Работа

Идиот Сегодня
Сегодня первый день на нелюбимую работу. Как красиво сказал Д.Лондон в своем "Мексиканце", не я один преуспеваю в профессии,мной самим презираемой. Впрочем,за годы издевательств над собой это презрение куда-то ушло,однако и приязни никакой,хоть самой малюсенькой не появилось. Оно и понятно-копаться и барахтаться в человеческом дерьме-удовольствие весьма сомнительное,хотя находятся такие,которым это даже нравится(ну,или нравятся прилагающиеся властные атрибуты,над людьми из низов). Все бы хорошо,но барахтаясь в сей зловонной куче,сколько не принимаю душ-несет от самого за версту... Я стал циничнее,жестче,наглее,что может быть,и правильно-иначе я бы просто не выжил. Однако,тот самый нежный,чувствительный,честный Сережка таки умер... Впрочем,это лирика, и ей не место на проза.ру. Проза в том,что уже около 5 месяцев я живу один,и моя половина сражается с работой и тремя детьми самостоятельно. В прошлый четверг мы приехали с отдыха, с югов,где впервые побывали вместе с женой и детьми. Впервые за 17 лет совместной жизни!Наверное,это значит,что мы движемся в нужном направлении,хотя и медленно,слишком медленно. Сколько радости было у сыновей,старшему из которых,Никите-десять,а младшему,Егорушке,нет и пяти....Из моря их приходилось выволакивать силой! Правда,старшей доче,Кате,это море ни шло,ни ехало,она разок на пляж сходила и более там не показывалась,предпочитая мобильник с вайфаем в комнатушке,снятой нами у местной бабули. Да,и вино было шикарное,самодельное,покупаемое мной у местных жителей по цене,дешевле нашего магазинного пойла!Даже часовые ожидания на таможнях не испортят впечатления,ибо забудутся,как забывается все плохое. Самая сейчас насущная проблема-перетащить семью в город из родного райцентра,а это сложно прежде всего потому,что Оля никак не может определиться,хочет ли она остаться на прежней работе и перевестись в город,или уволиться и заняться собственным бизнесом,о чем давно мечтала. А здесь еще и с детьми надобно определяться, чтобы 1 сентября они пошли в ту школу,в которой они будут учиться не день и не месяц. Думаю,на сегодня хватит,уже скоро роман получиться)