Методические советы общения с НЛО

Далецкий Александр
 
Нижеизложенное не имеет, и не может иметь априори доказательной базы. Предлагаю скептикам - повод посмеяться, а людям более рассудительным даст возможность проанализировать суть проблемы с учётом расширения базы данных, которую я предлагаю. Мой опыт общения в качестве актора, в значительной степени уникален, поскольку не ко многим память вернулась во всех событийных деталях общения с представителями другой цивилизации, и, естественно, цивилизационной модели построения их общества.
Наверное, есть масса людей, которым повезло с выходом на контакт. Как правило, по завершении общения, это событие из их памяти удаляется. Было удалено оно и из моей, но с одной немаловажной оговоркой – возможностью когда-нибудь вспомнить, если очень-очень захочется, поскольку это было единственным моим пожеланием. Вполне вероятно, что на контакт призывают различные обитатели вселенной, и мне просто повезло оказаться во вполне достойной компании. Итак, вот несколько полезных советов, которые могут пригодиться в общении с теми, кто покажется вам визуально такими же людьми, но, как минимум техногенно, представителями иной цивилизации. Кстати, видел я их только посредством связи с бортом их корабля уже по завершении миссии.
1. Итак. Представьте себе смартфон с включенным каналом связи, таким, как блютуз. Он виден, при поиске, каждому в округе, на его дисплее, как потенциальный объект для установления связи. Нечто подобное представляют из себя люди, перенесшие клиническую смерть. У них канал остаётся постоянно открытым после возвращения к жизни, в смысле души в тело. Тот, кто ищет контактёра из своего НЛО, прекрасно видит их месторасположение. Если человек поднимает глаза и устанавливает визуальный контакт, то увидев НЛО, он невольно, тем самым облегчает поиск. Не желающий контакта должен гнать все мысли из головы о том, как невидимый луч сканирует, ища его. Мне, правда, это не помогло, и меня вычислили в толпе, сквозь металл вагона электрички. На платформе я понял всю бессмысленность попыток спрятаться.
2. От серебристого эллипса ко мне протянулся голубоватый, с золотыми искорками луч, достаточного диаметра для того, чтобы накрыть, как трубой, изолируя от внешнего мира. При этом в голове появилось знание того, что мне задан вопрос о согласии на контакт. Моё сомнение отдалило сноп света от меня, и я понял, что всё – добровольно. Но едва я мысленно согласился – сноп накрыл меня. Не захотите – не будет контакта, но попытку они предпримут.
3. Не требуйте от окружающих того, чтобы они внимательно смотрели и после засвидетельствовали ситуацию с лучом – они не видят этого луча, и память их будет также проредактирована. Луч видят только люди с открытым каналом связи. В электричке, кроме меня, ищущий луч увидели только двое из всех пассажиров вагона.
4. Не пугайтесь ощущения ионизации – волосы слегка дыбом встают, и создаётся ощущение тёплого ветерка, как при облучении мощным источником СВЧ. Нет, у них цели нанесения вам вреда нет! Их цель – выйти на контакт с вами для того, чтобы через вас решить проблему, которая может нести угрозу, как нашему миру, так и их.
5. Они привычно общаются телепатически, поэтому проговаривать свои мысли - не стоит. Едва вы подумали – файл отправлен. Вы думаете как в микрофон для мыслей. Такой режим для них более привычен. Для нас важно не отвлекаться, чтобы не засорять эфир. Это – трудно, думать только по делу, но – возможно. Главное сосредоточиться на своём знании, пришедшем от них в вашу голову, вроде интуиции, и не сомневаться, что эта мысль – от них, вы же под колпаком, и экран изолирует от отвлекающих факторов. Если к вам пришло ощущение того, что вас попросили назвать своё имя (это я для примера), то это означает, что такой вопрос вам и был задан. Привыкание к такому обмену информацией наступает достаточно скоро, и через десять минут человек полностью адаптирован.
6. Не пугайтесь того, что от такого умственного труда, как при мозговом штурме, начнёте обильно потеть и голова очугунеет, появится желание её остудить. Мысль об этом послужит им сигналом к снижению скорости обмена через ваш интерфейс. Они же – не звери!
7. Категорически нельзя врать или намеренно лгать – меня сразу предупредили об ответственности за распространение ложной информации своим земным существованием. Интерфейс, выдающий неверную информацию, подлежит удалению из системы.
