Глава 1. Часть 18. Космический хищник

Противогаз
Четвертый день.
Четвертый день блуждаю по лесам неизвестной планеты. Я встретил несколько животных, одно из них было похоже на насекомое, только большое. Мощный хитиновый панцирь защищал голову, корпус и все шестнадцать лап. Остальное покрывал густой темно-коричневый мех. Оно приветливо и доверчиво, и урчит как кошка.
Из оружия у меня остался только нож, который был при мне в момент падения. Десантный челнок был сбит в верхних слоях атмосферы. Капсулы раскидало. Кто куда приземлился, не известно. Моя угодила в болото, еле выбрался. А капсулу засосало.  Маяк проработает еще двенадцать суток, после чего отключится. Похоже на то, что здесь мне придется долго существовать.
На пятые сутки я набрел на поселение местных жителей. Странное ощущение, что я нахожусь в человеческом месте обитания не покидало меня. Деревянные строения, черепичные крыши, колодцы и еще много другого. Всего того, что говорило - "Здесь живут люди". Только самих жителей я так до сих пор и не встретил. Ни одного представителя.
Заработал сканер. Приближалось около двадцати целей. Не прячась, я стоял в полный рост по середине поселка. Ожидание было не долгим. Из леса, по дороге, в мою сторону двигались люди. Странно, но они были облачены в металлическую броню, частично механизированную. Все сочленения продуманы до мельчайших подробностей. Сложнейшее сочетание механики и техники. Казалось ни одна деталь не мешала владельцу. И человек спокойно, без малейших перегрузок, выносил всю массу этой брони. Если учесть, что броня чисто металлическая, то весит она почти двести килограммов. Тут не обошлось без усилителей. Пусть даже и механических.
Вся процессия из восемнадцати человек, остановилась в двадцати шагах от меня.
- А, уу лактаку? - ко мне обратился один из них.
- Не понимаю - ответил я, настраивая свой микрочип.
- Кто вы такой? - понял я.
Микро чип, вживленный в меня способен переводить любую речь. Только это выглядит не как параллельный перевод. Скорее это похоже на понимание. Он расшифровывает понятие чужих слов и передает информацию сразу в мозг. Затрагивая соответствующие знакомым нам звукам участки. Таким образом, я понимаю, о чем они говорят. И любая звуковая информация доставляется сразу в мозг. Чип выступает в качестве декодера и шифровщика одновременно.
- Меня зовут Игорь, - произнес я на их языке.
Сохраняя молчание, этот человек повернул голову вправо. Будто удивляясь тому, что я разговариваю на их языке. Потом снова взглянул на меня. Медленно поднял забрало брони.
Тут я обратил внимание на остальных членов группы. Каждый из них внимательно вглядывался в окрестности поселка. Правая рука на их броне была другой формы. Такое ощущение, что в кисть встроено оружие. Кого-то эта команда сейчас искала. Можно даже сказать, ловила.
- Откуда Вы? - продолжал задавать вопросы старший.
- Я не местный - лгать бессмысленно, все равно ничего об их культуре не знаю.
- По Вам видно, что не местный, - с легкой усмешкой в голосе продолжал боец. - Я спрашиваю, из какого вы мира? И что здесь делаете?
Голос его становился все настойчивее. На его левом плече я обнаружил три нарисованных оранжевых капли. Видимо знаки отличия.
- Корабль потерпел крушение, где-то здесь, на Вашей планете, еще семь моих друзей. Нас раскидало в разные стороны. Я вообще не уверен, что они живы.
Я не пытался лгать, это было незачем. Если я сейчас проявлю враждебность. То искать своих спутников буду очень и очень долго.
В мгновение ока, обстановка резко изменилась. То, что они ловили, выскочило из-за дома, расположенного за моей спиной. Это я понял: по застывшим, холодным взглядам, остановившемся на чем-то стоящем за мной; по угрожающей тени, накрывшей мою фигуру извивающимся силуэтом; и наконец, по действиям всей группы. Быстро, не мешкая ни секунды, рассредоточились по периметру и стали приближаться.
Я только и успел развернуться, прежде чем здоровенное щупальце угодило мне в грудь. Послышался хруст собственных костей. Короткий полет и падение. Перебит позвоночник и сломаны все ребра. Жуткая боль пронзила все тело. Наниты работали очень быстро, но повреждения были слишком глобальными для скорого восстановления. Боль сковывала и обездвиживала. За пятнадцать секунд моей парализации произошло очень многое. Были слышны звуки выстрелов и лязга оружия. Предсмертные крики неудачливых охотников.
Прямо перед моим лицом упал отрубленный щупалец, еще извиваясь и ударяя светящимися ребрами. Восстановившись после внутренних повреждений, я приподнялся и посмотрел в сторону монстра. Да, это был "призрачный осьминог". Разумный космический хищник, всеядный. Не каждый человек в состоянии с ним справиться. Самое главное, это то, что убить его может только две вещи: гравипушка и нано-лезвие с ионоизлучателем. Все остальное оружие только разозлит его. Из группы нападавших осталось три человека, Они уже даже не нападали, отбивались от монстра. Что-то необходимо было делать.
