Брат короля. Глава 5. Сердце

Ольга Михайленко
Strannik..internet a
соавтор
***

Пэйринг или персонажи:
Кайран/Риайриин
Рейтинг:
NC-17
Жанры:
Фэнтези, Hurt/comfort, Мифические существа, Дружба, Любовь/Ненависть
Предупреждения:
Насилие, Нецензурная лексика, Нехронологическое повествование, Смерть второстепенного персонажа, Элементы гета
Размер:
планируется Миди
написано 34 страницы, 8 частей
Статус:
в процессе

Королевская семья государства Рэдэнгард. В данный момент времени на престоле вампир - король Кайран. Но все может измениться! Или - нет?

"Пора мне возвращаться к Каю. Уложить его голову на колени, молча гладить и перебирать шелковистые волосы, утешая. Подожди ещё — совсем чуть-чуть, брат! Любовь моя, все наладится, я верну тебе силы, разделив своё сердце на двоих!"


Жанр - фэнтези/слэш

======================================


Ничуть не скрываясь, Риайриин двинулся к Цитадели и не обходным, коротким, путем, а прямо через королевские сады. Неспешно шествовал сквозь перекрестья взглядов, через ненависть, любовь и недоумение, выставив напоказ убитую розу — символ сердца и крови, дающей жизнь. Очаровательный, но уже мёртвый цветок.

Можно ли это считать иносказанием — творение младшего Повелителя? Знамением жизни Владыки Кайрана? Вот он — у всех на виду… Невероятно прекрасный и ужасающе беспомощный, в котором едва теплится волшеба, словно у лунной розы, отнятой от питающего душу стебля.

Поставь её в воду и… Можно поддерживать иллюзию существования, да. Только вот сама роза знает, что давно и бесповоротно мертва.

Но… Риайриин — сердце Повелителя. Вода или кровь? Иллюзия или Жизнь?

Брат Отреченного… И нет иных наследников у Кайрана. Но люди не склонятся перед воплощённой кровью, а вампиры… Вампиры утверждают, что не слышат Зова уже триста лет.

Кто же ты, Риин, на самом деле? И что принес этому миру, явившись с той стороны жизни, словно призрак возмездия за растерзанную душу самого могущественного существа, знавшего свет звёзд?

Пробный камень? Лепесток лунной розы? Капля дождя?

Одна слезинка вечности, упавшая на чашу весов…

***

— Кай…

Едва слышный шёпот, подобно тому, если бы мягчайшим пуховым пёрышком провели по коже… Щекотно. Приятно. Тепло… Риин…

Всегда творит то, что хочет, а я — спускаю ему с рук. Это любовь?

Вставать совершенно нет сил, а закат столь прекрасен! Словно полосы запекшейся крови, разлитые по королевской сини небесных одежд. И проблески золота меж красного и синего…

Мои цвета — цвета Короля. Это знамение того, что сила моя догорит, как свет солнца в облаках и канет во тьму? Ну, если смотреть глазами людей, естественно.

А для детей ночи? Благодатная тьма, рожденная из крови небес… Вот на сколько мы разнимся с ними. Видят глаза наши одно и то же небо, но вот очи разума… Кто из нас слеп в результате — люди или вампиры?

Две мелодии творения, что никогда не смогут слиться в одну. Два аккорда, что всегда рождают диссонанс!

Люди, с наслаждением глумящиеся над любовью… Те, что рождают и убивают с одинаковой лёгкостью, увы.

И буду вынужден я завтра передать им власть? Только потому, что не в состоянии подтвердить свою… Но ведь мир не может жить без сердца?

— Помоги мне! Спаси…

Очень давно, в другом времени, я отчаянно звал хоть кого-то, кричал в черноту небес… А звезды безмолвно взирали на меня с высоты. Небосвод вращался в положенном ему ритме, лес безразлично вздыхал в самой глубине… И никто не пришёл защитить нас. Даже свои… Вампиры, повелители ночи. Вы не слышали Зова своего короля?

Люди не проливали моей крови, нет. Не нарушили ни одной буквы закона… Просто растоптали душу, унизив бессилием. Отняли сердце! Остальное, в состоянии умопомрачения, я доделал сам.

Разорвал себе грудь и смотрел на то, как кровь, вместе с жизнью, оставляет плоть, пропитывая темную землю вокруг. Дабы не видеть… Не смотреть на другое.

На растерзанное, обезображенное пыткой тело, повешенное палачами так, чтобы я не мог отвести взгляд до самого вечера, пока не распадуться узы заклятия, наложенного на мою кровь.

