Подаренные кантималы из туласи

Дмитрий Саврацкий
Первые кантималы давили мне шею и я снял их
а вчера мне подарили другие, рассказв историю Аджамилы
Короче, говорят слуги Ямараджа бога смерти, не могут забрать на тот свет того, на ком кантималы..
Итак, одел я их и спал в них...
Пишу об этом потому, что
 ночью приснился сон, ко мне приближались какие-то личности, с собаками чау-чау...
А надо добавить, что Нитьянанада рай рассказывал, что перед появлением ямадутов, появляются их собаки и по запаху ищут тех кого надо забрать на тот свет
Неужели мое время уже подошло, и кантималы просто оказались вовремя подаренными?

Кантхи-мала (кантхи-малы, кантхималы, кантималы) — бусы на шею из туласи в ... знак того, что человек носящий кантхималы движется по пути самоосознания. ... слуги бога смерти и загробного мира Ямы не смогут его забрать.