Пески ужаса Ч. 1

Турабов Ахмед
Произведение специально создано для приложения "Jutella - Страшные истории в чатах".
Там вы можете прочесть текст в более приятной форме - чат переписка.


Описание:
Почему мы всюду суем свой нос?
С чего мы взяли, что вселенная ждет нас?
Быть может повсюду лишь ужас...


[Марс, 2035 год]

Кейт:
Ау, кто-нибудь меня читает?

[...]

Кейт:
Ау!

[...]

Иван:
Да, Кейт, я на связи... Кажется я сломал ногу при посадке... бл...

Рита:
Иван, не выражаться! Это общекомандный чат, его на Земле читают. Доложить обстановку!

Кейт:
Я в норме, капсула в норме, отклонение при посадке допустимые.

Иван:
Повторюсь, я сломал свою чёртову ногу, капсула повреждена - в баке с топливом протечка. Боль невыносимая

Рита:
Отклонение?!

Иван:
Допустимое, капитан

[...]

Рита:
Роберт, ты на связи?

[...]

Рита:
Роберт?!

[...]

Иван:
Со спутника никакого сигнала... Его капсула пропала... В зоне предполагаемой высадки ее точно нет

Рита:
Если случилась авария, должен был активироваться спасательный маячок. Разве нет? Иван?!

Иван:
Все зависит от степени тяжести аварии. Сам маячок возможно поврежден

Кейт:
Возможно его капсула под поверхностью планеты и толща льда или пыли не дают сигналу пробиться

Рита:
Ладно, гадать можно бесконечно. Всем оставаться на связи, начинайте подготовку к расквартированию

Рита:
Иван, проведи полный осмотр травмы. Отпишись подробно в каком состоянии нога и какова твоя общая эффективность с учётом этого

Иван:
Вас понял, капитан

Рита:
Каждые 15 минут докладывать в общий чат о степени готовности

Кейт:
Так точно, капитан

Иван:
Будет исполнено, капитан

[...]

Иван:
Капитан, я не могу закончить подготовку к расквартированию.

Иван:
У меня раздроблено правое колено и я не в состоянии выбраться наружу

Рита:
Иван, перелом открытый? Кровь остановил? Аптечка доступна?

Иван:
Перелом закрытый, но колено явно раздроблено. Аптечка рядом, принял обезболивающее

Рита:
Где же Роберт, когда он так нужен...

Кейт:
Я могу сделать вылазку! Его капсула должна быть недалеко от моей

Кейт:
Вдруг он ещё жив и ему нужна наша помощь?

Рита:
Твоё предложение имеет смысл. Как твой ровер? Не поврежден?

Кейт:
Нет, тест всех систем удовлетворительный!

Иван:
Кейт, сканер ровера в радиусе 1 км. сможет засечь остаточный сигнал капсулы, даже если она под поверхностью

Кейт:
И я об этом же подумал. Буду выдвигаться, пока не стемнело

Рита:
Оставайся на связи! Пиши в чат каждые полчаса, Кейт

Кейт:
Так точно, капитан!

Иван:
Удачи, Кейт! Будь осторожна!

Кейт:
Буду!

[...]

Рита:
Иван, как ты там?! Держишься?

Иван:
Да, мне кажется я смогу наложить импровизированную шину на ногу

Рита:
Что значит `импровизированную`?

Иван:
Я оторвал от кресла подлокотник, думаю сгодится

Рита:
Молодец! Наконец-то, проснулось твое инженерное начало :)

[...]

Кейт:
Выезжаю, ровер заряжен под завязку. Взяла аптечку и запасной набор колониста

Рита:
Отлично, Кейт! До связи

[...]

Рита:
Иван, как обстоят дела с шиной?

Иван:
Получилось, нога теперь надёжно зафиксирована. Продолжаю подготовку к расквартированию

Рита:
Что там по утечке из баков?

Иван:
Топливо все вытекло, баки пустые. Мое корыто больше никуда не полетит.....

Рита:
Возможно до этого и не дойдет... эх....

[...]

Кейт:
Рита, т.е. капитан!

Рита:
На связи, Кейт. Что у тебя?

Кейт:
Я поймала слабый сигнал на юго-востоке, возможно это капсула Роберта

Иван:
Если это так, то его очень сильно отклонило от курса при посадке

Рита:
Отлично, Кейт. Продолжай сближение

[...]

Рита:
Кейт?! Кейт, на связи?!

Рита:
Кейт, ответь

Кейт:
Капитан, я нашла капсулу Роберта

Рита:
Как он? Живой?

Кейт:
Не знаю, капсула на дне расщелины, я с трудом могу разглядеть тусклый свет поблескового маячка

Иван:
Можешь использовать буксировочный трос ровера для спуска в расщелину. Только активируй удаленное управление и я помогу тебе

Рита:
Кейт, будь предельно внимательной при спуске! Я не могу потерять ещё одного члена экипажа

[...]

Кейт:
Ничего не вижу, расщелина слишком глубокая

Кейт:
Иван, ещё вниз на 10 метров

Иван:
Есть - вниз на 10 метров

[...]

Кейт:
Отчётливо вижу капсулу, протечки топлива не наблюдается. Корпус относительно цел, критических повреждений не вижу

Рита:
Иван, максимально осторожно!

Кейт:
Иван, ещё 15 метров вниз, пожалуйста

Иван:
15, будет исполнено

[...]

Кейт:
Капсула пуста!

Рита:
Что значит `пуста`? Как пуста?!!!

Кейт:
Роберта нет, я вижу кровь... Много крови.... Но его нигде нет

Рита:
Проверь все системы капсулы

Кейт:
Запускаю!

[...]

Кейт:
Все системы в норме! Даже система коммуникации - я пишу с его пульта!

Иван:
Что за чертовщина?! Мать вашу!!!!!

Рита:
Иван, закрой рот!!!!!!!!

Рита:
Кейт, осмотри дно расщелины, возможно Роберт где-то поблизости

Кейт:
Это едва ли.... Его скафандр + запасной - оба здесь! В капсуле.

Иван:
Если он и снаружи, то точно больше не нуждается в нашей помощи....

Рита:
Вот черт!!!!

Кейт:
Что мне делать, капитан?

Рита:
Кейт, возвращайся

Кейт:
Вот дерьмо!!!!!!

Кейт:
Вот дерьмо!!!!

Иван:
Что случилось, Кейт?!

Рита:
Что там?!

Кейт:
Роберт

Кейт:
Роберт снаружи

Кейт:
Он жив!

[продолжение следует]