Глава 1. Часть 19. Встреча с патриархом

Противогаз
       Мы размеренным шагом отправились в подземный город, одно из последних мест обитания людей. Технологический уровень данной цивилизации оказался достаточно высок. Большая часть всех приборов и техники была основана на неизвестных другим планетам технологиям. Наглядным примером всему этому оказались четырехметровые каменные ворота, которые открывались при легком касании. Достигалось это с помощью сложного механического  прибора. Энергии касания руки человека оказывалось достаточно для работы прибора.
Сразу же, как прибыли на место, без минуты отдыха направились к командованию.
Мы шли по узкому бронированному коридору. Через каждые десять шагов встречались по два охранника. Их замысловатое оружие и массивная броня были немного украшены. Наверное, личная охрана главы государства.
- Внимательно следи за своими действиями. Как войдешь, держись гордо, с достоинством. Здесь это очень ценят. Меня самого принимали в армию по волевым качествам, - он наставлял меня.
- Хорошо. Спасибо за совет.
Я шел, молча, раздумывая о предстоящем разговоре.
Распахнулись тяжелые створки. В глаза ударил яркий, почти ослепительный свет. Через пару секунд глаза привыкли. Взору предстал красочный зал, он очень сильно напомнил знаменитую янтарную комнату на Земле. Все стены светились ярко и мягко. Казалось, сами стены, состоящие из минерала, излучают золотистый свет и тепло. На высоте шести метров, в центре зала, почти под самим потолком. Расположился еще один источник света. Яркий светящийся шар, излучающий свет. Если на него не смотреть, то глаза не устают.
В центре залы стояло семь человек в дорогих бронированных одеждах. Голову одного из них украшала корона из того же минерала, что и стены. Яркое свечение, как нимб окружало его изголовье.
- Задержись на месте, - прошептал майор. - Медленно склони голову. Взгляда не отводи, - шепотом наставлял он меня.
Я, молча, проделал все необходимые по их обычаям манипуляции.
- Стой здесь, тебя позовут. - Урап ровным шагом направился к группе правителей.
Тихим шёпотом происходило их пятисекундное общение. После чего меня дружественно подозвали. Не отводя взгляда от Патриарха, я уверенно подошел к ним.
- Приветствую, молодой человек, - странные обычаи на этой планете. Человек, находящийся выше по занимаемому положению классовой лестницы, всегда здоровается первым. Обратное, будет считаться знаком открытого неуважения и может являться основанием для дуэли.
- Доброго Вам здоровья, - ответил я взаимным приветствием.
- О-о! - удивился правитель - Давно я не встречал таких учтивых молодых людей. Присоединяйтесь к нашим размышлениям.
Он пригласил меня в круг.
- У нашего собрания, на повестке дня, обсуждение важного вопроса, - он взглянул на одного из собеседников. - Как обстоят дела с уничтожением "Гоомов"? И имеются ли улучшения ситуации?
Некоторое время вопрос обдумывался.
- Ситуация плачевная. - Холзетор решил рубить правду сразу. - Войска практически разгромлены. Эти твари плодятся все больше и больше. Горные районы севера разграблены и опустошены, равнины южного полиса практически полностью перекопаны. Эти монстры слабо поддаются воздействию нашего оружия. Сегодня я едва сам не погиб. Вот этот молодой человек уничтожил Гоома, прежде чем тот расправился со мной. По-моему, у него имеется секрет оружия, которое он использовал. И я надеюсь, он им с нами поделится.
- Вам очень сильно повезло, я специалист по огневой и технической подготовке. В моей базе, - я ткнул пальцем во вживленный микрочип, - имеется вся информация о необходимом вам оружие. И поделиться этой информацией я вполне имею право.
Все присутствующие были очень сильно удивлены.
- Урап, где ты его достал? - Патриарх был поражен.
- Не поверите, но на моих глазах его превратили в кусок мяса. И после этого, он остался жив. Более того, он еще и бился после этого, - казалось он сам не верил своим глазам. - Дружище, ты не мог бы нам продемонстрировать хотя бы одно оружие?
- Легко! - я вынул свой нож и продемонстрировал его, - вот эта светящаяся полоса - указал на режущую кромку ножа - способна разрезать любой материал.
Я отошел в сторону, попросил одного из охранников одолжить его тяжелый, бронированный щит, неотъемлемую часть брони телохранителей. Потом подошел обратно и на глазах у всех присутствующих разрезал его на две половинки, как кусок мягкого масла, без малейших физических усилий.
- А вот это второе - я не дав им отойти от первого оружия, продемонстрировал им воздействие гравизаряда, созданного мной, на остатки того же щита. Его разорвало на несколько кусочков.
- Большего Вам не понадобится, для решения проблемы "Призрачных осьминогов". Я сделаю чертежи, и уже через два часа по ним можно будет производить оружие.
Мне необходимо было найти членов своей группы. А кто, если не сам Патриарх мог бы об этом знать?
- Уважаемый, - я обратился к правителю - Не могли бы вы помочь мне в одном деле?
- Каком? Для Вас, молодой человек, я могу сделать всё, что в моих силах, - он искренне хотел мне помочь.
- Я разыскиваю своих друзей, все одеты как я. Старше меня, - одновременно я чертил, чертежи и конспектировал формулы для работы двух изобретений.
