Конформизм в кошачьей культуре

Юрий Чемша
Известно, что все люди делятся на собачников и кошатников.
То, что это деление условно, проявляет рассказ моего товарища, ярого, казалось бы, собачника.

Далее рассказ:

Посетил сегодня своего коллегу. Сидит дома, работает, стучит по клавиатуре.
Истовый кошатник.
Кот очень воспитанный. Деликатный, тихий, скромный. Я бы сказал, всепонимающий.
Коллега утверждает, что если посадить за стол и придвинуть ему тарелку с куриным холодцом, то попросит вилку.
- А салфетку сам повязывает? – простодушно спросил я, приглашая коллегу улыбнуться.
И кот, и хозяин посмотрели на меня укоризненно. Мне стало стыдно и захотелось вести себя по-кошачьи – тихо и скромно. И если получится - всепонимающе.
Через некоторое время понадобилось мне воспользоваться хозяйским туалетом. Рядом с унитазом аккуратно и опрятно расположился поддон с песком, в нём совочек с затейливой ручкой…
Всепонимающий читатель уже догадался, что я выбрал унитаз. А вот и да! Угадали-с!
Но по окончании своей физиологической процедуры долго раздумывал – нажать на кнопку унитаза или присыпать результат песочком.
Тем более что совочек был - ну просто загляденье!