Диссидентское движение в СССР - это проект КГБ

Борис Колосов-Гастев
Я знаю этот вопрос не понаслышке, а на основе личного опыта участия в диссидентском движении - в которое я, как в дерьмо, вполз в свои молодые годы - и поэтому с полной уверенностью могу сказать, что почти всё диссидентское движение, а также примыкающее к нему движение шестидесятников, были сотканы в паутине КГБ, спланированы в его соответствующих отделах и чётко контролировались этой организацией. Человеческие исключения из этого правила были редки, и все они очень плохо кончили - почти никто из них не остался в живых... Практически все (за редким исключением) видные советские диссиденты, засвеченные в "Голосе Америки", "Радио Свобода", "Би-Би-Си", "Немецкой волне" и прочих радиостанциях были искусственно склонированы на Лубянке и работали в унисон и в полном соответствии с её целями, задачами и установками. Именно по указанной схеме все эти "профессиональные диссиденты", отсидев пару лет в психушке или "в местах, не столь отдалённых", на соплях инициированного с Лубянки "западного общественного мнения" так легко сматывались в "райские кущи" "проклятой западной чужбины", получив в качестве награды за верную службу страдальческий ореол "мучеников за демократию" или "мучеников за Веру, Царя и Отечество", а также - солидные счета в швейцарских или американских банках. Другими словами - почти всё так наз. "диссидентское движение" в Советском Союзе было проектом Кремля. В этом протестном электорате было также и очень много безымянных героев, которые погибли или в психушках, или в тюрьмах по сфабрикованным уголовным статьям, или на улицах или в собственных подъездах, и про которых никто ничего не знал и не знает до сих пор - ни на родине, ни за границей... Типичный пример продажного дятла, россыпью стучавшего на всех своих поклонников в "протестном цеху шестидесятников" - это Булат Окуджава, который был одним из самых "засвеченных" на Лубянке представителей "засвеченных стукачей" - и именно с подачи КГБ этому бездарному графоману слепили на века "нерукотворный памятник" великого барда и гениального поэта.
С Высоцким же - совсем другая история. Стучал ли он? Конечно нет, поскольку он был в отрыве как от "диссидентского движения", так и от движения шестидесятников. Почему он так легко фланировал по заграницам? Это тоже легко объясняется. Высоцкий был очень компанейским, про которых говорят - "душа общества", и "свой в доску" - и многим представителям лубянской номенклатуры это очень импонировало. Кроме того, многим из них просто нравились - как стихи Высоцкого, так и манера их исполнения (среди этой публики тоже были люди, умеющие ценить талант) - и отсюда его свободное передвижение по всему миру.
(Борис Колосов-Гастев)