Кейт:
Я в инженерном отсеке!

Кейт:
Он остался в рубке

Рита:
Кейт, я совсем рядом, держись!

[...]

Кейт:
Я слышу его...

Кейт:
Он у пульта

Кейт:
Судя по звукам выстраивает очередь команд на дисплее

Кейт:
Что он пытается сделать?

Рита:
Кейт, я наверху! Начинаю спуск к тебе

Кейт:
Рита, будь осторожна

[...]

Кейт:
Он отправляет сообщения на Землю!

Кейт:
Он, либо тот, кто сейчас так похож на него

Иван:
Кейт, мы должны помешать ему

Иван:
Кто или что бы он ни был

Кейт:
Как? Как помешать? Это создание пять минут назад вскрыло капсулу, словно консервную банку

Иван:
Я уже недалеко, что-нибудь придумаю

Иван:
Ты оставайся на месте! Держись от ЭТОГО подальше!

[...]

Рита:
Кейт, где он?! Где сейчас Роберт?

Рита:
Кейт?!

Рита:
Кейт, ты на связи?!

Иван:
Ты где, Рита?

Рита:
Я у капсулы

Рита:
Роберт... Или то что им раньше было, вырвал основной люк вместе с боковыми фиксаторами!!!

Рита:
Как такое может быть, Иван?

Рита:
Что, м*ть его, здесь происходит?!

Иван:
Рита, я наверху начинаю спуск

Иван:
Не суйся туда без меня!

[...]

Рита:
Иван

Рита:
Иван, мы потеряли Кейт

Иван:
Что значит потеряли?!

Рита:
Она... Она такая же как Роберт

Иван:
Что это значит?! О чем ты?!

Рита:
Ты высоко?

Иван:
Осталось 50 метров. Что с Кейт?

Рита:
Она вместе с Робертом.... Они больше не с нами.... Они другие

Рита:
Он добрался до нее

Рита:
Они в главной рубке, вдвоем. Что-то довольно слаженно сооружают из бортового оборудования

Иван:
Чем бы они сейчас ни были, кем бы они ни стали - мы должны остановить их

Иван:
Слышишь меня капитан?!

Иван:
Мы должны! Ради всех, кто остался на Земле

[...]

Иван:
Я внизу

Иван:
Не вижу тебя, Рита

Иван:
Ты где?!

Рита:
Иван, они отправляют сигнал SOS на Землю

Рита:
Они каким-то образом усилили антенны

Рита:
И толща льда над нами более не мешает отправлять межпланетный сигнал

Иван:
Ты где сейчас, Рита?

Рита:
Я внутри капсулы, я в стыковочном отсеке

Рита:
Вот дерьмо!!!!

Рита:
Что это за хрень?!!!?

Рита:
Иван, помоги мне! Иван!!!!

Иван:
Рита!

Иван:
Рита, ответь!

[...]

Иван:
Рита, если можешь ответь!

Иван:
Рита, капитан! Твою же мать!!!! Ответь мне!!!!

[...]

Иван:
Кажется я потерял всю команду...

Иван:
Продолжу записи для черного ящика

Иван:
Если я успею, то отправлю все содержимое этого чата на Землю

Иван:
И успею предупредить вас

Иван:
Не посылайте сюда команду спасения!

Иван:
Сожгите эту планету до тла... Сожгите ее с орбиты

Иван:
Не знаю, что это

Иван:
Но они больше не похоже на людей

Иван:
Словно их мертвые тела заняла какая-то иная форма жизни

Иван:
Паразитическая форма жизни

Иван:
Я спустил вниз реактор со своего ровера

Иван:
Я знаю, что они сейчас внутри

Иван:
Выставил мощность на максимум и запараллелил контура

Иван:
У меня примерно 4 минуты на то, чтобы выманить их и отправить черный ящик на Землю

Иван:
Удачи мне!

Иван:
И не забывайте о нас...

[...]

[Начало передачи данных]

[Отправлено 10% данных]

[Отправлено 25% данных]

[Отправлено 55% данных]

[Отправлено 75% данных]

[Программный сбой!]

[Отправка черного ящика прервана]

[Данные потеряны]