- Дай ка подумать, - он пытался вспомнить доклады с рубежей. - Было несколько сообщений об обнаружении странных личностей. Но в каждом регионе свой "Ставленник". По этому, мне могли еще не доложить. Хотя, в красной области был случай. Буквально вчера. Его кстати через пару дней доставят сюда. Не поверите, что он может делать с ранеными. По тексту доклада следует, что он восстановил четыре взвода "безнадежных" пехотинцев, - он был искренне рад, что вспомнил этот рапорт.
- Значит, это Таблетка, - полушепотом произнес я.
- Простите, что? - переспросил меня Патриарх.
- Это точно один из моих друзей. Медик, - я попытался подобрать более подходящее определение - Военный врач. При наших технологиях он способен развернуть целый полевой медицинский лагерь.
- Ясно... - улыбнулся Урап, положив руку мне на плечё - значит это точно твой друг.
- Еще шестеро. Их нужно найти как можно быстрее.
- Найдем мы твоих друзей. - Холзетор был настроен весьма оптимистично.
Я передал чертежи заводским инженерам физикам. Они были сильно удивлены, разбираясь в написанных формулах. Немного возмущались, твердя, что это не будет работать. Потом всё равно взяли чертежи. Сказали, что попробуют изменить спроектированный источник питания, на уже существующие системы.
- Это Ваше дело. Можете попробовать. Мне будет очень интересно узнать результат данного эксперимента.
Мы еще остались в зале для обсуждения некоторых вопросов. Мне было интересно, какую технику и тактику на этой планете используют для борьбы с "Призрачными осьминогами". Мне поведали о том, что до сих пор никто не видел, как эти монстры размножаются. Так же, никто не видел их детенышей.
Вбежал в зал военный, с двумя каплями на плече. Перепуганный взгляд. Пренебрегая всеми традиционными приветствиями, сразу выпалил.
- Гоомы объединились. Всей стаей наступают. Разведка докладывает, наступают прямо на нас. Сюда, - он указал пальцем в пол зала - посты не справляются. Через двенадцать часов они будут здесь. Все, две тысячи особей.
Патриарх сильно побледнел, его лицо стало почти серым, волосы поседели. Ужас, проявившийся на лице каждого человека, холодил. Они не знали что делать. Отчаянье поглотило волю. Те, кто полчаса назад были властными, сильными, стали сломленными и беспомощными людьми. Две тысячи монстров способны смести всю нашу расу на этой планете. Местные жители просто не умеют с ними бороться. Если не вмешаться, то "Призрачные осьминоги" уничтожат всех. Я решил взять контроль в свои руки.
- Урап! - окликнул я товарища, приводя его в чувства.
- А, что? - вышел он из ступора.
- Урап. Срочно необходимо предпринять следующее... - я стал перечислять необходимые мероприятия по подготовке обороны, - ..., первое, это сколько единиц оружия вы в состоянии произвести за десять часов?
- Тысяч, наверное, пять...
- Отлично. Сколько пехоты в нашем распоряжении?
- Максимум, тысячи четыре.
- Так, второе, объявить общий сбор?
- Что объявить?
- Общий сбор. Это призыв добровольцев из гражданского населения.
- Но, как? Обычный человек не в состоянии противостоять таким монстрам.
- Это вы так думаете. Вы только дайте им в руки оружие, а за свою жизнь ответственность они несут сами. И это еще разобраться надо, что лучше: умереть от щупальца монстра как добыча, как скот; или сражаясь за свою жизнь с оружием в руках, как человек? - струнка патриотизма зацепила ноты их гордости. А это чувство, было у жителей этой планеты гипертрофировано.
- Пожалуй наш молодой друг прав, как ты думаешь, Урап? - прямо спросил Патриарх, - отдавай приказ о всеобщих сборах добровольцев немедленно!
- Доля справедливости в его словах есть. Только ограничение по возрасту необходимо сделать.
- Безусловно. Всех женщин, стариков, детей и желающих спрятаться отправить в убежище, - продолжил Глава государства. - Остальным выдать оружие и броню из общего военного запаса, с наших складов.
- Разрешите приступать? - Двое из собеседников вытянулись по струнке, в ожидании распоряжения.
- Приступайте!
- Да, и еще. Соберите все регулярные войска с окраин, которые могут прибыть в течение пятнадцати часов. Нет, лучше восемнадцати. Подкрепление во время боя нам не помешает. Урап, сколько тогда человек регулярной армии будет у нас на начало боя?
- Тысяч семь, не больше.
- Тогда это необходимо сделать немедленно. Каждая секунда это боец.
Холзетор сразу же отдал указания, и еще два человека отправились выполнять приказ.
- Еще, очень важный момент. Имеются ли на вооружении государства бронированные машины?
- Это еще что? - Собеседники удивленно переглянулись.
- Понятно, - ответ был исчерпывающим - а летающие аппараты?
Этот вопрос поставил Патриарха и командира в абсолютный тупик. Еще парочка таких вопросиков, и мне снова придется выводить их из ступора.
- Я лично буду участвовать в сражении, в качестве обычного бойца. Боевой дух поднимать.
- Хорошо, - они вместе согласились.