Жизнь… Моя и Его… Они смешивались, капля за каплей, просачиваясь сквозь землю к истокам изначальных вод. Желание сердца, крик о помощи, кровь Владыки, вода и земля — взрывоопасная смесь!

Годы шли, а я забыл, что значит дышать, оставшись в том самом мгновении навсегда! Где не смог защитить, спасти — всей своей силой, призванной повелевать миром. И понял, что совершенно один…

Видения в неясном свете дня, полный бред, безразличие. Люди, что подбирались все ближе и ближе к источнику власти. Свои, отвернувшиеся в отвращении к слабости короля. Но пути звёзд переменились, время пришло и однажды осколок моих грёз о любви и мести проник сквозь границы снов…

Двести лет прошло среди призраков света. Настала зима, когда в Цитадели собирается слишком много лишних сердец. А в лесу так приятно охотиться за одиночеством. Но желанного уединения, увы, я не достиг. Шум и треск ветвей под неловкой человеческой поступью… Юноша, нет — скорее еще дитя, бежал мне навстречу среди стаи лунных волков, заливаясь смехом. Почти на том же месте, где… А волки все играли с ним, подпрыгивали на бегу, пытаясь заглянуть в глаза.

Один из молодых, не рассчитав, куснул за плечо… Выступила кровь… И я шагнул из слепящего света во тьму! Нет — бросился ему на встречу! Моей ожившей звезде…

— Кейатаар!

Он затормозил, волки уселись поодаль, совершенно меня не опасаясь, отнял руку от раны. Так мы и застыли — в центре времени и бескрайности миров, не отводя глаз друг от друга.

— Ты ошибся, Повелитель! Я — человек, — просто сказал он. — Прости…

А я потрясенно молчал. Его кровь, пятнающая бледную кожу… Моя кровь! Кровь Таари! Утраченная мною Жизнь — в руках человека!

Но и в его глазах мелькнуло узнавание. Мальчик непроизвольно скользнул ко мне — изящным гибким движением, совершенно не свойственным людям, глубоко вздохнул и вложил свою окровавленную руку в мою ладонь. Резко сжал.

— Все думал, что это сон, — едва уловимый шепот.

— Что, — ответил я занемевшими губами, — какой сон, дитя?

— О том, кто ждёт моей помощи в ночи… Ждёт меня уже два века — на краю леса… А я… Я пришёл только сейчас.

Он стоял и плакал, разделяя прошлую боль, не отпуская моей руки. И я сам вцепился в него изо всех сил. Сделал глубокий вдох и понял, что все ещё жив.

— Но почему ты бегаешь с волками, мальчик? Это опасно даже для меня…

 Мальчишка покачал головой, обернулся к стае. Вожак встал, потоптался на месте и коротко рыкнул, показывая зубы. А человек рассмеялся вновь — сквозь слёзы.

— Они пришли ко мне сами, Повелитель! Во снах. Нечего бояться, совсем, — пояснил он и погладил по щеке, успокаивая.

— Волки во снах? — задохнулся от удивления я. — Ты провидец?

Человек, ходящий путями сновидений. Как это может быть?! Дар моего Таари — в нем? Именно так — через сны, нас и загнали в ловушку двести лет тому назад!

— Нет… Я не знаю, — признался он. — Но серая волчица пришла в мои грезы и научила охотиться за сновидениями. А потом все они, — парень кивнул волкам, — явились средь бела дня. Вызвали меня песней и…

Он пожал плечами, улыбнулся. Только сейчас, очарованный этой улыбкой, я понял, как отчаянно держусь за его руку! Отпущу и рухнет весь мир. Рождённый из моего зова среди снежных грёз…

Дитя Таари… Мой брат по крови. Риайриин.

Владыка так и не нашел в себе силы встать, продолжая любоваться закатом, лежа в постели. Риайриин опустился на колени, бережно коснулся волос Кая, запечатлел поцелуй на лбу. Вздохнул и отложил розу подальше — дабы не примять.

Скинул облачение и улёгся рядом с братом, согревая всем телом его стынущую кровь. Распутывал волосы, пропуская пряди меж пальцев — снова и снова, покусывал ухо.

Бросок Кайрана был столь стремительным, что ни одного движения не уловил бы человеческий глаз. Размытая тень и Риин уже внизу — прямо под телом нависшего сверху вампира.

— Ты доиграешься, мое сердце! Я забудусь и вытяну всю твою влагу — до последней капли! Глотая, словно волк, опьянённый криками жертвы!