8. По теме моего контакта ничего говорить не стану – это не относится к данной методичке, и у каждого тема может быть различной. В моём случае мне был передан массив энциклопедических знаний о нашей планете, чтобы им стало возможным проверить верность их впечатлений и выводов  о целях и намерениях нашего, земного руководящего состава в совокупности, и о целях  нашей деятельности как цивилизации на планете. Передача информации происходит и визуально. Очень похоже на то, как это было показано в фильме «Пятый элемент», только не на экране, а на фоне снега или неба, не важно, поскольку транслируется на сетчатку глаза, и вы сами выбираете фон поворотом глаза и головы. Скорость передачи регулируется вами, поскольку слишком высокая  может привести к порче мозга, и меня предупредили об осторожности.
9. Контакт может быть растянутым по времени, то есть разбитым на два, и более сеансов. В моём случае было два сеанса. Первый проходил в районе остановки «Рабочий посёлок» Смоленского направления Московской железной дороги, а второй в районе соседней станции «Сетунь», того же направления, спустя неделю. По успешном завершении миссии мне предложили посмотреть на подтверждение положительного результата в виде видеоизображения без звука. Поскольку я вложил свою лепту в общие усилия, то мне и предложили награду за участие в предотвращении некоего общественного катаклизма. Не стесняйтесь принимать награду, но помните, что подарок будет носить не материальный характер, а в виде яркого проявления ваших способностей, талантов, прежде не являвшихся вашей сильной стороной личностного портрета. Я постеснялся что-либо попросить и мне они, исходя из моего психотипического портрета, подарили способность к написанию стихов, сделав это сюрпризом, и ещё, блокировку сознания от воздействия гипнозом извне.
10. Не пытайтесь после, если вспомните о происходившем, убедить кого-либо в том, что это – чистая правда, поскольку вас могут счесть повредившимся рассудком, со всеми вытекающими из этого последствиями для вас. Кроме того, например, моя попытка, по прошествии двадцати лет,  рассказать в передаче «НЛО – необъявленный визит» о своём опыте общения, не привела ни к чему. Когда я перезвонил на следующий день помощнице редактора по телефону, который она сама мне и дала, она удивилась тому, откуда я узнал номер, и о самом факте разговора накануне, тоже, не помнила. Это означает, что люди с НЛО умеют хранить свои секреты, и отслеживают нас, ведь канал связи остаётся открытым. Потому им вовсе не сложно организовать вакуум общения вокруг вас, по данной тематике.
 Я не уверен в том, что написанное мной дойдёт до читателя, в том, что прочтя, читатель не забудет, едва отвлекшись, про сам факт прочтения.  Просто, решил попробовать не рассекречивать самой сути контакта, и теперь, ещё через двадцать лет, написать хотя бы эту методичку. Если кто-то сочтёт меня сумасшедшим – его право, только пусть не проявляет, агрессивности, свойственной умалишённым, пожалуйста! Надеюсь, что кто-то, также молчавший всю жизнь, прочтёт, и вздохнёт с облегчением, что не он один в таком положении оказался. Возможно, что ему не так повезло, как мне, и он испытал на себе навязывание мысли о его психической несостоятельности, и тогда усилия недоумков, убеждённых в том, что «Земля плоская и стоит на трёх слонах» - пойдут прахом.
Надеюсь на то, что оказавшись в подобной ситуации, вы не будете чувствовать первоначального, сковывающего испуга и растерянности, благодаря моим советам, основанным на сугубо личном опыте, как актора практик невербального общения.
 

Исходя из необходимости соблюдения осторожности, замечу, что события происходили в конце зимы. За время контакта (10 - 15 минут) оба раза вокруг моих ботинок образовывалась растрескавшаяся от иссушенности корка глины. Снежинки испарялись на подлёте к одежде. Какова была температура контактёра - мне не известно, но человек, дотронувшийся до моей одежды, получил волдыри от ожёга подушечек пальцев руки. Будьте осторожны, если появились характерные признаки нагрева материи, такие, например, как запах появляющийся при глажении ткани утюгом!
Теперь, пожалуй, всё.

Александр Далецкий. Москва. 2017г. От Р.Х.