Боец со знаками отличия еще состоял в числе выживших. Мощный удар щупальца угодил в блок рукой, оставив только слегка оплавленный след на наручи брони. Он поднял правую руку и почти в упор произвел выстрел. Странное оружие било чем-то, похожим на электромагнитный импульс. Гулкий залп опрокинул хищника на спину. Из места попадания хлынула плазменная кровь. Одного из группы зацепил брызжущий фонтан. Плазма за доли секунды прожгла броню бойца и убила ее владельца. На кисти старшего полыхнул яркий энергетический клинок, которым он с легкостью искромсал  осьминога.
Только после этого, я оглянулся по сторонам. По всюду лежали растерзанные тела бойцов. Броня изъедена до минимума. Странно, но в этих сплавах наверняка присутствует "Карис", хоть и в малых долях. Ведь чистое железо не представляет для "осьминога" абсолютно никакой проблемы. Он его поглощает, для питания своей собственной кожной брони. Именно по этому, он в первую очередь съел бы все железо. Однако, это не получилось у представителя этой расы.
Тяжело дыша, человек со знаками отличия повернулся в мою сторону, и удивленно уставился на меня. Смотрел он так, будто видит приведение.
- Но, но как? - только и смог он произнести.
- Что не так? - я не сразу понял.
- Как ты смог выжить? Я своими ушами слышал хруст твоих костей. Я вот этими глазами видел твое искромсанное тело, - он был в большом шоке. - Один удар этой твари разрубал броню и человека с нею, а ты стоишь целый и невредимый?
- Успокойся. Я не собираюсь ничего делать. Просто я более живуч. Да, раны на моем теле заживают быстрее. Мои органы сопротивляются повреждениям. - В доказательство сказанному, я достал нож, и провел лезвием по руке. Рана на глазах затянулась, не выпустив ни капли крови.
Мысленно, я дал команду своему чипу активировать программное обеспечение "Вечного". То, что я почувствовал, оказалось  выше всех представлений.
Активация оказалась очень кстати. Просто представив, как воздух уплотняется в моей руке, как давление на этом участке стало в триста раз выше. Я заставил это произойти. В моей руке находился сгусток молекул воздуха, с таким большим давлением, что стал ощутимым. Я мог воспользоваться им по назначению, мог в других целях. Вот объявилась подходящая цель. Осьминог выжил. И сейчас подбирался к моему ошарашенному собеседнику. Мысль, и область высокого давления отправилась в нервный центр хищника, где и был ослаблен контроль над ней. Громкий хлопок, взрывная волна окатила бойца, раскидала в стороны уничтоженное тело "призрачного".
Пыль от взрыва рассеялась. Словно монолит, стоял человек со знаками отличия на плече. Медленно, без единого резкого движения, он снял шлем, своей боевой брони. Светло-рыжий волос, немного морщинок, волевой подбородок, татуировка на левой щеке. Изображение резной царской короны красовалось на лице этого не молодого воина.
- Разрешите представиться! - медленно с четкой постановкой грамотной речи - Гвардии майор, первого королевского пехотного полка, Гагир Урап Холзетор.
По странному стечению обстоятельств, здесь было принято говорить сначала свое отчество, потом имя, а уж потом фамилию. Необходимо было ответить на его доверие тем же.
- Капитан, Игорь Александрович Скалин. Член группы быстрого реагирования "Вечность", - я немного задумался перед тем, как произнести последнее - соединенные федерации.
- Красиво! - майор резко погрустнел и показал на своего уцелевшего бойца - а это, весь мой первый королевский пехотный полк, - столько горечи было в его голосе, что стало понятно, они последние представители того самого полка.
Я, молча, склонил голову в знак уважения.
- Откуда он? - мне было интересно, как космический хищник попал на эту планету.
- Три года назад появилась первая особь. Наши ученые очень долго изучали способы воздействия на этих тварей. К тому моменту, как оружие было изобретено, их стало много. Сейчас, по данным разведки, их более полутора тысяч. А наши войска, как видите, тают на глазах, - он указал на растерзанные трупы.
- Разрешите взглянуть? - я показал взглядом на его оружие.
- Да, конечно. - Урап протянул руку с пушкой.
Микрочип проанализировал конструкцию и скопировал схему в базу данных. Это оказалось волновое ионное вибрационное лезвие. Такое сочетание терминов было абсолютно немыслимо. Но при условиях конструкции изобретения, это работает. Стреляли из мощной электромагнитной пушки, которая сконструирована абсолютно по другим законам. Но опять же, они работают. Так же, как и предыдущее изобретение, схемы были скопированы в базу данных.
- Соединенные федерации? - с подозрением спросил майор, - что-то я раньше не слышал о таком федеральном образовании, - что-то его смутило.
  - Я с другой планеты.
- Не смеши мои доспехи, - он чуть не засмеялся - инопланетянин?
- Да, именно так! - я немного сморщился. Не каждый день приходится представляться инопланетянином.
- Чушь, - майор моментом стал серьезным - Не ври мне. Будешь лгать, казню.
- А до появления этих тварей у Вас были враги, или союзники?
- Ты что, совсем с хайги рухнул? На планете последние двадцать шесть лет царит патриархат. Единое государство, которым управляет Великий патриарх. После нападения этих тварей, мы осознали не состоятельность нашей армии. Прошла быстрая реформа, но было поздно. Слушай, а ты видимо действительно с другой планеты, что не знаешь таких элементарных вещей.
- Ну, так, а я о чем говорю? - с радостью за то, что меня поняли, произнес я.
- А что у тебя за одежда такая, ее даже не рассекло ударом? - с искренним интересом спросил Урап.
- Стандартный комплект пехотинца, - отмахнулся я.