Конец Света

Глеб Логан
…Отчий Дом Тьмой сокрыт.
Где был Рай, там бушует костёр!
И отарам овец
Нет питья – везде кровь, реки крови!
С каждым днём всё сильней
Средь библейских народов раздор.
И все ждут от Христа
Благодатного вещего слова.


Но бездельник молчит,
Наслаждаясь тем фактом, что жив,
Что вдруг ожил,  воскрес,
Как избранник судьбы виртуальной.
Мир людей, отчий дом,
Рвя канаты из собственных жил,
Он не станет спасать…
Для меня это горько, печально.


Вот гляжу в небеса.
Даже руки, бессильный, взметнул!
Где-то там среди звёзд
Его Ставка таится, незрима.
Посылая сигнал,
Я шепчу, усиляя звёзд гул:
Возвращайся домой,
Человечество ждёт, наш Любимый!


Всё шепчу, истукан…

Уже звёздный светильник погас!
И тогда я кричу,
Ну как тонут, зову, - нет ответа.
Я на землю плюю,
- Плюнуть в небо опасно сейчас! -
Поняв, этот божок
Не  отложит для нас «Конец Света»…


Термоядерный зуд,
Как любовный, меняет лицо.
Вот-вот грохнет, рванёт –
И всему человечеству крышка!
Эй, притворцы попы,
Побеседуйте с Богом Отцом!
Сидя в храмах «святых»
Вы к Нему – всё гундосите! – ближе...


Я на землю плевал –
Не на нашу, а в дальней стране,
Где Нью-Йорк, Вашингтон
Мир сжимают за горло спесиво.
Но сегодня, гляжу,
Всё идёт там к гражданской войне –
В рабстве выросший Дом
Будет смят и разрушен красиво!..


22.08.2017г.  Красный Крупец под Брянском