— Бери меня всего, Кай, — улыбаясь, позволил Риайриин. — Ведь я — это ты!

Выгнулся под Владыкой, приподнявшись на локтях, впился в губы пьянящим поцелуем, отпустил, задыхаясь. А Кайран прикипел взглядом к розе у изголовья, не мог оторваться. Роза, кровь сердца, единство в любви… И в смерти. Таари!

Любить человека? Отдать себя окончательно, отрезав все пути к отступлению?! Все потому, что завтра будет их последний день! А ночью… Ночью они уйдут к вечному свету звёзд — оба, не дожидаясь засланных палачей. Да, Риин! Я заберу тебя с собой!

Кайран сел, разомкнув колени, потянул Риина на себя. Обнял за спину, придерживая и отвёл волосы от шеи.

— Кусай первым, брат мой! И пей, — тихо сказал Кай, склонив голову на бок. — А потом… Потом и я выпью, сколько смогу. И Риин — будет сильно болеть!

Слишком много крови в человеке, чтобы один Повелитель вытянул за раз. Даже измученный голодом Кай не сможет. Ибо вампиры не пьют жертву в одиночку! Именно Кейтаар был парой Владыки во всем — в охоте и любви, разделял с ним одну душу на двоих, жил одной с ним жизнью. Больше, чем любовник или брат! Живое сердце Кайрана.

Наверное поэтому все эти сто лет Кай не решался стать моим. Не желал предавать память о любви и боли? Его больше нет, твоего Таари, Кайран. Остался только я… Осколок души, отразившийся от звёздного неба? Кровь твоего сердца, удержавшая любовь в этом мире? Загляни в мою душу, смелее… Откройся мне, Кайран!

Риайриин помолчал, закрыв глаза. Потерся щекой о щеку. Кайран ждал, не проявляя нетерпения ни на гран, не торопя с решением. Прекрасный, словно смерть…

— Вот здесь болит, Кай… Так сильно болит — из-за тебя…

Риин притянул его руку к груди — напротив сердца. Открыл глаза и вся сила его чувств, вся волшеба, что человек творил сегодня в саду среди лунных роз, захлестнула Кайрана с головой. Прошлое, будущее — что это? Где? Только ЕГО глаза, что говорят о любви, обещают насыщение живительной влагой, общую охоту. Вместе! Вдвоем! Ты — не один, Кай…

«Зови мою кровь!» — приказал Риин, сводя все грани волшебы воедино. И тогда кровь Кайрана потекла к нему в рот. Солёная, терпкая, густая.

Я больше не один!

Небеса! Какая это боль — клыки Кая в моей шее! Его не останавливает крик — совсем наоборот! И Кай кричит мне в ответ, отстраняясь и впиваясь вновь! Стена и пол забрызганы красным… Это лунные розы расцвели в твоей спальне, брат?

— Пей, Риин! Иначе будешь мертв! Пей мою жизнь так же, как я пью твою! — звучит голос Кайрана внутри меня. И я делаю глоток за глотком, ощущая пьянящую жажду к его крови.

— Кай! Ещё!

Ещё кусать, добираясь до артерии, ещё пить… Дай мне твоё сияние, Кайран! Открой путь во тьму! И забирай мой свет — навсегда…

Темно, но совсем не страшно… Совершенно! Я услышал твой Зов так давно, Кай! С той стороны вечности… Буду твоим сердцем, моя любовь! Теперь уже — навсегда.

— Воды сюда! Молока с медом! Немедленно!

— Кто войдёт СЮДА — войдёт за смертью! — холодный голос брата. Что это он так резко со своими?

— Оставим за порогом, да! Но ЕМУ воды нужно попить… Повелитель!

Глаза бы ещё открыть… У меня вышло с колдовством? Волшеба, привязанная к розе? Или Кай просто в ярости от моей выходки?

— Дурачок мой маленький! Это не вернёт мне силу, пойми… Но завтра мы сможем уйти ВМЕСТЕ, а не… Вдвоем, Риин. И будем едины в смерти!

Нет, Кай! В жизни! Все ЭТО — ради жизни…

— Надеешься на то, что у людей проснется совесть, мой дорогой волчёнок? И Наследница даст нам свою кровь? — прошептал Кайран, укачивая меня в объятиях.

Даст кровь? О нет! Завтра, за пять минут до полуночи… Наследница отдаст нам жизнь! Всю, без остатка…

— Кай! Наследница нарушит Закон. Завтра, до полуночи и при свидетелях крови! ОНА умрет, а мы будем жить! Ты и Я.